Цели обучения,
которые необходимо достичь на данном
уроке
|
1.2.2.1Создавать
высказывание из 2-3 предложений по
картине.
1.4.4.1 Писать
прописные (заглавные ) и строчные буквы и их соединения, писать
разборчиво
|
Середина
23
мин
|
1) Просмотр видеоролика «Астана».
По просмотру 1-я группа готовят рассказпро
Астану
2-я гр. Про символы
Астаны
3-я гр. Про
транспорт, кот. они увидели в
ролике.
Взаимооценивания
групп смайликами.
Слов.
раб. Достопримечательность – это
место, объект или архитектурное страение города. Музей,
регулировщик, перекресток.
2) В мире
звуков:
ши-ши-ши- шуршала
шина,
би-би-би-гудит
машина,
та-та-та -мотор
стучит,
поезд тук-тук-тук спешит.
Какие еще звуки ты
слышишь на улице? (воспроизведите самолет, трактор, поезд,
птицы,животные)
3) Игра «В мире слов» (письменно). В
слове «Достопримечательность»
спрятались слова. Назови их: сад, сто, три,
мечта, дом, нос, рот, трон, пар и т.д.
4) Знаешь ли ты? Дорога состоит из проезжей
части и
тротуара.
Проезжая часть – для машин. Тротуар – для
пешеходов.
Физ.мин.
Эти правила важны!
Заучить мы их
должны:
Красный – я стою на
месте,
Желтый – я готов к
пути,
А зеленый разрешает
,
Смело мне вперед
идти.
5) Каждая гр. должна рассказать про достопр. своего
города?
Какие виды транспорта есть в нашем
городе?
Какие достоприм. других стран вы
знаете? (Биг-Бэн – Лондон, Пирамиды – Египет, Эйфелевоя Башня
–Париж Франц., Статуя Свободы - Америка)
|
w.w.w.
yotube
Уч.стр.14
Аудиозвуки
На
доске
Учеб.стр.16
|