3. Изучение нового
материала.
(К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать
текст «Дом». Вместе с детьми обговариваются критерии чтения: каждое
слово произносить четко, передавая голосом чувство радости и
спокойствия. Сначала читает учитель, потом дети читают хором и
выборочно.
(Деятельность учащихся).
Учащиеся составляют критерии, читают текст.
Отвечают на вопросы.
– Кто
живет в доме?
–У
кого есть свои комнаты?
– Какой дом?
– Что
есть вокруг дома?
(И)
Учитель предлагает выписать в тетрадь, слова- признаки в сочетании
со словами- предметами, указать их число, вспомнить
правила посадки при
письме,
обговариваются критерии письма:
высота заглавной буквы, наклон, ширина, повторяются
правила написания
предложения: начало предложения пишется с большой буквы, все
слова в предложении пишутся отдельно, в конце предложения ставится
точка.
(Деятельность учащихся).
Учащиеся называют слова- признаки в сочетании со
словами- предметами, записывают их в тетрадь.
(Г) Учитель предлагает в группах выполнить задание
«Собери слово».
(Деятельность учащихся).
Учащиеся, вернув буквы на место, называют, что
есть дома, подбирают к словам-предметам
слова-признаки.
(П) Учитель предлагает вместе с другом узнать, какие
бывают дома, рассмотреть иллюстрации, найти в Интернете информацию
об этих домах.
(Деятельность учащихся).
Учащиеся работают в сети
Интернет.
(К, Ф) Учитель предлагает поработать над
выразительностью чтения, обратить внимание на знаки препинания в
конце предложений, каждое предложение отделять паузой и читать с
соответствующей интонацией в голосе.
Учитель читает, показывая образец, дети
повторяют.
(Деятельность учащихся).
Учащиеся читают выразительно.
4.
Закрепление изученного материала.
(И, П) Учитель предлагает провести исследование,
поменять знаки препинания в конце предложений, прочитать с новой
интонацией. Что получилось? Сделать вывод. Заучить
правило.
(Деятельность учащихся.)
Учащиеся проводят исследование, делают
выводы.
Работа в рабочей
тетради.
Словарный
диктант.
Запомни написание
подчеркнутых букв:
семья, сестра, мебель, кровать.
|