Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел 7. Мы выбираем спорт

    Школа: №22

    Дата:

    ФИО учителя: Джуманова Н.А.

    Класс: 5 «В»

    Количество присутствующих:

    отсутствующих: 0

    Тема урока:

    Спорт в Казахстане

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

    Г-5. Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

    Ч-3. Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

    П-5. Писать эссе (60-80 слов) на данную тему


    Цель урока:

    Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка


    Критерии успеха

    Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций; составляют кластер

    Ожидаемые результаты

    Все учащиеся смогут:

    - составлять вопросы и отвечать на них;

    - определять вид предложений по цели высказывания;

    Большинство учащихся смогут:

    - составлять предложения из слов;

    - составлять кластер на заданную тему;

    Некоторые учащиеся смогут:

    - делать синтаксический разбор предложения;

    - делать выводы после обсуждения

    Языковая цель

    Учащиеся могут:

    - говорить о пользе спорта, о выборе видов спорта;

    Ключевые слова и фразы:

    спорт, здоровье, сила, олимпийские чемпионы;

    Полезные фразы для диалога и письма:

    Сильным будет тот, кто…….. . Нужно всегда …… .

    Привитие ценностей

    Чувство гордости за наших чемпионов, интерес к здоровому образу жизни

    Межпредметныесвязи

    Урок опирается на знания предмета "Физкультура"; казахский язык

    Предваритель

    ные знания


    Учащиеся умеют читать, слушать, понимать и оценивать содержание материалов

    Используемая технология:

    Технология развития критического мышления

    Приёмы технологии развития критического мышления:

    «Кластер»

    «Синквейн»

    «Эссе»

    «Конструктор»

    Лексическая игра «Жеребьёвка»


    Тип урока:

    Повторение изученного материала


    Ход урока

    Запланирован

    ные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    10 мин.























































































    Середина урока

    25 минут


























































    1.Организационный момент

    Эмоциональный настрой

    -Здравствуйте, ребята, давайте встанем в круг,

    Друг другу улыбнемся, подарим тепло рук.

    Здоровья пожелаем, ведь знают все вокруг,

    Что есть в здоровом теле всегда здоровый дух!

    К уроку готовы? Тогда за работу!

    Удачи желаю я вам!


    Деление класса на группы по картинкам

    1 группа – летние виды спорта

    2 группа – зимние виды спорта

    За свои ответы вы будете получать картинки с изображением спортивных принадлежностей.

    2.Разминка

    Перед соревнованиями спортсмены делают разминку.
    Ученики каждой группы загадывают друг другу по 2 загадки
    Каждый раз, когда дети отгадывают загадку, учитель демонстрирует картинку.

    Соберем команду в школе
    И найдем большое поле.
    Пробиваем угловой -
    Очень любим мы... (футбол)
    ***
    В этом спорте игроки
    Все ловки и высоки.
    Любят в мяч они играть
    И в кольцо его кидать.
    Мячик звонко бьет об пол,
    Значит, это... (баскетбол)
    ***
    Там сегодня будет жарко,
    Не смотря, что лёд кругом:
    Две команды будут «драться», —
    Из-за шайбы, всё бегом (хоккей)

    ***
    В честной драке я не струшу,

    Защищу своих сестёр.

    Бью на тренировке грушу,

    Потому что я …. (боксёр)

    ***
    Ему бассейн так приглянулся -
    Он тут же в воду бултыхнулся,
    Помчался стилем баттерфляй,
    Теперь спортсмена отгадай.
    (пловец)

    Ученикам вручаются картинки с изображением

    ракетки


    3.Проверка домашнего задания.

    Синквейн «Олимпиада»

    (2 ученика читают вслух )

    1. Олимпиада

    2. Международная, летняя

    3. Играть, побеждать, выигрывать

    4. В 2020 году пройдёт олимпиада в Токио.

    5. Игры


    1. Олимпиада

    2. Напряжённая, захватывающая

    3. Соревноваться, побеждать, участвовать

    4. Олимпийские игры являются самыми важными соревнованиями для каждого спортсмена.

    5. Соревнования

    Чтение эссе «Мой любимый вид спорта»

    (1 ученик)
    4.Целевая установка. Введение в тему.

    Вы отгадывали загадки, получали картинки

    - Как вы думаете, о чём мы будем говорить на сегодняшнем уроке?


    5. Прием «Ассоциации».

    Обе команды на постерах составляют кластер на тему «Спорт»

    (Создание кластера ассоциаций к слову)


    У нас получилось своего рода определение слова.

    Учащиеся получают картинки с изображением роликов

    Дескриптор:

    - разнообразие лексического запаса учащихся;

    - знание лексического значения слова.


    6.Актуализация новых знаний.

    Учащиеся записывают тему урока «Спорт в Казахстане» и самостоятельно определяют цели урока

    Сегодня мы поговорим о спорте высокого уровня и повторим простое предложение.

    Рассмотреть эмблемы Азиатских игр и Универсиады в Казахстане

    (демонстрация ролика)


    8. Приём «Конструктор»

    Переставить слова так, чтобы получилось предложение. Сделать синтаксический разбор. (упр. 514). (Письменная работа у доски)

    Спорт дарит хорошее настроение.

    На ринге выступают боксёры.

    Дескрипторы:

    - соблюдение порядка слов в предложении;

    - знание членов предложения.




    9.Физминутка «Физкультура»


    А теперь все дружно встали…

    Выше руки вверх подняли,

    В стороны, вперёд, назад,

    Повернулись вправо, влево,

    Тихо сели, вновь за дело!


    Презентация

    Интерактивная доска





































    Кластер «Спорт»



























    Ролик «Ирби – талисман Азиады»

    (1,11 мин.)





















    Ребята, ответьте на вопрос

    - Какие виды спорта развиты в Казахстане?


    10. Лексическая игра «Жеребьёвка»

    вопросительный знак

    подлежащее

    приставка




    Синтаксис и пунктуация

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Джуманова Нагима Амангелдиевна
    02 Маусым 2020
    684
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Джумнова Нагима. 5 класс тема Спорт в Казахстане №2 урок

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Джумнова Нагима. 5 класс тема Спорт в Казахстане №2 урок

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Узнать больше о спортсменах Казахстана.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел 7. Мы выбираем спорт

    Школа: №22

    Дата:

    ФИО учителя: Джуманова Н.А.

    Класс: 5 «В»

    Количество присутствующих:

    отсутствующих: 0

    Тема урока:

    Спорт в Казахстане

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

    Г-5. Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

    Ч-3. Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

    П-5. Писать эссе (60-80 слов) на данную тему


    Цель урока:

    Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка


    Критерии успеха

    Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций; составляют кластер

    Ожидаемые результаты

    Все учащиеся смогут:

    - составлять вопросы и отвечать на них;

    - определять вид предложений по цели высказывания;

    Большинство учащихся смогут:

    - составлять предложения из слов;

    - составлять кластер на заданную тему;

    Некоторые учащиеся смогут:

    - делать синтаксический разбор предложения;

    - делать выводы после обсуждения

    Языковая цель

    Учащиеся могут:

    - говорить о пользе спорта, о выборе видов спорта;

    Ключевые слова и фразы:

    спорт, здоровье, сила, олимпийские чемпионы;

    Полезные фразы для диалога и письма:

    Сильным будет тот, кто…….. . Нужно всегда …… .

    Привитие ценностей

    Чувство гордости за наших чемпионов, интерес к здоровому образу жизни

    Межпредметныесвязи

    Урок опирается на знания предмета "Физкультура"; казахский язык

    Предваритель

    ные знания


    Учащиеся умеют читать, слушать, понимать и оценивать содержание материалов

    Используемая технология:

    Технология развития критического мышления

    Приёмы технологии развития критического мышления:

    «Кластер»

    «Синквейн»

    «Эссе»

    «Конструктор»

    Лексическая игра «Жеребьёвка»


    Тип урока:

    Повторение изученного материала


    Ход урока

    Запланирован

    ные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    10 мин.























































































    Середина урока

    25 минут


























































    1.Организационный момент

    Эмоциональный настрой

    -Здравствуйте, ребята, давайте встанем в круг,

    Друг другу улыбнемся, подарим тепло рук.

    Здоровья пожелаем, ведь знают все вокруг,

    Что есть в здоровом теле всегда здоровый дух!

    К уроку готовы? Тогда за работу!

    Удачи желаю я вам!


    Деление класса на группы по картинкам

    1 группа – летние виды спорта

    2 группа – зимние виды спорта

    За свои ответы вы будете получать картинки с изображением спортивных принадлежностей.

    2.Разминка

    Перед соревнованиями спортсмены делают разминку.
    Ученики каждой группы загадывают друг другу по 2 загадки
    Каждый раз, когда дети отгадывают загадку, учитель демонстрирует картинку.

    Соберем команду в школе
    И найдем большое поле.
    Пробиваем угловой -
    Очень любим мы... (футбол)
    ***
    В этом спорте игроки
    Все ловки и высоки.
    Любят в мяч они играть
    И в кольцо его кидать.
    Мячик звонко бьет об пол,
    Значит, это... (баскетбол)
    ***
    Там сегодня будет жарко,
    Не смотря, что лёд кругом:
    Две команды будут «драться», —
    Из-за шайбы, всё бегом (хоккей)

    ***
    В честной драке я не струшу,

    Защищу своих сестёр.

    Бью на тренировке грушу,

    Потому что я …. (боксёр)

    ***
    Ему бассейн так приглянулся -
    Он тут же в воду бултыхнулся,
    Помчался стилем баттерфляй,
    Теперь спортсмена отгадай.
    (пловец)

    Ученикам вручаются картинки с изображением

    ракетки


    3.Проверка домашнего задания.

    Синквейн «Олимпиада»

    (2 ученика читают вслух )

    1. Олимпиада

    2. Международная, летняя

    3. Играть, побеждать, выигрывать

    4. В 2020 году пройдёт олимпиада в Токио.

    5. Игры


    1. Олимпиада

    2. Напряжённая, захватывающая

    3. Соревноваться, побеждать, участвовать

    4. Олимпийские игры являются самыми важными соревнованиями для каждого спортсмена.

    5. Соревнования

    Чтение эссе «Мой любимый вид спорта»

    (1 ученик)
    4.Целевая установка. Введение в тему.

    Вы отгадывали загадки, получали картинки

    - Как вы думаете, о чём мы будем говорить на сегодняшнем уроке?


    5. Прием «Ассоциации».

    Обе команды на постерах составляют кластер на тему «Спорт»

    (Создание кластера ассоциаций к слову)


    У нас получилось своего рода определение слова.

    Учащиеся получают картинки с изображением роликов

    Дескриптор:

    - разнообразие лексического запаса учащихся;

    - знание лексического значения слова.


    6.Актуализация новых знаний.

    Учащиеся записывают тему урока «Спорт в Казахстане» и самостоятельно определяют цели урока

    Сегодня мы поговорим о спорте высокого уровня и повторим простое предложение.

    Рассмотреть эмблемы Азиатских игр и Универсиады в Казахстане

    (демонстрация ролика)


    8. Приём «Конструктор»

    Переставить слова так, чтобы получилось предложение. Сделать синтаксический разбор. (упр. 514). (Письменная работа у доски)

    Спорт дарит хорошее настроение.

    На ринге выступают боксёры.

    Дескрипторы:

    - соблюдение порядка слов в предложении;

    - знание членов предложения.




    9.Физминутка «Физкультура»


    А теперь все дружно встали…

    Выше руки вверх подняли,

    В стороны, вперёд, назад,

    Повернулись вправо, влево,

    Тихо сели, вновь за дело!


    Презентация

    Интерактивная доска





































    Кластер «Спорт»



























    Ролик «Ирби – талисман Азиады»

    (1,11 мин.)





















    Ребята, ответьте на вопрос

    - Какие виды спорта развиты в Казахстане?


    10. Лексическая игра «Жеребьёвка»

    вопросительный знак

    подлежащее

    приставка




    Синтаксис и пунктуация

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Конспект 5 сынып
    02.06.2020
    684
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Джуманова Нагима Амангелдиевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации