Материалдар / Дневник динамического психологического наблюдения на коррекционных занятиях
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Дневник динамического психологического наблюдения на коррекционных занятиях

Материал туралы қысқаша түсінік
Дневник динамического психологического наблюдения на коррекционных занятиях. Надомника 2 класса
Авторы:
13 Қараша 2024
100
1 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дневник динамического психологического наблюдения на коррекционных занятиях

Ф.И.ученика:

Класс:


Дата проведения:

Занятие №1

Тема: Знакомство. Психологическое обследование на определение уровня интеллектуального развития ребенка.

Формы, игры, упражнения деятельности

Цель/Деятельность ребенка

Динамика

Рекомендации родителям

1

Приветствия:

«Улыбка»

Цель: Эмоциональный настрой. Давайте поприветствуем друг друга своими улыбками.



2

 Психологическая игра «Ты мой друг и я твой друг»





Цель: Развивать у детей чувство дружбы, коллективизма, позитивного эмоционального фона. Ритуал вхождения в занятие. Провести диагностику обучающихся с помощью вопросов. Содержание этапа. Знакомство с ребенком. Предложить свою дружбу и рассказать, что такое дружба.

Я очень рада знакомству, а ты?

У меня сегодня очень хорошее настроение, а у тебя?

Я больше всего люблю танцевать6 а ты? И т.д.


3

Упражнение

 «Ты и я»

Цель: Ознакомление с другом.

Педагог знакомит ребенка как надо относиться с друзьями. С другом вместе играть, не драться, и что надо делиться.

Педагог просит вместе нарисовать цветок.


4

Зарядка

Коррекционная ритмика.

Цель: Диагностика, какие нарушений функций опорно-двигательного аппарата.

Педагог показывает зарядку, ученик должен повторить


5

Рефлексия

Предлагает оценить свою работу.



Подпись родителей:


6

Прощания

Обнимашки «От сердца к сердцу».


Педагог – психолог:


Дневник динамического психологического наблюдения на коррекционных занятиях

Ф.И.ученика:

Класс:


Дата проведения:

Занятие №2

Тема: Развитие мелкой моторики пальцев руки.

Формы, игры, упражнения деятельности

Цель/Деятельность ребенка

Динамика

Рекомендации родителям

1

Приветствия:

«Улыбка»

Цель: Эмоциональный настрой. Давайте поприветствуем друг друга своими улыбками.



2

Пальчиковая гимнастика.

«Зайчик». Цель: Развития мелкой моторики



3

 Психологическая игра «Волшебный камешек»










Цель: Создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу. Ведущий: «Расслабьтесь, положите руки на колени, ладонями вверх, закройте глаза и ждите, когда на вашей ладошке появится предмет. Постарайтесь сразу ощутить, какой он: тёплый или прохладный, крупный или мелкий, тяжёлый или лёгкий, гладкий или шероховатый?» Ведущий кладёт ребенку в ладонь камень и спрашивает об их ощущениях. После ответов ребенок открывает глаза и рассматривают свой камень. Ведущий говорит: «Камни обладают такой большой силой, что как только они коснулись ваших ладоней, так сразу вы становитесь самыми добрыми, самыми умными и всё, что вы не делаете, у вас обязательно всё будет получаться».


4

Упражнение 

«Знакомство»

Цель: Ознакомление с разнообразием тактильных ощущений. Педагог знакомит детей с разнообразием тактильных ощущений. Затем он начинает тактильное обследование предметов, называя качества поверхности. Доставая из емкости предметы, психолог дает детям обследовать их поверхности на ощупь, спрашивая о признаках данных предметов.


5

Рефлексия

Предлагает оценить свою работу.


Подпись родителей:


6

Прощания

Обнимашки «От сердца к сердцу».


Педагог – психолог:

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!