Материалдар / Доклад "Инновационные технологии на уроках русского языка"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Доклад "Инновационные технологии на уроках русского языка"

Материал туралы қысқаша түсінік
доклад для учителей
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Ақпан 2019
400
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Инновационные технологии на уроках русского языка

“Единственный путь, ведущий к знанию - деятельность”.(Бернард Шоу)Что такое современный урок? Что важнее: содержание или форма проведения урока? Может ли быть технология в образовании? Что придает современность уроку? Чем сегодняшний урок отличается от урока вчерашнего? Можно задать ещё много вопросов. Как же быть и что делать?Каждый преподаватель старается ответственно подойти к подготовке урока, разработать его интересно, познавательно и занимательно.А сколько сейчас открылось возможностей разнообразить, украсить, творчески подойти к этому: тут тебе в помощь и Интернет, и различные презентации, и творчество как коллективное и заимствованное у других, так и собственное.Есть желание, и преподаватель будет создавать, воплощать свои идеи, заинтересовывать своих учащихся.Постоянное увеличение объема знаний, быстрое устаревание имеющихся сведений, необходимость ориентироваться во все возрастающем потоке информации заставляют нас искать источник новых знаний непосредственно внутри системы образования. Изучение русского языка как иностранного носит немаловажный характер, так как в Казахстане ведется политика трехязычия.В Послании 2007 года «Новый Казахстан в новом мире» Нурсултан Абишевич предложил начать поэтапную реализацию культурного проекта «Триединство языков». «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это: казахский язык – государственный язык, русский язык – как язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику», – сказал Президент(Слайд 1). Иными словами, идею триединства выражает простая и понятная формула: развиваем государственный язык, поддерживаем русский и изучаем английский.Мангистауским гуманитарным колледжем сделаны конкретные шаги по внедрению полиязычного образования в колледже, в частности, по специальностям « Дошкольное воспитание и обучение» и «Учитель начального образования» расширен объем часов на изучение английского языка в типовых учебных планах и учебных программах по направлению «Образование», что позволит студентам изучать дисциплины «Профессиональный казахский/русский», «Профессио¬нальный иностранный язык» и «Практикум английского языка», «Методика преподавания английского языка». Проводится комплексная работа по формированию учебно - методических материалов на английском языке. Проводятся обучающие семинары, олимпиады по казахскому, русскому и английскому языку, ежегодно проводится конкурс «Полиглот» на знание трех языков. Проводятся факультативы по углубленному изучению казахского, русского и английского языков. В частности, хочется отметить, что с этого учебного года мы опробируем ведение таких дисциплин как «Методика преподавания познания мира на русском и английском языках» в учебной группе БА - 21 по специальности «Учитель начального образования» и «Методика преподавания окружающего мира на русском и английском языках» в группе МДБ - 21 по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» из средств, выделенных на факультативные занятия. Отрадно также отметить, что студенты, подготовленные преподавателями нашего колледжа, ежегодно занимают призовые места на конкурсах на знание языков.Изучение русского языка как иностранного с целью практического общения предполагает не только обучение говорению на этом языке. Изучаются все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо, но при этом возникают большие трудности в работе, так как нет среды для свободного общения

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!