Материалдар / Дождик
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Дождик

Материал туралы қысқаша түсінік
Білім беру саласы: творчество, социум. Бөлім: предметное рисование Тақырыбы: «Түрлі-түсті жаңбір» - «Разноцветный дождь» Мақсаты: Б.О.Закреплять навыки работы акварелью, отображая в своей работе состояние погоды (дождь). Д.Р.Развивать чувство цвета, творчество, эстетический вкус. Т.В. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Көрнекіліктер: Сөздік: мазок, , ворс, примакивание, Билингвальді компонент: түрлі-түсті жаңбір, кемпірқосақ, құбылмалы түс(радужные цвета).
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Желтоқсан 2017
356
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Р.В.Иванищева

«Айгөлек» б/бақшасы

Ұйымдастырылған іс-әрекеттің

технологиялық картасы

Білім беру саласы: творчество, социум.

Бөлім: предметное рисование

Тақырыбы: «Түрлі-түсті жаңбір» - «Разноцветный дождь»

Мақсаты:

Б.О.Закреплять навыки работы акварелью, отображая в своей работе состояние погоды (дождь).

Д.Р.Развивать чувство цвета, творчество, эстетический вкус.

Т.В. Воспитывать аккуратность в работе с красками.

Көрнекіліктер:

Сөздік: мазок, , ворс, примакивание,

Билингвальді компонент: түрлі-түсті жаңбір, кемпірқосақ, құбылмалы түс(радужные цвета).


Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Әдістері (методы и приемы)

Средства реализации

Мұғалімнің іс-әрекеті

Действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық қозғаушы


Мотивационно – побудительный










Круг приветствия




Загадка




Арайлап таң атты,

Алтын сәуле таратты.

Жайнай түсті даламыз,

Жарқырайды күніміз

Ребята, послушайте загадку

Разноцветное каромысло на небе повисло?

Что это?

Правильно-радуга, а когда на небе появляется радуга?

Кто из вас знает сколько цветов у радуги?

И все они расположены в определенном порядке, чтобы запомнить эту последовательность нам поможет стихотворение:

Каждый охотник

желает знать

где сидит фазан.(каждая начальная буква обозначает цвет)

Перечислите их по порядку.

Дети проговаривают слова, стоя в кругу



Отгадывают загадку


Ответы детей

Іздену ұйымдастырушысы


Организованно – поисковый













Показ на доске



















Разминка

Самостоятельная работа

А рисовать мы будем акварелью, кто сможет напомнить правила работы акварельными красками?

-Смачиваем кисточку водой,

-убираем об краешек баночки лишнюю воду,

-набираем краску,

-прикладываем кисточку с краской в нижний левый угол листа бумаги,

-проводим дугу длинным протяжным мазком не отрываясь(красный, оранж...)

-следующий мазок проводим не отступая, касаясь, но не заходя на красный и так все 7 цветов по порядку.

А так как радуга появляется на небе после или во время дождя можно нарисовать разноцветный дождик и использовать все цвета радуги.

Но рисовать их не всем ворсом кисти, а примакивание кончиком кисточки, едва касаясь бумаги.

Пальчиковая разминка

Самостоятельная работа

Ответы детей

Называют правила работы кисочкой и акварельными красками







Дети смотрят последовательность выполнения
















Выполняют разминку

Дети рисуют


Рефлексивті-коррекциялаушы


Рефлексивно – коррегирующий


Анализ







Вывешивание работ на стенде.

Кому на ваше усмотрение лучше удалось передать состояние погоды во время дождя, уловить и правильно передать цветовое соответствие натуре. Как можно назвать нашу работу?


Дети размещают свои работы на стенде, оценивают понравившиеся и наиболее удачные.

Ответы детей


Күтілетін нәтиже:

Біледі/знают как работать акварелью и всем ворсом кисточки и ее кончиком, отображая в своей работе состояние погоды (дождь).

Меңгереді /понимают: что такое чувство цвета, понятие мазок, примакивание.

Қолдана алады/ применяет: в творчестве.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!