Цели обучения, которым посвящен урок
|
С 1.1.3.1
отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию, схему
к прослушанному сообщению;
Г
1.2.5.1 описывать увиденный сюжет своими словами;
ИЯЕ 1.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя.
|
|
I.Организационный момент Приветствие
Прижмите
ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу.
Пожелайте добра и успеха друг другу.
Учитель приветствует учащихся.
Деление на 3группы («корова», «щенята»,
«котята»)
Учитель
кидает куб с картинками достопримечательности
столицы
|
Учащиеся приветствуют друг друга, собираются в круг, произносят пожелания друг другу.
Учащиеся говорят названия
картинки.
|

|
Компьютер,
интер- активная доска
куб
|
Изучение нового
материала
|
II. Актуализация знаний (5 мин)
Учитель
показывает общую картинку домашних
животных.
-
Попробуем назвать животные?
-Как вы
думаете , почему их называют домашними?
-
Правильно , потому что они живут с людьми и зависят от человека,
который ухаживает за ними, кормит их.
Тема урока:
«Домашние животные»
III. Изучение нового материала Слушаем и говорим
-
Послушай. Повтори и запомни названия домашних животных.
Это домашние животные. Это корова и теленок. Это собака и щенок. Это коза и козленок. Это кошка и котенок. Это верблюдица и
верблюжонок. Это лошадь и жеребенок.
Это нужно
знать!
Клички животных пиши с заглавной
буквы: щенок Дружок, собака
Жучка.
Работа
в парах « Собери пазл , назови!»
Соотнесите картинки, детеныши животных
потерялись, помогите найти их родителей. Назовите
их. У кого
кто?
Критерии
оценивания
|
дескрипторы
|
Соотнести картинки и назвать
дом.животных и их
детенышей.,
|
Соотносят картинки и назвают
дом.животных и их
детенышей.,
|
Работа
в группе
Вставь
пропущенные буквы
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
Вставить пропущенные буквы и прочитать
слово.
|
Вставляют пропущенные буквы читают
слово.
|
Физминутка
Послушай и
запомни.
Эта буква
широка И
похожа на жука.
И при этом
точно жук Издает
жужжащий звук: Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
(Самуил Маршак)
Знакомство с согласным звуком [н] и буквой
Н.
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
Прописать и найти букву Жж
|
Прописывают и находят букву
Жж
|
Закрепление изученного материала
Найди
названия животного и закрась смайлик под свое
настроение

Коза
Лошадь
Корова
|
Учащиеся называют домашних животных с
помощю учителя.
Отвечают на
вопросы.
Учащиеся запоминают названия домашних животных.
Учащиеся знакомятся с новыми словами, проговаривают слова с
учителем, затем самостоятельно
К) Учащиеся слушают стихотворение, определяют тему урока.
Работают в группе, пишут и читают
название животного.
Учащиеся слушают, повторяют за
учителем.
Работа с
карточкой
К)
Учащиеся соединяют
названия животного с картинкой
Закрашивают смайлик в красный если ничего не поняли
в зеленый если все было понятно
в желтый ,если что-то не поняли.
|
ФО
Похвала

»

ФО

ФО
пчелки

ценивание
«Светофор»

|

Учебник
Учебник, задание 1
Пазл из
картинок дом.животных

Картинка
«Дружба»


|