Материалдар / "Домашние животные" 3 класс

"Домашние животные" 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Активизировать словарный запас учащихся на тему: «Домашние животные», обогатить его новыми словами и выражениями, умения верно излагать свое мнение, развивать наблюдательность и воспитание внимательного отношения к животным, интереса к изучению русского языка.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
268
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

11 неделя 20 урок 3 класс Русский язык

Тема урокаДомашние животные

Ссылка План

Цели урокаАктивизировать словарный запас учащихся на тему: «Домашние животные», обогатить его новыми словами и выражениями, умения верно излагать свое мнение, развивать наблюдательность и воспитание внимательного отношения к животным, интереса к изучению русского языка.
Основная идеяВведение в активный словарь названий домашних животных, синтаксической конструкции «Кто что делает?»
Методы и приемы обученияСлово учителя, беседа, стратегия критического мышления, наглядные, практический
Ожидаемые результаты Знают названия домашних животных; отвечают на вопросы по теме; отгадывают загадки, работают в группе и в паре. Самостоятельно отвечают на вопросы Кто это? Что это?
Задания для выполненияОтветы на вопросы, составление предложения, выразительное чтение, мозговой штурм, загадка, стихотворение
Деятельность учителя и учеников. Ход урока: І.Организационный момент. Приветствие. Определение отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Психологический настрой. Мы умные, мы дружные Мы - внимательные, мы- старательные. Мы в третьем классе учимся Всё у нас получится Организация внимания школьников. Рефлексия настроения. Показывают смайлики.

Раскрытие общих целей урока и плана его проведения. Деление на группы с помощью считалки.II. Актуализация знаний. Сколько букв в русском алфавите?Какие буквы не обозначают звуков?Сколько гласных букв? IIІ. Мозговой штурм.Что такое ферма?Как вы представляете себе ферму?Отгадайте загадки.День жует и ночь жует.Ведь траву не так легкоПеределать в молоко. (Корова).

Не дедушка, а с бородой.Угадай, кто он такой? (Коза). -Кто догадался, о чём пойдёт сегодня речь на уроке?-Правильно, мы сегодня будем говорить о домашних животных.Рассмотреть картинки на странице 55. Прочитать предложения под картинками. Перевести на казахский язык. Кто что делает?Это доярка. Это чабан. Это девочка.Она доит корову. Он пасет овец. Она кормит козу. Работа по группам. Работа над связным текстом. Чтение текста «Коза» учителем, чтение текста учениками. Из каждой группы выходит по одному ученику и рассказывает прочитанный текст.Обмен мнениями по прочитанному тексту.
  • Что ест коза?
  • Что дает коза?
  • Какое молоко у козы?
Словарная работаторопится- асығады некогда- қолы тимейдіиногда- кейде ест- жеп қоядыдоит-сауады пасет-бағадыРабота в паре. Написать слова в два столбика, в один столбик-слова, отвечающие на вопрос кто?, в другой- на вопрос что?Игра «Какое слово здесь лишнее? Шапка, шарф, сапоги, шорты, пальто. Ботинки, кеды, юбка, туфли, сапоги.Индивидуальная работа. Списать. Вставить букву в или п. Взаимооценивание «Сигналы рукой». Запомните!Один: верблюд, баран.Одна: корова, овца, коза.Много: верблюды, бараны, коровы, овцы, козы. Физминутка. Ветер дует нам в лицо,Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, тишеДеревцо всё выше, выше.Работа в паре.По данному образцу поговорить друг с другом. - Я буду читать стихотворение. Если прозвучит слово, которое пишется с маленькой буквы, вам надо присесть. Если услышите слово, которое пишется с заглавной буквы, надо хлопнуть в ладоши над головойМаша, солнышко, Наташа, соловей, Иванов, человек, девочка, Матвей, малыш, дедушка, Александр Я буду читать стихотворение. Если прозвучит слово, которое пишется с маленькой буквы, вам надо присесть. Если услышите слово, которое пишется с заглавной буквы, надо хлопнуть в ладоши над головойМаша, солнышко, Наташа, соловей, Иванов, человек, девочка, Матвей, малыш, дедушка, Александр Я буду читать стихотворение. Если прозвучит слово, которое пишется с маленькой буквы, вам надо присесть. Если услышите слово, которое пишется с заглавной буквы, надо хлопнуть в ладоши над головойМаша, солнышко, Наташа, соловей, Иванов, человек, девочка, Матвей, малыш, дедушка, Александр - Я буду читать стихотворение. Если прозвучит слово, которое пишется с маленькой буквы, вам надо присесть. Если услышите слово, которое пишется с заглавной буквы, надо хлопнуть в ладоши над головойМаша, солнышко, Наташа, соловей, Иванов, человек, девочка, Матвей, малыш, дедушка, АлександVI. Этап информации о домашнем задании. Домашнее задание :Написать эссе на тему: «Мое любимое животное».Итог урока. Рефлексия. Самооценка «Светофор»Зеленая карточка.  Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. К ответу на уроке я был не готов.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ