Материалдар / Дни недели
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Дни недели

Материал туралы қысқаша түсінік
Дни недели
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Мамыр 2024
166
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел :

ФЭМП.

Тема урока :

Дни недели

ФИО воспитателя :

Мелетханова Алина Сәкенқызы

Дата :

08.04.2024

Класс: КПП с русским языком обучения

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения в соответствии с учебной программой

закрепить знание названий дней недели.

Цель урока:

Воспроизводят: названия дней недели и их последовательность.

Понимают:последовательность временных событий (сначала, потом, раньше, позже)

Применяют: умение называть дни недели последовательно и вразброс.

                                                                          Ход урока

Этап урока/

время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы 

1.Организационный момент. 

Педагог предлагает послушать стихотворение «Дни недели»

В понедельник я стирала,

Во второй день подметала,

В третий я пекла калач,

Весь четверг искала мяч,

В пятый чашки перемыла, 

А в субботу торт купила. 

Всех подружек в выходной, 

Позвала к себе домой.

Затем педагог приглашает поиграть с семью братьями (таблица №13), которых зовут (согласно дням недели) понедельник… воскресенье. 

Устанавливается порядок дней недели: первый день – понедельник, второй – вторник и т.д. 

Разноцветные домики используются для запоминания и закрепления дней недели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети рассматривают рисунки – братья-дни недели. Считают их (7). Повторяют их имена хором. 

 

 

 

2.

Основная часть.

Педагог сообщает, что братья-дни недели всегда ходят по порядку. Их порядок надо запомнить. Называет имя каждого и ставит по порядку. Затем просит дать им порядковые номера, выставляет под ними карточку с цифрой 1–7. Повторяют названия дней недели. Тренируются назвать дни по порядку и вразброс, определять «соседей». Если кто-то из детей знает дни недели, педагог хвалит и просит «научить» других детей. Устанавливая порядок – первый день – понедельник и т.д.

Суббота 

Вторник 

Четверг 

Понедельник 

Среда 

Пятница 

Воскресенье

 

(Дети отвечают на вопросы).

 

 

 

 

 

Дети рассматривают рисунки таблицы.

 

 

 

Ответы детей

 

 

рабочая тетрадь №1, таблица №13 из демонстрационного материала.

 

Физминутка   

Shape1  

Дети выполняют движения по тексту

 

 

 

Такая работа имеет опережающий характер, но поскольку многие дети к 5 годам уже знают названия дней недели, надо поощрять их к использованию в речи. 

Работа в рабочей тетради. Предлагает выполнить задание №1, в котором нужно рассмотреть картинки. Рассказать, что делала девочка в каждый день недели. Дети выполняют задание, называют порядок дней недели. 

Предлагает выполнить задание №2, в котором нужно назвать дни недели. Расселить их по домам. Наклеить номера домов. Предлагает выполнить задание № 3, в котором нужно раскрасить дни недели соответствующим цветом. 

Понедельник – синим, вторник – зеленым, среда – красным, четверг – желтым, пятница – голубым, субботу – оранжевым, воскресенье – розовым цветом. 

Ребята выполняют задание, находят место каждого дня в ленте дней и раскрашивают указанным цветом.

Ответы детей Соединяют картинки по порядку.

Дети хором повторяют слова: дни недели. 

В игре участвуют все дети.работают в парах.

 

Дети выполняют задание

 

 

Рефлексия

 

Просит рассказать, что нового узнали. Предлагает проводить братьев по домам. Еще раз проводит порядковый счет; первый – понедельник ушел в домик под номером 1, второй... и т.д. 

Делятся впечатлением дети.Перечисляют дни недели.

Педагог подводит итоги поощряетдетей.

 


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!