Краткосрочный план
|
Раздел |
VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ |
|||||
|
ФИО педагога |
Сарманбаев Т.Т |
|||||
|
Дата |
13.02.2023 |
|||||
|
Класс: 5а |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
УРОК § 63 Для чего служит одежда? |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. |
|||||
|
Цели урока |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. К) Антилень Ребята, я принес вам витамины для заряда бодрости и энергии. Они называются антилень возьмите по одной. II. Актуализация знаний. Учитель предлагает прочитать эпиграф, отгадать ребус и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке. (К)Отгадывание ребуса |
Ученики берут витамины(стикеры) |
Учебник. Часть 2 |
Психологический настрой. Приём «Витамины Антилень»
|
||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала Приём «открытые вопросы» Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе? Бабушка что вяжет? Мама что шьет? Упр. 397 Послушайте текст. О чём вы узнали? Что обозначают выделенные слова: предмет, признак или действие? Прием «Верные и неверные утверждения» Положите верные утверждения в один файл неверные в другой. IV. Освоение изученного материала. 1. Упр. 398 Прочитайте текст. Поставьте вопросы к выделенным глаголам. Докажите, Что они употреблены в прошедшем времени. 2. Упр.400 Спишите, вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу глаголы, обозначающие движение. IV. Закрепление изученного материала. Прочитайте и объясните смысл данных пословиц. Переведите на казахский язык. 1) Красота дерева – в листьях, а человека – в одежде. 2) Дерево – украшение земли, а одежда – украшение человека. Упр. 402 Из этого текста вдруг исчезли несколько глаголов. Найдите и вставьте нужные глаголы вместо знака (?). |
Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание. Выходят к доске и распределяют отрывки из текста Читают, ставят вопросы к глаголам, выполняют задание. Проверяют друг друга и оценивают. Ученики подходят к доске по одному на каждый глагол |
Учебник. Часть 2 Подготовленные файлы для распределения утверждений Интерактивная доска Учебник. Часть 2 |
Самооценивание. Прием «Часы».
Взаимооценивание. Прием «Часы». Самооценивание Прием «часы».
|
||
|
|
Домашнее задание: 400 упр Рефлексия (И) Прием «Телефон». Запишите свое мнение об уроке. Что вам понравилось, а что нет? Поделитесь своим мнением в сообщений. |
Записывают домашнее задание. Пишут сообщение в «телефоне» делятся своим мнением. |
Учебник. Часть 2 Изображение телефона
|
Всего доброго! До новых встреч! |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Для чего служит одежда?", 5 класс
"Для чего служит одежда?", 5 класс
Краткосрочный план
|
Раздел |
VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ |
|||||
|
ФИО педагога |
Сарманбаев Т.Т |
|||||
|
Дата |
13.02.2023 |
|||||
|
Класс: 5а |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
УРОК § 63 Для чего служит одежда? |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. |
|||||
|
Цели урока |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. К) Антилень Ребята, я принес вам витамины для заряда бодрости и энергии. Они называются антилень возьмите по одной. II. Актуализация знаний. Учитель предлагает прочитать эпиграф, отгадать ребус и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке. (К)Отгадывание ребуса |
Ученики берут витамины(стикеры) |
Учебник. Часть 2 |
Психологический настрой. Приём «Витамины Антилень»
|
||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала Приём «открытые вопросы» Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе? Бабушка что вяжет? Мама что шьет? Упр. 397 Послушайте текст. О чём вы узнали? Что обозначают выделенные слова: предмет, признак или действие? Прием «Верные и неверные утверждения» Положите верные утверждения в один файл неверные в другой. IV. Освоение изученного материала. 1. Упр. 398 Прочитайте текст. Поставьте вопросы к выделенным глаголам. Докажите, Что они употреблены в прошедшем времени. 2. Упр.400 Спишите, вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу глаголы, обозначающие движение. IV. Закрепление изученного материала. Прочитайте и объясните смысл данных пословиц. Переведите на казахский язык. 1) Красота дерева – в листьях, а человека – в одежде. 2) Дерево – украшение земли, а одежда – украшение человека. Упр. 402 Из этого текста вдруг исчезли несколько глаголов. Найдите и вставьте нужные глаголы вместо знака (?). |
Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание. Выходят к доске и распределяют отрывки из текста Читают, ставят вопросы к глаголам, выполняют задание. Проверяют друг друга и оценивают. Ученики подходят к доске по одному на каждый глагол |
Учебник. Часть 2 Подготовленные файлы для распределения утверждений Интерактивная доска Учебник. Часть 2 |
Самооценивание. Прием «Часы».
Взаимооценивание. Прием «Часы». Самооценивание Прием «часы».
|
||
|
|
Домашнее задание: 400 упр Рефлексия (И) Прием «Телефон». Запишите свое мнение об уроке. Что вам понравилось, а что нет? Поделитесь своим мнением в сообщений. |
Записывают домашнее задание. Пишут сообщение в «телефоне» делятся своим мнением. |
Учебник. Часть 2 Изображение телефона
|
Всего доброго! До новых встреч! |
||
шағым қалдыра аласыз

















