1.Организационный
момент
Эмоциональный
настрой
-Здравствуйте, ребята, давайте встанем в
круг,
Друг другу улыбнемся, подарим тепло
рук.
Здоровья пожелаем, ведь знают все
вокруг,
Что
есть в здоровом теле всегда здоровый дух!
К уроку готовы? Тогда за
работу!
Удачи желаю я
вам!
Деление класса на группы по
картинкам
1 группа – летние виды
спорта
2 группа – зимние виды
спорта
За свои ответы вы будете
получать картинки с изображением спортивных
принадлежностей.
2.Разминка
Перед соревнованиями спортсмены делают
разминку. Ученики каждой группы загадывают друг другу по 2
загадки Каждый раз, когда дети отгадывают загадку,
учитель демонстрирует картинку.
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Очень любим мы... (футбол)
***
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... (баскетбол)
***
Там сегодня будет жарко,
Не смотря, что лёд кругом:
Две команды будут «драться», —
Из-за шайбы, всё бегом (хоккей)
***
В честной драке я не струшу,
Защищу своих
сестёр.
Бью на тренировке
грушу,
Потому что я ….
(боксёр)
***
Ему бассейн так приглянулся -
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай.
(пловец)
Ученикам вручаются картинки с
изображением
ракетки
3.Проверка домашнего
задания.
Синквейн
«Олимпиада»
(2 ученика читают вслух
)
1.
Олимпиада
2. Международная,
летняя
3. Играть, побеждать,
выигрывать
4. В 2020 году пройдёт
олимпиада в Токио.
5.
Игры
1.
Олимпиада
2. Напряжённая,
захватывающая
3. Соревноваться, побеждать,
участвовать
4. Олимпийские игры являются
самыми важными соревнованиями для каждого
спортсмена.
5.
Соревнования
Чтение эссе «Мой любимый вид
спорта»
(1
ученик) 4.Целевая установка.
Введение в тему.
Вы отгадывали загадки,
получали картинки
- Как вы думаете, о чём мы
будем говорить на сегодняшнем
уроке?
5. Прием
«Ассоциации».
Обе команды на постерах
составляют кластер на тему «Спорт»
(Создание кластера ассоциаций
к слову)
У нас получилось своего рода
определение слова.
Учащиеся получают картинки с
изображением роликов
Дескриптор:
- разнообразие лексического
запаса учащихся;
- знание лексического значения
слова.
6.Актуализация новых
знаний.
Учащиеся записывают тему
урока «Спорт
в Казахстане» и самостоятельно определяют
цели урока
Сегодня мы поговорим о спорте
высокого уровня и повторим простое
предложение.
Рассмотреть эмблемы Азиатских
игр и Универсиады в Казахстане
(демонстрация
ролика)
8. Приём
«Конструктор»
Переставить слова так, чтобы
получилось предложение. Сделать синтаксический разбор. (упр. 514).
(Письменная работа у доски)
Спорт дарит хорошее
настроение.
На ринге выступают
боксёры.
Дескрипторы:
- соблюдение порядка слов в
предложении;
- знание членов
предложения.
9.Физминутка
«Физкультура»
А теперь все дружно
встали…
Выше руки вверх
подняли,
В стороны, вперёд,
назад,
Повернулись вправо,
влево,
Тихо сели, вновь за
дело!
|