Материалдар / Длинноволосая звезда
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Длинноволосая звезда

Материал туралы қысқаша түсінік
мектеп мұғалімдеріне дайын сабақ жоспары ретінде көмек
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ФИО педагога: Кошерова Х.Е.

Школа – гимназия №86 имени Г. Мусрепова

Дата: 15.04.2022г


Класс: 6 «В»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: § 77–78 «Длинноволосая звезда»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Г6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение)с опорой на ключевые слова или план;

Ч6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение

текста;

П6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или

аудиовизуального материала.

Цели урока

Различать слово и словосочетание, предложение и словосочетание; понимают содержание текста;

находить в предложении различные виды словосочетаний.

Ход урока

Этап урока/вре

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока

  1. Организационный момент. Психологический настрой.

Добрый день,ребята! Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!

Проверка домашнего задания.

  1. Актуализация знаний.

Ознакомьтесь с ключевыми словами. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?

Галлей, хвост, Солнце, Земля, ядро, скорость, движение.

Просмотр видео к теме.

Задание на развитие навыков чтения

Упр. 1. Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? Какую подпись можно поместить под иллюстрацией, опираясь на текст?

  1. Изучение нового материала. Задания 1-го уровня (знание, понимание)

Деление на группы:

Задание: упр.2 ,стр141

1-группа

  1. Из какого языка заимствовано слово комета?

  2. Как вы думаете, в каком значении употреблены в тексте слова голова и хвост – в прямом или переносном? Обоснуйте свой ответ.

2-группа

  1. Сколько километров в диаметре может достигать комета?

  2. Почему появление комет вызывало у древних людей ужас?

3-группа

  1. Что из себя представляет комета?

  2. Как вы считаете, является ли прилагательное длинноволосая сложным? Какой вид языкового разбора вы используете?

Формативное оценивание

Самооценивание с использованием приема

«Две звезды, одно пожелание»





























Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.



Техника чтения

уч-ся.

Работа по учебнику – 2,

вопрос – ответ (устно)

Ученики выполняют задания по группам

Критерий оценивания:

Уровень мышления

Критерии

оценивания

Понимание

- понимают основную мысль текста с опорой на ключевые слова

Применение

- участвуют в диалоге формируют вопросы и отвечают на них

Синтез

- обсуждают содержание текста, выражают свое мнение








Компьютер,

Планшет,

Учебник

Стикеры

Смайлики
















ФО

Взаимооценка





















Середина урока
































Конец урока

IV.Освоение изученного материала.

Письменный разбор:

Небесное (какое?) тело (прилаг+сущ.) – этот

способ называется согласованием

Называют (чем?) ядром (глагол+сущ.) – такой вид связи называется управление

Комета приближается – это предложение

Задание/ письмо:

Упр. 5. Прочитайте текст «Почему у комет есть хвост?»

О чём вы узнали?

Спишите, вставляя пропущенные буквы в личных окончаниях глаголов. Сделайте разбор выделенного словосочетания.





Физкультурная минутка

V.Закрепление изученного материала.

Структура словосочетания из двух частей:

Главной (басыңқы сөз) и зависимой (бағыныңқы сөз)

Например: Солнечный свет – главное слово свет, от него можно задать вопрос к зависимому слову какой?;

Прилагательное + существительное Интересоваться астрономией – главное слово интересовать от него можно задать вопрос к зависимому слову чем? интересоваться астрономией –

Глагол + существительное

Прием «Мозговой штурм» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

  1. Комета – греческое слово.

  2. Слово комета означает «с короткими волосами».

  3. «Ядро кометы» – «существительное + существительное».

  4. Кометы состоят из смеси камня, пыли и льда – предложение с однородными дополнениями.

  5. Вокруг кометы – словосочетание

Критерий оценивания:

  • научатся производить разбор словосочетания;

  • отвечают на вопросы;

  • формулируют вопросы, направленные на оценку содержания текста;

отвечают на «тонкие» и «толстые» вопросы;

Домашняя работа для обратной связи:

Для самостоятельного изучения предлагается

Упр.8, стр.142, выучить правила по теме.

Рефлексия


Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.

Ученики работают в тетрадях.

Критерий оценивания:

  • научатся производить разбор словосочетания;

  • отвечают на вопросы;

  • будут строить высказывание с опорой на иллюстрацию;

  • формулируют вопросы, направленные на оценку содержания текста;

отвечают на «тонкие» и «толстые» вопросы;




















Оценивание учителя:

Похвала, молодец.



















Самооценивание –

Рефлексия деятельности на уроке.







































































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!