Материалдар / Дикие животные.Буква З. 1класс

Дикие животные.Буква З. 1класс

Материал туралы қысқаша түсінік
русский язык для 1 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қараша 2018
326
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: Русский язык

Раздел: Мир вокруг нас.

Тема: Дикие животные. Буква З.
Школа: № 27
Дата: Ф.И.О.учителя: Г.Ж.Тажибаева
Класс: 1Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке



1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке
Цели урока













Все учащиеся смогут:

Понять содержание видеоролика о диких животных, ответить на вопросы.



Большинство учащихся смогут:

Определить тему урока, пересказать увиденное, назвать слова на букву З



Некоторые учащихся смогут:

Назвать качества присущие животным.



Языковая цель









Учащиеся могут:

Назвать диких животных, участвовать в диалоге.


Ключевые слова и фразы:

Злой, жадный, хитрый,трусливый


Полезные фразы для диалога/письма:Где живет? Что едят?



Вопросы для обсуждения:Кто в какой семье живет?



Можете ли Вы сказать почемуволк злой, а заяц трусливый?



Письменные подсказки:Рыжая, сильный, волчата, зайчата..

Предыдущее обучение

Дикие животные. Буква Г.





П Л А Н
Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)Ресурсы
Начало 10 мин

Активити. Даем прослушать голоса животных, они разывают их.

Деление на три группы посредством картинок с дикими животными. Где моя семья?





Аудиозапись.





Картинки, маски
Середина 20 минПросмотр видеоролика. Развивиающий мультфильм «Дикие животные и семья».

Задание:Первая группа называет животных в ролике.Вторая группа описывает животныхТретья группа говорят чем они питаются.

Словарная работа: Хитрая -қуТрусливый - қорқақБыстрый - жылдамМед – балМорковь – сәбізРыба – балық

Игра «Кто живет в твоей семье?» Идем в гости. Работа с учебником. По картинкам составить предложения.

Ребятасколько у нас групп? Три – записываем на доске цифру три. Прослушать стихЗмей,змея и два змеенкаПо земле ползут тихонько.Часто повторяющаяся буква ЗНа эту букву посмотри- Она совсем как цифра три

Нарисуй в воздухе букву З.Запись в тетрадях.Назвать животных с буквой З: заяц, зебра,зубр, змея, коза.

Дескрипторы: правильное произношение, умение различать животных, назвать их качества.Формативное оценивание звездочки.



видеоролик







муляжи











































смайлики
Конец 5минОбратная связь.Выбери себе еду. Семьи выбирают себе еду.





Муляжи




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ