Материалдар / Доклад учителя информатики «Цифровые образовательные технологии на уроке информатики»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Доклад учителя информатики «Цифровые образовательные технологии на уроке информатики»

Материал туралы қысқаша түсінік
Цифровые образовательные технологии на уроке информатики Я, как учитель информатики, использую разные формы, методы и технологии для организации обучения: учебные занятия, дистанционные уроки, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей сети Интернет. Это у нас облачное пространство Яндекс Диск, Гугл Диск, Google Classroom; Компьютерная телеконференция это видеоконференция с применением ПК с возможностью быстрого Интернет-соединения в ZOOM. Сейчас наглядно я хотела бы показать какие именно приложения я использую у себя на уроках, на определенных этапах. Часто в своем образовательном процессе с учениками я использую приложение LearningApps.org. Оно является приложением для поддержки цифрового обучения с помощью создания различных интерактивных заданий. На данном ресурсе собран банк интерактивных блоков, которые являются общедоступными и могут быть использованы в учебном процессе.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ «Средняя общеобразовательная школа №11» отдела образования города Семей управления образования области Абай



















«Цифровые образовательные технологии

на уроке информатики»

Выступление на педагогическом совете









Учитель информатики Садвакасова Г.Д.



















г.Семей

2023 – 2024 учебный год







Цифровые образовательные технологии на уроке информатики

Я, как учитель информатики, использую разные формы, методы и технологии для организации обучения: учебные занятия, дистанционные уроки, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей сети Интернет. Это у нас облачное пространство Яндекс Диск, Гугл Диск, Google Classroom; Компьютерная телеконференция это видеоконференция с применением ПК с возможностью быстрого Интернет-соединения в ZOOM.

Сейчас наглядно я хотела бы показать какие именно приложения я использую у себя на уроках, на определенных этапах.

Часто в своем образовательном процессе с учениками я использую приложение LearningApps.org. Оно является приложением для поддержки цифрового обучения с помощью создания различных интерактивных заданий. На данном ресурсе собран банк интерактивных блоков, которые являются общедоступными и могут быть использованы в учебном процессе. Упражнения из

1. LearningApps можно воспроизводить как на сайте сервиса, так и встроить в систему дистанционного обучения.

Например в 5 классе мы проходили тему урока «Кодирование информации», здесь с учащимися мы выполнили упражнение, которое дано в виде кроссворда.

https://learningapps.org/2832995

Здесь Игровые технологии. Среда LearningApps дает возможность учителю предметнику активно вовлекать учащихся в учебный процесс. Вопросы, заданные в игровой форме, не пугают и не отталкивают ребёнка. Любой по сложности урок можно сделать лёгким для восприятия, если в нём присутствует игра.


2. Когда мы проводили уроки по трехъязычию, вот как раз таки на одном из уроков, на тему spreadsheet, электронная таблица, при изучении терминологии я использовала приложение quizlet.com


3. В 11 классе, в первой четверти мы изучили новую тему Искусственный интеллект, и как раз здесь используя приложение jamboard.google.com я легко организовала групповую работу.


4. Используя облачные технологии, например гугл формс можно провести суммативное оценивание за раздел.

К примеру в 9 классе суммативное оценивание за раздел «Выбираем компьютер» я провела используя бесплатное приложение гугл формс https://forms.gle/iPVrLsadEHEya35s7



5. Информатика от Константина Полякова

Сайт для закладок учителей информатики. В разделе «Школа» опубликованы тесты, практикумы и презентации к учебникам по информатике Полякова и Еремина. Ещё много тренажёров, которые помогут проработать школьные темы.

Например язык программирования Python.




6. Еще конечно же хочется рассказать о приложении Доска padlet.

Виртуальная доска (онлайн-доска) – это сервис, который дает возможность каждому ученику разместить свою работу на доске, а преподавателю– прокомментировать и оценить каждого.

 Сервис бесплатный, имеет русскоязычную версию, прост в освоении и не требует никакой начальной подготовки. Зайдя на сайт, пользователь сразу получает доступ к возможностям сервиса и может начать пользоваться его функциями даже без регистрации.

К преимуществам использования сервиса Padlet можно также отнести такие возможности, как:

возможность выбора дизайна виртуальной доски;

возможность организации коллективной деятельности в режиме реального времени и работы с визуальным контентом;

возможность размещения материалов как с любого носителя, так и из сети Интернет (фото-, видео-, аудиофайлы).


И как раз, я скинула в нашу рабочую группу ссылку, пройдите пожалуйста по ней каждый используя свой смартфон. У вас на экране отображается падлет доска. Внизу на экране нажмите на плюс, теперь где тема напишите свое имя и отчество, и давайте пройдем с вами небольшой опрос, какие цифровые образовательные технологии вы используете у себя на уроке? И нажмите на опубликовать.


В завершении хотелось бы сказать, что цифровое обучение крайне актуально в настоящее время. Задача сделать обучение непрерывным для всех является крайне важной. Различные формы цифрового обучения позволяют проводить разные виды занятий и иметь постоянную коммуникацию с учениками.

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!