Дистанционная олимпиада по русскому языку

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Дистанционная олимпиада по русскому языку

Материал туралы қысқаша түсінік
Дистанционная олимпиада по русскому языку проводится на основе общеобразовательной программы, для школ с русским и казахским языком обучения.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Перечень экзаменационных вопросов

по дисциплине «Маркетинговые исследование»


  1. Сущность и значение маркетинговых исследований.

  2. Структура потребителей маркетинговых исследований.

  3. Классификация маркетинговых исследований.

  4. Характеристика внешних направлений маркетинговых исследований.

  5. Характеристика внутренних направлений маркетинговых исследований.

  6. Система показателей, используемых при проведении

  7. Сущность и составляющие маркетинговой информации.

  8. Классификация и характеристика маркетинговой информации

  9. Классификация и модель маркетинговой информации

  10. Необходимость планирования маркетинговых исследований.

  11. Классификация планов маркетинговых исследований.

  12. Основные разделы плана маркетингового исследования

  13. Основные этапы проведения маркетинговых исследований.

  14. Определение проблемы и цели исследования.

  15. Разработка плана исследования.

  16. Организационные формы проведения маркетинговых исследований.

  17. Взаимоотношения участников маркетинговых исследований.

  18. Этические кодексы маркетинговых исследований

  19. Характеристика метода кабинетных исследований.

  20. Виды анализа информации при проведении кабинетных исследований.

  21. Методы изучения рынка на месте

  22. Классификация основных форм.

  23. Классификация методов наблюдения.

  24. Схема проведения наблюдения

  25. Классификация экспериментов

  26. Основные этапы проведения эксперимента

  27. Тестирование рынка

  28. Понятие и особенности опроса.

  29. Классификация методов опроса

  30. Структура и требования к анкете

  31. Типы вопросов в анкете

  32. Этапы процесса планирования выборки

  33. Типы выборки

  34. Сущность и особенности количественных исследований.

  35. Методы количественных исследований.

  36. Принципы проведения маркетинговых исследований

  37. История развития фокус-группы.

  38. Основные этапы проведения фокус-группы.

  39. Типы респондентов и модераторов в фокус-группе

  40. Признаки классификации панелей.

  41. Виды панелей.

  42. Виды синдикативных услуг

  43. Основные методы изучения на различных этапах исследования.

  44. Основные методы банка статистических процедур.

  45. Применение банка моделей.

  46. Сущность маркетинговых исследований?

  47. Цели и задачи маркетинговых исследований?

  48. Основные направления маркетинговых исследований?

  49. В чем заключается особенность маркетинговой информации?

  50. Классификация маркетинговой информации?

  51. Что такое МИС?

  52. Планирования маркетингового исследования?

  53. Какие разделы плана маркетингового исследования?

  54. Какие планы маркетингового исследования существуют?

  55. Сущность кабинетных маркетинговых исследований?

  56. Сущность полевых маркетинговых исследований?

  57. Какие маркетинговые исследования желательно проводить первым этапом.

  58. Основные формы наблюдений.

  59. Классификация методов наблюдения.

  60. Какова схема проведения наблюдения?

  61. Какие виды опросов существуют?

  62. Преимущества и недостатки проведения опросов.

  63. Какие вопросы могут использоваться в анкетах?

  64. Что такое выборка, выборочная совокупность, генеральная совокупность?

  65. Какие виды выборок есть?

  66. Назовите преимущества и недостатки каждого метода выборки?

  67. Какие методы относятся к количественным маркетинговым исследованиям?

  68. Какие методы относятся качественным маркетинговым исследованиям?

  69. В чем преимущества и недоставки проведения количественных и качественных маркетинговых исследований.

  70. В чем заключае6тся сущность фокус групп?

  71. Назовите основные этапы проведения фокус групп?

  72. Дайте классификацию фокус групп.

  73. В чес заключается сущность опроса панельного исследования?

  74. Преимущества и недостатки проведения панельного исследования.

  75. Какие виды панелей существуют?

  76. Основные методы изучения на различных этапах исследования?

  77. Применение банка моделей?

  78. Виды синдикативных услуг?

  79. Признаки классификации панелей?

  80. Основные методы банка статистических процедур?

  81. Виды панелей?

  82. Понятие и особенности опроса?

  83. Типы респондентов и модераторов в фокус-группе?

  84. Методы прогнозирования?

  85. Основные этапы проведения фокус-группы?

  86. Методы количественных исследований?

  87. Этапы процесса планирования выборки?

  88. Сущность и особенности количественных исследований?

  89. Типы выборки?

  90. История развития фокус-группы?











Преподаватель: Османов Ж.Д.

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
26.04.2022
601
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі