УНИВЕРСИТЕТ
МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И
БИЗНЕСА
ROS по дисциплине «Лидерство»
Тема: «Технологическая культура
лидерства»
Выполнил-(а): Раисова Диана 20.815 Марк
ЦЭ
АЛМАТЫ, 2022
План исследовательской
работы:
Введение:
•
Актуальность
исследовательского проекта
•
Объект и предмет
исследования
•
Цель исследовательской
работы
•
Задачи исследовательской
работы
I. Основная часть
•
Что такое технологическая
культура лидерства
•
Стратегия технологической
культуры лидерства
II. Заключение
III. Список использованной
литературы
Введение:
Актуальность темы исследования:
Под технологической
неопределенность подразумевает отсутствие гарантий внедрения
разработанных новых технологических решений и разработок в конечные
товары, продукты. Часто возникает ситуация, когда большие затраты
на прикладные и фундаментальные разработки оказывались
нерентабельными и неоправданными из-за отсутствия возможности
использовать результаты в коммерческих целях. В этой теме при
анализе формирования среды для обучения потенциальных менеджеров мы
выделим особую группу проблем в развитии социальных технологий,
влияющих на лидерские качества студентов. Получается, что если
человек возьмет и расклеит мотивационные плакаты с корпоративным
слоганом повсюду в своей компании, то изменится организационная
культура? На самом деле, да, если он "назначает лидерами" тех, у
кого лучшие показатели удовлетворенности клиентов и дохода,
полученного от покупателя. Менеджер также может развесить
соответствующие лозунги на стенах офиса и вставить их в рабочие
презентации. Тогда подчиненные обязательно начнут ориентироваться
на какие-то новые ценности, полученные в результате этой работы. И
их поведение определенно начнет меняться. В социальном плане
технологическая культура показывает уровень развития общества на
основе эффективной преобразующей деятельности, а также совокупность
технологий, достигнутых в рамках материального производства,
духовной и социальной жизни. В личностном плане технологическая
культура отражает уровень овладения современными способами
познания, совершенствования себя и окружающего мира.
Технологическая культура является базовой составляющей
общечеловеческой культуры и главным условием развития производства
и современного общества.
Объект
исследования: уровень удовлетворенности клиентов, точность,
полнота и своевременность оказываемой помощи,
восприятие.
Цель
исследования:
Целью данного исследования
является изучение концепций и сущности технологического лидерства,
определение лидерских способностей человека. Способность
производить продукцию с минимальными затратами, с оптимальным
соотношением цены и качества, с рациональным набором функций,
которые наилучшим образом отвечают потребностям населения или
целевых групп.
Задачи исследовательской
работы:
1. Объяснить термины и
основы лидерства;
2. Проанализировать
стратегию лидерства
Основная
часть:
"Технологический лидер - это
инженер-программист, ответственный за руководство командой и
поддержку технического направления". Иногда должность руководителя
группы может быть разделена между несколькими людьми, но очень
редко должность технического менеджера является общей. Технический
менеджер может руководить командой вместе с такими специалистами,
как менеджер по продуктам, инженерный менеджер или руководитель
группы. Там, где инженерный менеджер или руководитель группы
фокусируется на развитии людей и росте команды, технический
менеджер фокусируется на техническом росте членов команды и
системы. В центре внимания технической команды находится управление
техническим направлением и качество работы команды. У них также
могут быть дополнительные обязанности в зависимости от конкретной
команды.
Выбор оптимальной
инновационной стратегии также является наиболее важным фактором
успеха компании. Прежде всего, руководство компании должно решить,
стремиться ли к технологическому лидерству в отрасли или
сосредоточиться на использовании готовых технологий. Обычно
технологические лидеры могут устанавливать более высокую цену на
свою продукцию, пользоваться приверженностью клиентов, а также
задавать направление технологического развития, устанавливать
стандарты в отрасли и иметь возможность извлекать дополнительную
прибыль из эффекта накопленных знаний.
Стратегия "следования за
лидером".
Выбрав стратегию "следования
за лидером", компания ждет, пока конкурент выведет на рынок свои
новые продукты, а затем начинает производство и продажу аналогичных
продуктов. Параллельно происходят технологические и маркетинговые
корректировки новинки в связи с изучением возможных ошибок
"технологического лидера". Важным моментом является тот факт, что
"последователи" производят не точную копию продукции "лидера", а ее
дифференцированную улучшенную версию.
Результатом выбора стратегии
"технологического лидерства" является проведение большого объема
маркетинговых исследований и подготовка маркетинговой программы для
продукта, которая включает:
1. анализ оценки
рынка;
2. выбор маркетинговой
стратегии для выхода на рынок;
3. определение товарной,
ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия на данном
рынке;
4. анализ условий
безубыточно
Заключение:
Основой любой организации и
ее главным богатством являются люди. Продвижение компаний на новые
рынки и в новые регионы часто связано с этим фактором. Качество
человеческих ресурсов напрямую влияет на конкурентные возможности
компании и является одним из важнейших направлений создания
конкурентных преимуществ. Хорошая компания стремится обучать своих
сотрудников максимально эффективно, создавая все условия для более
полного возвращения сотрудников к работе и интенсивного развития их
потенциала. Это один из аспектов взаимодействия человека и
компании.
Литературный
обзор:
1.
https://otherreferats.allbest.ru/management/01178300_0.html#text
2. https://studbooks.net/2055965/ekonomika/teoriya_stoimosti
3.
https://otherreferats.allbest.ru/management/01178300_0.html#tex
4. https://www.litmir.me/br/?b=145974&p=1
«Мотивация и
личность»
А. Маслоу
5. «Менеджмент. Вызовы XXI
века книга» П. Друкер
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts/challenges/xxi_drucker_read.pdf
6.
https://bizec.ru/wp-content/uploads/2020/05/taym-menedzhment-pdf.pdf
Брайан Трейси