Материалдар / Дикие животные.Буква З. 1класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Дикие животные.Буква З. 1класс

Материал туралы қысқаша түсінік
русский язык для 1 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қараша 2018
334
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: Русский язык


Раздел: Мир вокруг нас.


Тема: Дикие животные.

Буква З.

Школа: № 27

Дата:

Ф.И.О.учителя: Г.Ж.Тажибаева

Класс: 1

Кол-во присутствующих:


Кол-во отсутствующих:



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке



1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке

Цели урока








Все учащиеся смогут:


Понять содержание видеоролика о диких животных, ответить на вопросы.


Большинство учащихся смогут:


Определить тему урока, пересказать увиденное, назвать слова на букву З


Некоторые учащихся смогут:


Назвать качества присущие животным.



Языковая цель






Учащиеся могут:


Назвать диких животных, участвовать в диалоге.

Ключевые слова и фразы:


Злой, жадный, хитрый,трусливый

Полезные фразы для диалога/письма:

Где живет? Что едят?


Вопросы для обсуждения:

Кто в какой семье живет?


Можете ли Вы сказать почему

волк злой, а заяц трусливый?


Письменные подсказки:

Рыжая, сильный, волчата, зайчата..


Предыдущее обучение


Дикие животные. Буква Г.




П Л А Н

Планируемое время


Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало 10 мин


Активити. Даем прослушать голоса животных, они разывают их.


Деление на три группы посредством картинок с дикими животными. Где моя семья?




Аудиозапись.




Картинки, маски

Середина 20 мин

Просмотр видеоролика. Развивиающий мультфильм «Дикие животные и семья».


Задание:Первая группа называет животных в ролике.

Вторая группа описывает животных

Третья группа говорят чем они питаются.


Словарная работа: Хитрая -қу

Трусливый - қорқақ

Быстрый - жылдам

Мед – бал

Морковь – сәбіз

Рыба – балық


Игра «Кто живет в твоей семье?» Идем в гости.

Работа с учебником. По картинкам составить предложения.


Ребятасколько у нас групп? Три – записываем на доске цифру три. Прослушать стих

Змей,змея и два змеенка

По земле ползут тихонько.

Часто повторяющаяся буква З

На эту букву посмотри-

Она совсем как цифра три


Нарисуй в воздухе букву З.

Запись в тетрадях.

Назвать животных с буквой З: заяц, зебра,зубр, змея, коза.


Дескрипторы: правильное произношение, умение различать животных, назвать их качества.

Формативное оценивание звездочки.



видеоролик





муляжи























смайлики

Конец 5мин

Обратная связь.

Выбери себе еду. Семьи выбирают себе еду.




Муляжи





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!