Материалдар / Достопримечательности. 1класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Достопримечательности. 1класс

Материал туралы қысқаша түсінік
русский язык для 1 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қараша 2018
378
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: Русский язык


Раздел:V Путешествие


Тема: Достопримечательности


Школа:№ 27

Дата:

Ф.И.О.учителя: Тажибаева Г.Ж.

Класс: 1

Кол-во присутствующих:


Кол-во отсутствующих:



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке


1.2.2.1Создавать высказывание из 2-3 предложений по картине.


1.4.4.1 Писать прописные (заглавные ) и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво



Цели урока








Все учащиеся смогут: понять содержание ролика, назвать виды транспорта.




Большинство учащихся смогут: определить тему, назвать виды транспорта




Некоторые учащихся смогут: рассказать о достопримечательностях своего города





Языковая цель






Учащиеся могут: различать и воспроизводить звуки, различать виды транспорта



Ключевые слова и фразы: достопримечательность ,музей, памятник,театр, регулировщик, пешеход и т.д.



Полезные фразы для диалога/письма: В нашем городе есть цирк, музей, дендропарк,Тюльпан-фантан, памятники.



Вопросы для обсуждения: Какие достопримечательности есть в нашем городе?



Можете ли Вы сказать почему на перекрестке стоит регулировщик?



Письменные подсказки: Байтерек, Хан шатыр, музей, регулировщик



Предыдущее обучение

Мир вокруг нас



П Л А Н

Планируемое время


Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

10мин

Активити: С помощью стратегии «Пазлы» уч-ся раздаем разрезанные картинки Астаны, Байтерек, Хан шатыр.Группы объединяются по пазлам.

Объявление темы и целей урока






Середина

23 мин



1) Просмотр видеоролика «Астана». По просмотру 1-я группа готовят рассказпро Астану

2-я гр. Про символы Астаны

3-я гр. Про транспорт, кот. они увидели в ролике.

Взаимооценивания групп смайликами.

Слов. раб. Достопримечательность – это место, объект или архитектурное страение города. Музей, регулировщик, перекресток.


2) В мире звуков:

ши-ши-ши- шуршала шина,

би-би-би-гудит машина,

та-та-та -мотор стучит,

поезд тук-тук-тук спешит.

Какие еще звуки ты слышишь на улице? (воспроизведите самолет, трактор, поезд, птицы,животные)


3) Игра «В мире слов» (письменно). В слове «Достопримечательность» спрятались слова. Назови их: сад, сто, три, мечта, дом, нос, рот, трон, пар и т.д.


4) Знаешь ли ты? Дорога состоит из проезжей части и тротуара. Проезжая часть – для машин. Тротуар – для пешеходов.

Физ.мин. Эти правила важны!

Заучить мы их должны:

Красный – я стою на месте,

Желтый – я готов к пути,

А зеленый разрешает ,

Смело мне вперед идти.


5) Каждая гр. должна рассказать про достопр. своего города?

Какие виды транспорта есть в нашем городе?

Какие достоприм. других стран вы знаете? (Биг-Бэн – Лондон, Пирамиды – Египет, Эйфелевоя Башня –Париж Франц., Статуя Свободы - Америка)



w.w.w. yotube











Уч.стр.14

Аудиозвуки








На доске




Учеб.стр.16



Конец

2 мин.



Дескрипторы

Рефлексия «Светофор»

Д\з нарисовать Байтерек



-Правильно назвать вид транспорта – 2 б.

- Отгадать звуки – 2 б.

- Кто больше найдет слова – 2б.

- Какая гр. больше расскажет про свой город – 2 б









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!