Середина
|
Объяснение нового урока с помощью цифровых ресурсов /
обсуждения
.
Приобретение новых знаний.
Я начну урок с показа видео об одежде простых
геометрических фигур. Студенты смотрят видео.

Задание 1.
«Наводящий на
размышления»Метод.
Цель: Чтобы
вызвать интерес, мотивировать и повысить активность
студентов.
Метод анализа: задача, диалог
и оценка поддержки, источники,
темп
Критерии оценки: Описывает
сходство и преимущества одежды простых геометрических
форм.
Уровень мышления: знать, понимать
Назначение. Посмотрите
фото, опишите сходства и преимущества простой геометрической
одежды, в культуре которой люди. 
Дескриптор:
-
обзоры фото.
-
Определяет культуру людей, которым принадлежат предлагаемые
плечевые изделия.
-
описывает сходство одежды с простыми геометрическими
фигурами.
-
называет преимущество.
ПА: Метод «солнечного света».
Ц
ель: Поддержите студентов, чтобы они
двигались вперед.
|
Учебник и дополнительная информация
.
.
|
|
Пончо, видео о настроении
https://www.youtube.com/watch?v=NECN6F3Przo
видео о тунике
https://www.youtube.com/watch?v=8MjhX6KKrYc
|