Краткосрочное планирование урока
|
УРОК: русский язык и литература |
Школа: школа –гимназия №4 имени Ж.Жабаева |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ДАТА: |
ФИО учителя: Баймышева А.Г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема: |
Дружба –это дар. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель (и) обучения, которым способствует данный урок |
5.Ч6 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. 5.П1создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение,сказка),используя элементы разговорного и художественного стилей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: самостоятельно анализировать небольшие произведения. Большинство учащихся будут уметь: определять тему и основную идею. Некоторые учащиеся будут уметь: создавать тексты на основе прочитанного материала. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся анализируют содержания прочитанных текстов, определяют тему и идею текста, создают тексты разных стилей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предшествующее обучение |
Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о жизненных ценностях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 2 минуты |
Организация класса.Психологический настрой. «Волшебная корзина».Здравствуйте, ребята.Давайте возьмемся за руки и скажем друг другу комплименты, выскажем свои пожелания. Ознакомление учащихся с темой и целями урока. Деление на группы «Мозаика».Детям выдаются части изображения и они должны найти детей, у которых есть другие части этого изображения. |
Презентация, изображения цветов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока-35 м. 2 минуты 10 мин. 10 мин. 3 минут 1 мин. 10мин. Конец урока 2 мин. |
Чтобы узнать тему урока нам нужно разгадать кроссворд.
По горизонтали: 1.Она делает человека мягче и отзывчивее (доброта) 2.Он помогает нам принимать разумные решения и мыслить.(Разум) 3.Оно часто проявляется к пожилым людям. (Уважение) 4. Без нее нельзя выполнить любую работу или выучить уроки. (Желание) 5.Оно помогает нам долго хранить вещи , школьную мебель, игрушки.(Бережливость) 6.Она помогает нам всегда выглядеть чистыми и опрятными.(Аккуратность). -Какое слово получилось по вертикали? (Дружба).Молодцы,все справились Тема урока «Дружба –это дар». Работа в группах: Задание :прочитать текст, определить тему и основную идею. Текст «Урок дружбы» Жили два воробья: Чик и Чирик.Однажды Чику пришла посылка от бабушки.Целый ящик пшена.Но Чик обэтом ни словечка не сказал своему приятелю. «Если я пшено раздавать буду, то себе ничего не останется »,-подумал он.Так и склевал все зернышки один.А когда ящик выбрасывал, то несколько зернышек все же просыпалось на землю.Нашел эти зернышки Чирик, собрал в пакетик аккуратно и полетел к своему приятелю Чику.
Ему стало очень стыдно.Ведь он сам склевал целый ящик пшена и не поделился с другом, не дал ему ни одного зернышка.А сейчас отказаться от подарка приятеля – это значит обидеть его.Взял Чик пять зернышек и сказал :- Спасибо тебе, Чирик!И за зернышки, и за урок...дружбы ФО
Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»
Работа в парах Стратегия «Корзина идей». Работа с текстом Задание : прочитать стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар». Дружба- это дар нам свыше, Дружба – это свет в окне; Друг всегда тебя услышит, Он не бросит и в беде
Но не каждому дано Знать, что дружба есть на свете, Что с друзьями жить легко, Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал По дороге жизни этой, Тот не жил – существовал. Дружба – это мир планеты ФО
Физминутка «У друзей нет выходных»
Стратегия «Письмо другу» по прочитанной сказке «Ежик и эвеэдочка ».Цель задания – написать письмо, применяя разные стили. ФО
Рефлексия
|
Интернетресурс WWW.planetackazok.ru
Учебник «Русский язык и литература» стр.99-100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся?
|
Оценивание – как вы планируете проверить обучение учеников ?ФО, критерии,дескрипторы
|
Межпредметные Связи(музыка, казахский язык) Информационно- коммуникационные технологии- использование интернетресурсов Ценности-уважение друг к другу, терпимости, толерантности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Дружба –это дар
Дружба –это дар
Краткосрочное планирование урока
|
УРОК: русский язык и литература |
Школа: школа –гимназия №4 имени Ж.Жабаева |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ДАТА: |
ФИО учителя: Баймышева А.Г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема: |
Дружба –это дар. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель (и) обучения, которым способствует данный урок |
5.Ч6 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. 5.П1создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение,сказка),используя элементы разговорного и художественного стилей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: самостоятельно анализировать небольшие произведения. Большинство учащихся будут уметь: определять тему и основную идею. Некоторые учащиеся будут уметь: создавать тексты на основе прочитанного материала. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся анализируют содержания прочитанных текстов, определяют тему и идею текста, создают тексты разных стилей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предшествующее обучение |
Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о жизненных ценностях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 2 минуты |
Организация класса.Психологический настрой. «Волшебная корзина».Здравствуйте, ребята.Давайте возьмемся за руки и скажем друг другу комплименты, выскажем свои пожелания. Ознакомление учащихся с темой и целями урока. Деление на группы «Мозаика».Детям выдаются части изображения и они должны найти детей, у которых есть другие части этого изображения. |
Презентация, изображения цветов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока-35 м. 2 минуты 10 мин. 10 мин. 3 минут 1 мин. 10мин. Конец урока 2 мин. |
Чтобы узнать тему урока нам нужно разгадать кроссворд.
По горизонтали: 1.Она делает человека мягче и отзывчивее (доброта) 2.Он помогает нам принимать разумные решения и мыслить.(Разум) 3.Оно часто проявляется к пожилым людям. (Уважение) 4. Без нее нельзя выполнить любую работу или выучить уроки. (Желание) 5.Оно помогает нам долго хранить вещи , школьную мебель, игрушки.(Бережливость) 6.Она помогает нам всегда выглядеть чистыми и опрятными.(Аккуратность). -Какое слово получилось по вертикали? (Дружба).Молодцы,все справились Тема урока «Дружба –это дар». Работа в группах: Задание :прочитать текст, определить тему и основную идею. Текст «Урок дружбы» Жили два воробья: Чик и Чирик.Однажды Чику пришла посылка от бабушки.Целый ящик пшена.Но Чик обэтом ни словечка не сказал своему приятелю. «Если я пшено раздавать буду, то себе ничего не останется »,-подумал он.Так и склевал все зернышки один.А когда ящик выбрасывал, то несколько зернышек все же просыпалось на землю.Нашел эти зернышки Чирик, собрал в пакетик аккуратно и полетел к своему приятелю Чику.
Ему стало очень стыдно.Ведь он сам склевал целый ящик пшена и не поделился с другом, не дал ему ни одного зернышка.А сейчас отказаться от подарка приятеля – это значит обидеть его.Взял Чик пять зернышек и сказал :- Спасибо тебе, Чирик!И за зернышки, и за урок...дружбы ФО
Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»
Работа в парах Стратегия «Корзина идей». Работа с текстом Задание : прочитать стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар». Дружба- это дар нам свыше, Дружба – это свет в окне; Друг всегда тебя услышит, Он не бросит и в беде
Но не каждому дано Знать, что дружба есть на свете, Что с друзьями жить легко, Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал По дороге жизни этой, Тот не жил – существовал. Дружба – это мир планеты ФО
Физминутка «У друзей нет выходных»
Стратегия «Письмо другу» по прочитанной сказке «Ежик и эвеэдочка ».Цель задания – написать письмо, применяя разные стили. ФО
Рефлексия
|
Интернетресурс WWW.planetackazok.ru
Учебник «Русский язык и литература» стр.99-100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся?
|
Оценивание – как вы планируете проверить обучение учеников ?ФО, критерии,дескрипторы
|
Межпредметные Связи(музыка, казахский язык) Информационно- коммуникационные технологии- использование интернетресурсов Ценности-уважение друг к другу, терпимости, толерантности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













