|
Раздел 7. Мы выбираем спорт |
Школа: №22 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Джуманова Н.А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 5 «В» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: 0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Спорт в Казахстане |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
Г-5. Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания Ч-3. Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них П-5. Писать эссе (60-80 слов) на данную тему |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций; составляют кластер |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ожидаемые результаты |
Все учащиеся смогут: - составлять вопросы и отвечать на них; - определять вид предложений по цели высказывания; Большинство учащихся смогут: - составлять предложения из слов; - составлять кластер на заданную тему; Некоторые учащиеся смогут: - делать синтаксический разбор предложения; - делать выводы после обсуждения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: - говорить о пользе спорта, о выборе видов спорта; Ключевые слова и фразы: спорт, здоровье, сила, олимпийские чемпионы; Полезные фразы для диалога и письма: Сильным будет тот, кто…….. . Нужно всегда …… . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Чувство гордости за наших чемпионов, интерес к здоровому образу жизни |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметныесвязи |
Урок опирается на знания предмета "Физкультура"; казахский язык |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предваритель ные знания |
Учащиеся умеют читать, слушать, понимать и оценивать содержание материалов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Используемая технология: |
Технология развития критического мышления |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Приёмы технологии развития критического мышления: |
«Кластер» «Синквейн» «Эссе» «Конструктор» Лексическая игра «Жеребьёвка» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тип урока: |
Повторение изученного материала |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланирован ные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 10 мин.
Середина урока 25 минут
|
1.Организационный момент Эмоциональный настрой -Здравствуйте, ребята, давайте встанем в круг, Друг другу улыбнемся, подарим тепло рук. Здоровья пожелаем, ведь знают все вокруг, Что есть в здоровом теле всегда здоровый дух! К уроку готовы? Тогда за работу! Удачи желаю я вам!
Деление класса на группы по картинкам 1 группа – летние виды спорта 2 группа – зимние виды спорта За свои ответы вы будете получать картинки с изображением спортивных принадлежностей. 2.Разминка
Перед соревнованиями спортсмены делают
разминку.
Соберем команду в школе
*** Защищу своих сестёр. Бью на тренировке грушу, Потому что я …. (боксёр)
*** Ученикам вручаются картинки с изображением ракетки 3.Проверка домашнего задания. Синквейн «Олимпиада» (2 ученика читают вслух ) 1. Олимпиада 2. Международная, летняя 3. Играть, побеждать, выигрывать 4. В 2020 году пройдёт олимпиада в Токио. 5. Игры 1. Олимпиада 2. Напряжённая, захватывающая 3. Соревноваться, побеждать, участвовать 4. Олимпийские игры являются самыми важными соревнованиями для каждого спортсмена. 5. Соревнования Чтение эссе «Мой любимый вид спорта»
(1
ученик) Вы отгадывали загадки, получали картинки - Как вы думаете, о чём мы будем говорить на сегодняшнем уроке? 5. Прием «Ассоциации». Обе команды на постерах составляют кластер на тему «Спорт» (Создание кластера ассоциаций к слову)
У нас получилось своего рода определение слова. Учащиеся получают картинки с изображением роликов Дескриптор: - разнообразие лексического запаса учащихся; - знание лексического значения слова. 6.Актуализация новых знаний. Учащиеся записывают тему урока «Спорт в Казахстане» и самостоятельно определяют цели урока Сегодня мы поговорим о спорте высокого уровня и повторим простое предложение. Рассмотреть эмблемы Азиатских игр и Универсиады в Казахстане (демонстрация ролика) 8. Приём «Конструктор» Переставить слова так, чтобы получилось предложение. Сделать синтаксический разбор. (упр. 514). (Письменная работа у доски) Спорт дарит хорошее настроение. На ринге выступают боксёры. Дескрипторы: - соблюдение порядка слов в предложении; - знание членов предложения. 9.Физминутка «Физкультура» А теперь все дружно встали… Выше руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело! |
Презентация Интерактивная доска
Кластер «Спорт»
Ролик «Ирби – талисман Азиады» (1,11 мин.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Ребята, ответьте на вопрос - Какие виды спорта развиты в Казахстане? 10. Лексическая игра «Жеребьёвка»
вопросительный знак подлежащее приставка
Синтаксис и пунктуация
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Джуманова Нагима АмангелдиевнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Джумнова Нагима. 5 класс тема Спорт в Казахстане №2 урок
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Джумнова Нагима. 5 класс тема Спорт в Казахстане №2 урокМатериал туралы қысқаша түсінік
Узнать больше о спортсменах Казахстана.
Материалдың қысқаша нұсқасы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


























