Урок: Русский язык
Раздел:V Путешествие
Тема: Достопримечательности
| Школа:№ 27 |
Дата: | Ф.И.О.учителя: Тажибаева Г.Ж. |
Класс: 1 | Кол-во присутствующих:
| Кол-во отсутствующих:
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
| 1.2.2.1Создавать высказывание из 2-3 предложений по картине.
1.4.4.1 Писать прописные (заглавные ) и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво
|
Цели урока
| Все учащиеся смогут: понять содержание ролика, назвать виды транспорта.
|
| Большинство учащихся смогут: определить тему, назвать виды транспорта
|
| Некоторые учащихся смогут: рассказать о достопримечательностях своего города
|
Языковая цель
| Учащиеся могут: различать и воспроизводить звуки, различать виды транспорта
|
| Ключевые слова и фразы: достопримечательность ,музей, памятник,театр, регулировщик, пешеход и т.д.
|
| Полезные фразы для диалога/письма: В нашем городе есть цирк, музей, дендропарк,Тюльпан-фантан, памятники.
|
| Вопросы для обсуждения: Какие достопримечательности есть в нашем городе?
|
| Можете ли Вы сказать почему на перекрестке стоит регулировщик?
|
| Письменные подсказки: Байтерек, Хан шатыр, музей, регулировщик
|
Предыдущее обучение | Мир вокруг нас
|
П Л А Н |
Планируемое время
| Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало 10мин | Активити: С помощью стратегии «Пазлы» уч-ся раздаем разрезанные картинки Астаны, Байтерек, Хан шатыр.Группы объединяются по пазлам. Объявление темы и целей урока
|
|
Середина 23 мин
| 1) Просмотр видеоролика «Астана». По просмотру 1-я группа готовят рассказпро Астану2-я гр. Про символы Астаны3-я гр. Про транспорт, кот. они увидели в ролике.Взаимооценивания групп смайликами.Слов. раб. Достопримечательность – это место, объект или архитектурное страение города. Музей, регулировщик, перекресток.
2) В мире звуков: ши-ши-ши- шуршала шина,би-би-би-гудит машина, та-та-та -мотор стучит, поезд тук-тук-тук спешит.Какие еще звуки ты слышишь на улице? (воспроизведите самолет, трактор, поезд, птицы,животные)
3) Игра «В мире слов» (письменно). В слове «Достопримечательность» спрятались слова. Назови их: сад, сто, три, мечта, дом, нос, рот, трон, пар и т.д.
4) Знаешь ли ты? Дорога состоит из проезжей части и тротуара. Проезжая часть – для машин. Тротуар – для пешеходов.Физ.мин. Эти правила важны!Заучить мы их должны:Красный – я стою на месте, Желтый – я готов к пути, А зеленый разрешает ,Смело мне вперед идти.
5) Каждая гр. должна рассказать про достопр. своего города?Какие виды транспорта есть в нашем городе?Какие достоприм. других стран вы знаете? (Биг-Бэн – Лондон, Пирамиды – Египет, Эйфелевоя Башня –Париж Франц., Статуя Свободы - Америка)
|
w.w.w. yotube
Уч.стр.14Аудиозвуки
На доске
Учеб.стр.16
|
Конец2 мин.
Дескрипторы | Рефлексия «Светофор» Д\з нарисовать Байтерек
-Правильно назвать вид транспорта – 2 б.- Отгадать звуки – 2 б.- Кто больше найдет слова – 2б.- Какая гр. больше расскажет про свой город – 2 б
|
|