Домашние животные

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Домашние животные

Материал туралы қысқаша түсінік
сабақ жоспары жас мамандарға көмек
Материалдың қысқаша нұсқасы

«Краткосрочный план на тему : "Домашние животные" 3 класс »

11 неделя

20 урок

3 класс

Русский язык


Тема урока

Домашние животные


Ссылка

План


Цели урока

Активизировать словарный запас учащихся на тему: «Домашние животные», обогатить его новыми словами и выражениями, умения верно излагать свое мнение, развивать наблюдательность и воспитание внимательного отношения к животным, интереса к изучению русского языка.

Основная идея

Введение в активный словарь названий домашних животных, синтаксической конструкции «Кто что делает?»

Методы и приемы

обучения

Слово учителя, беседа, стратегия критического мышления, наглядные, практический

Ожидаемые

результаты

Знают названия домашних животных; отвечают на вопросы по теме; отгадывают загадки, работают в группе и в паре. Самостоятельно отвечают на вопросы Кто это? Что это?

Задания для

выполнения

Ответы на вопросы, составление предложения, выразительное чтение, мозговой штурм, загадка, стихотворение

Деятельность учителя и учеников. Ход урока: І.Организационный момент. Приветствие. Определение отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Психологический настрой. Мы умные, мы дружные Мы - внимательные, мы- старательные. Мы в третьем классе учимся Всё у нас получитсяОрганизация внимания школьников. Рефлексия настроения. Показывают смайлики.



Раскрытие общих целей урока и плана его проведения. Деление на группы с помощью считалки.

IIАктуализация знаний.

Сколько букв в русском алфавите?

Какие буквы не обозначают звуков?

Сколько гласных букв? IIІ. Мозговой штурм.

Что такое ферма?

Как вы представляете себе ферму?

Отгадайте загадки.

День жует и ночь жует.

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (Корова).



Не дедушка, а с бородой.

Угадай, кто он такой? (Коза).
-Кто догадался, о чём пойдёт сегодня речь на уроке?
-Правильно, мы сегодня будем говорить о домашних животных.

Рассмотреть картинки на странице 55. Прочитать предложения под картинками. Перевести на казахский язык.

Кто что делает?

Это доярка. Это чабан. Это девочка.

Она доит корову. Он пасет овец. Она кормит козу.

Работа по группам. Работа над связным текстом.

Чтение текста «Коза» учителем, чтение текста учениками. Из каждой группы выходит по одному ученику и рассказывает прочитанный текст.

Обмен мнениями по прочитанному тексту.

  1. Что ест коза?

  2. Что дает коза?

  3. Какое молоко у козы?

Словарная работа

торопится- асығады некогда- қолы тимейді

иногда- кейде ест- жеп қояды

доит-сауады пасет-бағады

Работа в паре.

Написать слова в два столбика, в один столбик-слова, отвечающие на вопрос кто?, в другой- на вопрос что?

Игра «Какое слово здесь лишнее?

Шапка, шарф, сапоги, шорты, пальто.

Ботинки, кеды, юбка, туфли, сапоги.

Индивидуальная работа. Списать. Вставить букву в или п. Взаимооценивание «Сигналы рукой».

Запомните!

Один: верблюд, баран.

Одна: корова, овца, коза.

Много: верблюды, бараны, коровы, овцы, козы.

Физминутка. Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо. 
Ветерок всё тише, тише
Деревцо всё выше, выше.

Работа в паре.

По данному образцу поговорить друг с другом.

 - Я буду читать стихотворение. Если прозвучит слово, которое пишется с маленькой буквы, вам надо присесть. Если услышите слово, которое пишется с заглавной буквы, надо хлопнуть в ладоши над головой

Маша, солнышко, Наташа, соловей, Иванов, человек, девочка, Матвей, малыш, дедушка, Александр

 Я буду читать стихотворение. Если прозвучит слово, которое пишется с маленькой буквы, вам надо присесть. Если услышите слово, которое пишется с заглавной буквы, надо хлопнуть в ладоши над головой

Маша, солнышко, Наташа, соловей, Иванов, человек, девочка, Матвей, малыш, дедушка, Александр

 Я буду читать стихотворение. Если прозвучит слово, которое пишется с маленькой буквы, вам надо присесть. Если услышите слово, которое пишется с заглавной буквы, надо хлопнуть в ладоши над головой

Маша, солнышко, Наташа, соловей, Иванов, человек, девочка, Матвей, малыш, дедушка, Александр

 - Я буду читать стихотворение. Если прозвучит слово, которое пишется с маленькой буквы, вам надо присесть. Если услышите слово, которое пишется с заглавной буквы, надо хлопнуть в ладоши над головой

Маша, солнышко, Наташа, соловей, Иванов, человек, девочка, Матвей, малыш, дедушка, Александ

VI. Этап информации о домашнем задании. Домашнее задание :

Написать эссе на тему: «Мое любимое животное».

Итог урока. Рефлексия. Самооценка «Светофор»
Зеленая карточка.  Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. 
Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. 
Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. К ответу на уроке я был не готов.





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
28.12.2017
385
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі