УРОК 9.Дом, мой милый дом | Школа: |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: |
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;2.3.1.1 читать выразительно текст;2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя). |
Учебные цели | Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы.Знают слова-предметы/ слова-действия.Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам. |
Предполагаемый результат
| Все учащиеся смогут: |
| понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;составлять высказывание из 2-3 предложений, использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); читать выразительно текст;оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
| Большинство учащихся смогут: |
| составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное);использовать в речи знакомые слова;высказывать простые оценочные суждения. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;определять тексты разных жанров;самостоятельно составлять вопросы по прочитанному тексту. |
Языковая цель | Полиязычие: дом – үй – house.Основные термины и словосочетанияСлова-названия предметов. Что есть в твоем доме? Подбери к словам признаки.Используемый язык для диалога / письма на уроке: |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока
10 мин.
| 1. Организационный момент.Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.2. Актуализация знаний.(Ф) Артикуляционная разминка. Поем гласные.Учитель предлагает назвать ассоциации со словом дом.Учитель предлагает ряд букв, из которых нужно составить слово и узнать, кто носит свой домик на спине.Назвать в слове гласные и согласные буквы.(Деятельность учащихся). Учащиеся называют отгадку, выделяют гласные и согласные звуки. | Разминкаhttp://pedsovet.su/load/244
viki.rdf.ru/item/464/Презентация имеет сведения о черепахах |
Середина урока
20 мин. | 3. Изучение нового материала.(К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Дом». Вместе с детьми обговариваются критерии чтения: каждое слово произносить четко, передавая голосом чувство радости и спокойствия. Сначала читает учитель, потом дети читают хором и выборочно.(Деятельность учащихся). Учащиеся составляют критерии, читают текст. Отвечают на вопросы.– Кто живет в доме?–У кого есть свои комнаты?– Какой дом?– Что есть вокруг дома?(И) Учитель предлагает выписать в тетрадь, слова- признаки в сочетании со словами- предметами, указать их число, вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, повторяются правила написания предложения: начало предложения пишется с большой буквы, все слова в предложении пишутся отдельно, в конце предложения ставится точка.(Деятельность учащихся). Учащиеся называют слова- признаки в сочетании со словами- предметами, записывают их в тетрадь.(Г) Учитель предлагает в группах выполнить задание «Собери слово». (Деятельность учащихся). Учащиеся, вернув буквы на место, называют, что есть дома, подбирают к словам-предметам слова-признаки.(П) Учитель предлагает вместе с другом узнать, какие бывают дома, рассмотреть иллюстрации, найти в Интернете информацию об этих домах.(Деятельность учащихся). Учащиеся работают в сети Интернет.(К, Ф) Учитель предлагает поработать над выразительностью чтения, обратить внимание на знаки препинания в конце предложений, каждое предложение отделять паузой и читать с соответствующей интонацией в голосе.Учитель читает, показывая образец, дети повторяют.(Деятельность учащихся). Учащиеся читают выразительно.4. Закрепление изученного материала.(И, П) Учитель предлагает провести исследование, поменять знаки препинания в конце предложений, прочитать с новой интонацией. Что получилось? Сделать вывод. Заучить правило.(Деятельность учащихся.) Учащиеся проводят исследование, делают выводы.
Работа в рабочей тетради.Словарный диктант.Запомни написание подчеркнутых букв:семья, сестра, мебель, кровать. |
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
viki.rdf.ru/item/795/ Презентация «Жилища»
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 5.
Рабочая тетрадь.
|
Конец урока 5 мин.
| 5. Итог урока.(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока.
|
|