Стратегия «Шкатулка». Данная стратегия
используется для осмысления новой
темы.
Задание 1 .Прослушайте стихотворение
2.Определить основную мысль
стихотворения
2.Нравится ли тебе дружить с другими детьми?
Почему?
3. Почему мы болыпе всего обижаемся на
друзей?
4. Кто не является
другом (человек, который тебя подговаривает, старается быть выше
тебя, дерется и т.п.).
5.Подберите к слову дружить антонимы,
синонимы
Дружба-это дар
Дружба —
это дар нам
свыше,
Дружба — это
свет в окне;
Друг всегда
тебя услышит,
Он не бросит и
в беде.
Но не каждому
дано
Знать, что
дружба есть на свете,
Что с друзьями
жить легко,
Веселее с ними
вместе.
Кто без друга
прошагал По дороге жизни
этой,
Тот не
жил - существовал.
Дружба — это мир
планеты.
ФО «Поощрение
смайликом»
Задание 2. Перевести слова
на казахский и английский языки. Составить 3-4 предложения на
русском, казахском и английском
языках.
Дружба – достық – friendship радость – қуаныш -
mirtsh
Друг – дос
– friend Дружить – friends
with
Дружить – вместо радоваться – достасу – бірге
қуану – friendship is
together.
Дружба – это дар. – Достық – сыйлық
– friendship is a
gift
Друзья познаются в беде
–
Шын
дос басыңа іс түскенде білінеді – A friend is a friend
indeed
Стратегия «Словарный
ключик».(Это стратегия расширяет знание учащихся,
повышает интерес к изучению
языков).
ФО «Сигнальные
карточки»
Физминутка «Веселая
зарядка»
Задание 3. Допиши и объясни смысл пословиц,
проверь свои записи по
ключу.
Стратегия «Собери
пословицу»
Нет друга ищи, а
нашёл-...
Не имей сто
рублей,
а
имей..
Один за всех и все за
...
Человек без
друзей,что...
Дружба- как
стекло: разобьёшь-...
Друг
познаётся...
Дифференциация: слова для справок: береги, друзей, в беде, не
склеишь, одного, дерево без
корней.
ФО
«Взаимооценивание» (работа проверяется в
паре)
Задание 4. Написать письмо
другу.
Дифференциация: написать вопросы, отвечая
на которые можно написать письмо, или дать памятку «Как писать
письма»
ФО Стратегия «Авторский
стул»
|