Добрый день уважаемые коллеги! Я Балтабаева Бакытгуль Кайкеновна – учитель средней школы № 26, Целиноградского района, Акмолинской области представляю вам краткосрочный план по алгебре в 7 классе по теме « Формулы суммы и разности кубов двух выражений»При планировании краткосрочного плана я определила ключевые моменты, которые нужно обязательно учитывать, при планировании эффективного урока. Первый критерий планирования урока это постановка и достижение целей. Цели обучения данного краткосрочного планирования по обновленной программе обучения взяты из долгосрочного планирования. Цели урока согласованы с целями обучения и являются смарт целями (конкретные, измеримые, достижимые, реалистичными определенные во времени). Следующим критерием планирования урока является диагностика первоначальных знаний учащихся по данной теме. Тема из раздела «Сокращенные формулы умножения». Для того, чтобы выяснить уровень их знаний, я использую стратегии деления на группы «Квадрат числа, куб числа», стратегию «Аукцион» «Полет на воздушном шаре по небу облаков формул сокращенного умножения». Эти стратегии позволят определить на этапе вызова урока, что знает каждый отдельно взятый ученик. Очень важно актуализировать имеющие знания учащихся, побудить интерес к изучаемой теме. Мозговой штурм для групп «Умножение многочлена на многочлен» помогает учащимся самим определить тему и цели урока. С учетом психологической диагностики учащихся класса, с учетом их потребностей с неодинаковым развитием и степенью подготовленности, разной успеваемостью и разным отношением к обучению, разными интересами и состоянием здоровья разрабатываются задания, продуманы активные формы и методы обучения для достижения целей , различные стратегии, которые помогут учащимся достичь результата Стратегия «Упрости и собери фразу». Стратегии активного метода обучения способствуют достижению целей урока. Задания с предусмотренными к ним дескрипторами плавно переходят от простого к сложному .
Для оценивания на каждом этапе урока я планирую формативное оценивание к формам самостоятельной, парной и групповой работы с последующим само оцениванием и взаимооцениванием. Это аплодисменты, смайлики, плюсы,минусы, устная похвала. Для достижения того, чтобы урок был результативным как для ученика так и для меня планирую применить уровневую дифференциацию на основе разно уровневых заданий . При работе с учебником каждый ученик выбирает для себя уровень сложности упражнений. Обучение на индивидуальном максимально посильном уровне с применением усвоенных знаний, умений и навыков. На заключительном этапе урока «Рефлексия» учащиеся делают выводы: каким образом были достигнуты цели урока. При помощи стратегии «Воздушный шар» я смогу проанализировать степень усвоения новой темы, отзывы о проведенных формах работы, моменты, которые не получились, которые вызвали трудности. Это поможет в планировании мною дальнейших уроков. Этому будет способствовать и самоанализ проведенного урока.