Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Длинноволосая звезда
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ФИО педагога: Кошерова Х.Е. |
Школа – гимназия №86 имени Г. Мусрепова |
||||||||||||
Дата: 15.04.2022г |
|
||||||||||||
Класс: 6 «В» |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
||||||||||||
Тема урока: § 77–78 «Длинноволосая звезда» |
|||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Г6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение)с опорой на ключевые слова или план; Ч6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; П6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала. |
||||||||||||
Цели урока |
Различать слово и словосочетание, предложение и словосочетание; понимают содержание текста; находить в предложении различные виды словосочетаний. |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Этап урока/вре |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||||||||
Начало урока |
Добрый день,ребята! Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Проверка домашнего задания.
Ознакомьтесь с ключевыми словами. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Галлей, хвост, Солнце, Земля, ядро, скорость, движение. Просмотр видео к теме. Задание на развитие навыков чтения Упр. 1. Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? Какую подпись можно поместить под иллюстрацией, опираясь на текст?
Деление на группы: Задание: упр.2 ,стр141 1-группа
2-группа
3-группа
Формативное оценивание Самооценивание с использованием приема «Две звезды, одно пожелание» |
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. Техника чтения уч-ся. Работа по учебнику – 2, вопрос – ответ (устно) Ученики выполняют задания по группам Критерий оценивания:
|
Компьютер, Планшет, Учебник Стикеры Смайлики
|
ФО Взаимооценка
|
|||||||||
Середина урока Конец урока |
IV.Освоение изученного материала. Письменный разбор: Небесное (какое?) тело (прилаг+сущ.) – этот способ называется согласованием Называют (чем?) ядром (глагол+сущ.) – такой вид связи называется управление Комета приближается – это предложение Задание/ письмо: Упр. 5. Прочитайте текст «Почему у комет есть хвост?» О чём вы узнали? Спишите, вставляя пропущенные буквы в личных окончаниях глаголов. Сделайте разбор выделенного словосочетания.
Физкультурная минутка V.Закрепление изученного материала. Структура словосочетания из двух частей: Главной (басыңқы сөз) и зависимой (бағыныңқы сөз) Например: Солнечный свет – главное слово свет, от него можно задать вопрос к зависимому слову какой?; Прилагательное + существительное Интересоваться астрономией – главное слово интересовать от него можно задать вопрос к зависимому слову чем? интересоваться астрономией – Глагол + существительное
Прием «Мозговой штурм» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Критерий оценивания:
отвечают на «тонкие» и «толстые» вопросы; Домашняя работа для обратной связи: Для самостоятельного изучения предлагается Упр.8, стр.142, выучить правила по теме. Рефлексия |
Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам. Ученики работают в тетрадях. Критерий оценивания:
отвечают на «тонкие» и «толстые» вопросы;
Оценивание учителя: Похвала, молодец.
Самооценивание – Рефлексия деятельности на уроке. |
|
|