|
Художественная работа |
Школа: |
||||||
|
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
|
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
|
Тема урока: |
Дизайн модной одежды "Fast Cloth" простых геометрических фигур (пончо, накидка, туника) (журналы мод). Современное производство одежды и аксессуаров |
||||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.3.1 Целевое, продуктивное использование первичных и современных источников информации при реализации творческих идей. (включая использование информационных и коммуникационных технологий); 9.2.2.2 демонстрировать знание и понимание технологических и производственных процессов в различных отраслях промышленности. |
||||||
|
Цель урока: |
Итого: Описание технологических и производственных процессов дизайна одежды в различных отраслях.Большинство: Анализ типов одежды и аксессуаров "Fast Cloth", состоящих из простых геометрических фигур.Немного: Изучение производственного и технологического процесса изготовления одежды и аксессуаров из простых геометрических фигур. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение студентов |
Оценка |
Ресурсы |
|||
|
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку. |
Студенты приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Презентация, учебная программа |
|||
|
Середина
|
Объяснение нового урока с помощью цифровых ресурсов / обсуждения . Приобретение новых знаний. Я начну урок с показа видео об одежде простых геометрических фигур. Студенты смотрят видео.
Задание 1. «Наводящий на размышления»Метод. Цель: Чтобы вызвать интерес, мотивировать и повысить активность студентов. Метод анализа: задача, диалог и оценка поддержки, источники, темпКритерии оценки: Описывает сходство и преимущества одежды простых геометрических форм. Уровень мышления: знать, понимать Назначение. Посмотрите
фото, опишите сходства и преимущества простой геометрической
одежды, в культуре которой люди. Дескриптор: - обзоры фото. - Определяет культуру людей, которым принадлежат предлагаемые плечевые изделия. - описывает сходство одежды с простыми геометрическими фигурами. - называет преимущество. ПА: Метод «солнечного света». Ц
|
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Пончо, видео о настроении https://www.youtube.com/watch?v=NECN6F3Przo видео о тунике https://www.youtube.com/watch?v=8MjhX6KKrYc
|
|||
|
Завершение
|
Обратная связь Используя метод 3 * 3 * 1 Новости 3 (что вы узнали?) Вопрос 3 (что вы хотите знать?) Предложение 1 (чем вы хотите поделиться) |
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1 |
. |
Информационные ресурсы |
|||
|
Дополнительная информация |
|||||||
|
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
|
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Дизайн и технология
Дизайн и технология
|
Художественная работа |
Школа: |
||||||
|
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
|
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
|
Тема урока: |
Дизайн модной одежды "Fast Cloth" простых геометрических фигур (пончо, накидка, туника) (журналы мод). Современное производство одежды и аксессуаров |
||||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.3.1 Целевое, продуктивное использование первичных и современных источников информации при реализации творческих идей. (включая использование информационных и коммуникационных технологий); 9.2.2.2 демонстрировать знание и понимание технологических и производственных процессов в различных отраслях промышленности. |
||||||
|
Цель урока: |
Итого: Описание технологических и производственных процессов дизайна одежды в различных отраслях.Большинство: Анализ типов одежды и аксессуаров "Fast Cloth", состоящих из простых геометрических фигур.Немного: Изучение производственного и технологического процесса изготовления одежды и аксессуаров из простых геометрических фигур. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение студентов |
Оценка |
Ресурсы |
|||
|
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку. |
Студенты приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Презентация, учебная программа |
|||
|
Середина
|
Объяснение нового урока с помощью цифровых ресурсов / обсуждения . Приобретение новых знаний. Я начну урок с показа видео об одежде простых геометрических фигур. Студенты смотрят видео.
Задание 1. «Наводящий на размышления»Метод. Цель: Чтобы вызвать интерес, мотивировать и повысить активность студентов. Метод анализа: задача, диалог и оценка поддержки, источники, темпКритерии оценки: Описывает сходство и преимущества одежды простых геометрических форм. Уровень мышления: знать, понимать Назначение. Посмотрите
фото, опишите сходства и преимущества простой геометрической
одежды, в культуре которой люди. Дескриптор: - обзоры фото. - Определяет культуру людей, которым принадлежат предлагаемые плечевые изделия. - описывает сходство одежды с простыми геометрическими фигурами. - называет преимущество. ПА: Метод «солнечного света». Ц
|
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Пончо, видео о настроении https://www.youtube.com/watch?v=NECN6F3Przo видео о тунике https://www.youtube.com/watch?v=8MjhX6KKrYc
|
|||
|
Завершение
|
Обратная связь Используя метод 3 * 3 * 1 Новости 3 (что вы узнали?) Вопрос 3 (что вы хотите знать?) Предложение 1 (чем вы хотите поделиться) |
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1 |
. |
Информационные ресурсы |
|||
|
Дополнительная информация |
|||||||
|
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
|
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|
|||||||
шағым қалдыра аласыз


ель:












