|
Урок: Русский язык Раздел:V Путешествие Тема: Достопримечательности |
Школа:№ 27 |
|||
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: Тажибаева Г.Ж. |
|||
|
Класс: 1 |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.2.2.1Создавать высказывание из 2-3 предложений по картине. 1.4.4.1 Писать прописные (заглавные ) и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: понять содержание ролика, назвать виды транспорта. |
|||
|
Большинство учащихся смогут: определить тему, назвать виды транспорта |
||||
|
Некоторые учащихся смогут: рассказать о достопримечательностях своего города |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: различать и воспроизводить звуки, различать виды транспорта |
|||
|
Ключевые слова и фразы: достопримечательность ,музей, памятник,театр, регулировщик, пешеход и т.д. |
||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: В нашем городе есть цирк, музей, дендропарк,Тюльпан-фантан, памятники. |
||||
|
Вопросы для обсуждения: Какие достопримечательности есть в нашем городе? |
||||
|
Можете ли Вы сказать почему на перекрестке стоит регулировщик? |
||||
|
Письменные подсказки: Байтерек, Хан шатыр, музей, регулировщик |
||||
|
Предыдущее обучение |
Мир вокруг нас |
|||
|
П Л А Н |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Начало 10мин |
Активити: С помощью стратегии «Пазлы» уч-ся раздаем разрезанные картинки Астаны, Байтерек, Хан шатыр.Группы объединяются по пазлам. Объявление темы и целей урока |
|
||
|
Середина 23 мин |
1) Просмотр видеоролика «Астана». По просмотру 1-я группа готовят рассказпро Астану 2-я гр. Про символы Астаны 3-я гр. Про транспорт, кот. они увидели в ролике. Взаимооценивания групп смайликами. Слов. раб. Достопримечательность – это место, объект или архитектурное страение города. Музей, регулировщик, перекресток. 2) В мире звуков: ши-ши-ши- шуршала шина, би-би-би-гудит машина, та-та-та -мотор стучит, поезд тук-тук-тук спешит. Какие еще звуки ты слышишь на улице? (воспроизведите самолет, трактор, поезд, птицы,животные) 3) Игра «В мире слов» (письменно). В слове «Достопримечательность» спрятались слова. Назови их: сад, сто, три, мечта, дом, нос, рот, трон, пар и т.д. 4) Знаешь ли ты? Дорога состоит из проезжей части и тротуара. Проезжая часть – для машин. Тротуар – для пешеходов. Физ.мин. Эти правила важны! Заучить мы их должны: Красный – я стою на месте, Желтый – я готов к пути, А зеленый разрешает , Смело мне вперед идти. 5) Каждая гр. должна рассказать про достопр. своего города? Какие виды транспорта есть в нашем городе? Какие достоприм. других стран вы знаете? (Биг-Бэн – Лондон, Пирамиды – Египет, Эйфелевоя Башня –Париж Франц., Статуя Свободы - Америка) |
w.w.w. yotube Уч.стр.14 Аудиозвуки На доске Учеб.стр.16 |
||
|
Конец 2 мин. Дескрипторы |
Рефлексия «Светофор» Д\з нарисовать Байтерек -Правильно назвать вид транспорта – 2 б. - Отгадать звуки – 2 б. - Кто больше найдет слова – 2б. - Какая гр. больше расскажет про свой город – 2 б |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Достопримечательности. 1класс
Достопримечательности. 1класс
|
Урок: Русский язык Раздел:V Путешествие Тема: Достопримечательности |
Школа:№ 27 |
|||
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: Тажибаева Г.Ж. |
|||
|
Класс: 1 |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.2.2.1Создавать высказывание из 2-3 предложений по картине. 1.4.4.1 Писать прописные (заглавные ) и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: понять содержание ролика, назвать виды транспорта. |
|||
|
Большинство учащихся смогут: определить тему, назвать виды транспорта |
||||
|
Некоторые учащихся смогут: рассказать о достопримечательностях своего города |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: различать и воспроизводить звуки, различать виды транспорта |
|||
|
Ключевые слова и фразы: достопримечательность ,музей, памятник,театр, регулировщик, пешеход и т.д. |
||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: В нашем городе есть цирк, музей, дендропарк,Тюльпан-фантан, памятники. |
||||
|
Вопросы для обсуждения: Какие достопримечательности есть в нашем городе? |
||||
|
Можете ли Вы сказать почему на перекрестке стоит регулировщик? |
||||
|
Письменные подсказки: Байтерек, Хан шатыр, музей, регулировщик |
||||
|
Предыдущее обучение |
Мир вокруг нас |
|||
|
П Л А Н |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Начало 10мин |
Активити: С помощью стратегии «Пазлы» уч-ся раздаем разрезанные картинки Астаны, Байтерек, Хан шатыр.Группы объединяются по пазлам. Объявление темы и целей урока |
|
||
|
Середина 23 мин |
1) Просмотр видеоролика «Астана». По просмотру 1-я группа готовят рассказпро Астану 2-я гр. Про символы Астаны 3-я гр. Про транспорт, кот. они увидели в ролике. Взаимооценивания групп смайликами. Слов. раб. Достопримечательность – это место, объект или архитектурное страение города. Музей, регулировщик, перекресток. 2) В мире звуков: ши-ши-ши- шуршала шина, би-би-би-гудит машина, та-та-та -мотор стучит, поезд тук-тук-тук спешит. Какие еще звуки ты слышишь на улице? (воспроизведите самолет, трактор, поезд, птицы,животные) 3) Игра «В мире слов» (письменно). В слове «Достопримечательность» спрятались слова. Назови их: сад, сто, три, мечта, дом, нос, рот, трон, пар и т.д. 4) Знаешь ли ты? Дорога состоит из проезжей части и тротуара. Проезжая часть – для машин. Тротуар – для пешеходов. Физ.мин. Эти правила важны! Заучить мы их должны: Красный – я стою на месте, Желтый – я готов к пути, А зеленый разрешает , Смело мне вперед идти. 5) Каждая гр. должна рассказать про достопр. своего города? Какие виды транспорта есть в нашем городе? Какие достоприм. других стран вы знаете? (Биг-Бэн – Лондон, Пирамиды – Египет, Эйфелевоя Башня –Париж Франц., Статуя Свободы - Америка) |
w.w.w. yotube Уч.стр.14 Аудиозвуки На доске Учеб.стр.16 |
||
|
Конец 2 мин. Дескрипторы |
Рефлексия «Светофор» Д\з нарисовать Байтерек -Правильно назвать вид транспорта – 2 б. - Отгадать звуки – 2 б. - Кто больше найдет слова – 2б. - Какая гр. больше расскажет про свой город – 2 б |
|
||
шағым қалдыра аласыз













