Материалдар / Дом, мой милый дом

Дом, мой милый дом

Материал туралы қысқаша түсінік
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя).
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2019
424
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



УРОК 9.Дом, мой милый домШкола:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 2Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;2.3.1.1 читать выразительно текст;2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя).
Учебные целиУмеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы.Знают слова-предметы/ слова-действия.Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам.
Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:


понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;составлять высказывание из 2-3 предложений, использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); читать выразительно текст;оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.


Большинство учащихся смогут:


составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное);использовать в речи знакомые слова;высказывать простые оценочные суждения.


Некоторые учащиеся смогут:


составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;определять тексты разных жанров;самостоятельно составлять вопросы по прочитанному тексту.
Языковая цель Полиязычие: дом – үйhouse.Основные термины и словосочетанияСлова-названия предметов. Что есть в твоем доме? Подбери к словам признаки.Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Материал прошедших уроковУчащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
План
Планируемое времяЗапланированная деятельность Ресурсы
Начало урока

10 мин.





1. Организационный момент.Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.2. Актуализация знаний.(Ф) Артикуляционная разминка. Поем гласные.Учитель предлагает назвать ассоциации со словом дом.Учитель предлагает ряд букв, из которых нужно составить слово и узнать, кто носит свой домик на спине.Назвать в слове гласные и согласные буквы.(Деятельность учащихся). Учащиеся называют отгадку, выделяют гласные и согласные звуки.Разминкаhttp://pedsovet.su/load/244









viki.rdf.ru/item/464/Презентация имеет сведения о черепахах
Середина урока

20 мин.
3. Изучение нового материала.(К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Дом». Вместе с детьми обговариваются критерии чтения: каждое слово произносить четко, передавая голосом чувство радости и спокойствия. Сначала читает учитель, потом дети читают хором и выборочно.(Деятельность учащихся). Учащиеся составляют критерии, читают текст. Отвечают на вопросы.– Кто живет в доме?–У кого есть свои комнаты?– Какой дом?– Что есть вокруг дома?(И) Учитель предлагает выписать в тетрадь, слова- признаки в сочетании со словами- предметами, указать их число, вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, повторяются правила написания предложения: начало предложения пишется с большой буквы, все слова в предложении пишутся отдельно, в конце предложения ставится точка.(Деятельность учащихся). Учащиеся называют слова- признаки в сочетании со словами- предметами, записывают их в тетрадь.(Г) Учитель предлагает в группах выполнить задание «Собери слово». (Деятельность учащихся). Учащиеся, вернув буквы на место, называют, что есть дома, подбирают к словам-предметам слова-признаки.(П) Учитель предлагает вместе с другом узнать, какие бывают дома, рассмотреть иллюстрации, найти в Интернете информацию об этих домах.(Деятельность учащихся). Учащиеся работают в сети Интернет.(К, Ф) Учитель предлагает поработать над выразительностью чтения, обратить внимание на знаки препинания в конце предложений, каждое предложение отделять паузой и читать с соответствующей интонацией в голосе.Учитель читает, показывая образец, дети повторяют.(Деятельность учащихся). Учащиеся читают выразительно.4. Закрепление изученного материала.(И, П) Учитель предлагает провести исследование, поменять знаки препинания в конце предложений, прочитать с новой интонацией. Что получилось? Сделать вывод. Заучить правило.(Деятельность учащихся.) Учащиеся проводят исследование, делают выводы.

Работа в рабочей тетради.Словарный диктант.Запомни написание подчеркнутых букв:семья, сестра, мебель, кровать.


Учебник, задание 1.













































Учебник, задание 2.



viki.rdf.ru/item/795/ Презентация «Жилища»









Учебник, задание 3.







Учебник, задание 5.







Рабочая тетрадь.



Конец урока 5 мин.

5. Итог урока.(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ