|
Урок: Русский язык Раздел: Мир вокруг нас. Тема: Дикие животные. Буква З. |
Школа: № 27 |
|||
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: Г.Ж.Тажибаева |
|||
|
Класс: 1 |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Понять содержание видеоролика о диких животных, ответить на вопросы. |
|||
|
Большинство учащихся смогут: Определить тему урока, пересказать увиденное, назвать слова на букву З |
||||
|
Некоторые учащихся смогут: Назвать качества присущие животным. |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Назвать диких животных, участвовать в диалоге. |
|||
|
Ключевые слова и фразы: Злой, жадный, хитрый,трусливый |
||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Где живет? Что едят? |
||||
|
Вопросы для обсуждения: Кто в какой семье живет? |
||||
|
Можете ли Вы сказать почему волк злой, а заяц трусливый? |
||||
|
Письменные подсказки: Рыжая, сильный, волчата, зайчата.. |
||||
|
Предыдущее обучение |
Дикие животные. Буква Г. |
|||
|
П Л А Н |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||
|
Начало 10 мин |
Активити. Даем прослушать голоса животных, они разывают их. Деление на три группы посредством картинок с дикими животными. Где моя семья? |
Аудиозапись. Картинки, маски |
||
|
Середина 20 мин |
Просмотр видеоролика. Развивиающий мультфильм «Дикие животные и семья». Задание:Первая группа называет животных в ролике. Вторая группа описывает животных Третья группа говорят чем они питаются. Словарная работа: Хитрая -қу Трусливый - қорқақ Быстрый - жылдам Мед – бал Морковь – сәбіз Рыба – балық Игра «Кто живет в твоей семье?» Идем в гости. Работа с учебником. По картинкам составить предложения. Ребятасколько у нас групп? Три – записываем на доске цифру три. Прослушать стих Змей,змея и два змеенка По земле ползут тихонько. Часто повторяющаяся буква З На эту букву посмотри- Она совсем как цифра три Нарисуй в воздухе букву З. Запись в тетрадях. Назвать животных с буквой З: заяц, зебра,зубр, змея, коза. Дескрипторы: правильное произношение, умение различать животных, назвать их качества. Формативное оценивание звездочки. |
видеоролик
муляжи смайлики |
||
|
Конец 5мин |
Обратная связь. Выбери себе еду. Семьи выбирают себе еду. |
Муляжи |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Дикие животные.Буква З. 1класс
Дикие животные.Буква З. 1класс
|
Урок: Русский язык Раздел: Мир вокруг нас. Тема: Дикие животные. Буква З. |
Школа: № 27 |
|||
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: Г.Ж.Тажибаева |
|||
|
Класс: 1 |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Понять содержание видеоролика о диких животных, ответить на вопросы. |
|||
|
Большинство учащихся смогут: Определить тему урока, пересказать увиденное, назвать слова на букву З |
||||
|
Некоторые учащихся смогут: Назвать качества присущие животным. |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Назвать диких животных, участвовать в диалоге. |
|||
|
Ключевые слова и фразы: Злой, жадный, хитрый,трусливый |
||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Где живет? Что едят? |
||||
|
Вопросы для обсуждения: Кто в какой семье живет? |
||||
|
Можете ли Вы сказать почему волк злой, а заяц трусливый? |
||||
|
Письменные подсказки: Рыжая, сильный, волчата, зайчата.. |
||||
|
Предыдущее обучение |
Дикие животные. Буква Г. |
|||
|
П Л А Н |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||
|
Начало 10 мин |
Активити. Даем прослушать голоса животных, они разывают их. Деление на три группы посредством картинок с дикими животными. Где моя семья? |
Аудиозапись. Картинки, маски |
||
|
Середина 20 мин |
Просмотр видеоролика. Развивиающий мультфильм «Дикие животные и семья». Задание:Первая группа называет животных в ролике. Вторая группа описывает животных Третья группа говорят чем они питаются. Словарная работа: Хитрая -қу Трусливый - қорқақ Быстрый - жылдам Мед – бал Морковь – сәбіз Рыба – балық Игра «Кто живет в твоей семье?» Идем в гости. Работа с учебником. По картинкам составить предложения. Ребятасколько у нас групп? Три – записываем на доске цифру три. Прослушать стих Змей,змея и два змеенка По земле ползут тихонько. Часто повторяющаяся буква З На эту букву посмотри- Она совсем как цифра три Нарисуй в воздухе букву З. Запись в тетрадях. Назвать животных с буквой З: заяц, зебра,зубр, змея, коза. Дескрипторы: правильное произношение, умение различать животных, назвать их качества. Формативное оценивание звездочки. |
видеоролик
муляжи смайлики |
||
|
Конец 5мин |
Обратная связь. Выбери себе еду. Семьи выбирают себе еду. |
Муляжи |
||
шағым қалдыра аласыз














