Материалдар / Дружба –это дар
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Дружба –это дар

Материал туралы қысқаша түсінік
5.Ч6 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. 5.П1создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение,сказка),используя элементы разговорного и художественного стилей.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Маусым 2020
470
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Краткосрочное планирование урока

УРОК: русский язык и литература

Школа: школа –гимназия №4 имени Ж.Жабаева

ДАТА:

ФИО учителя: Баймышева А.Г.

КЛАСС: 5


Количество присутствующих:

отсутствующих:


Тема:

Дружба –это дар.

Цель (и) обучения, которым способствует

данный урок


5.Ч6 анализировать содержание небольших произведений

фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.

5.П1создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение,сказка),используя элементы разговорного и художественного стилей.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь: самостоятельно анализировать небольшие произведения.

Большинство учащихся будут уметь: определять тему и основную идею.

Некоторые учащиеся будут уметь: создавать тексты на основе прочитанного материала.


Критерии оценивания

Учащиеся анализируют содержания прочитанных текстов,

определяют тему и идею текста,

создают тексты разных стилей.

Предшествующее

обучение


Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о жизненных ценностях.

Ход урока




Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 минуты

Организация класса.Психологический настрой. «Волшебная корзина».Здравствуйте, ребята.Давайте возьмемся за руки и скажем друг другу комплименты, выскажем свои пожелания.

Ознакомление учащихся с темой и целями урока. Деление на группы «Мозаика».Детям выдаются части изображения и они должны найти детей, у которых есть другие части этого изображения.


Презентация, изображения цветов









Середина урока-35 м.

2 минуты























10 мин.







































10 мин.


3 минут




























1 мин.


10мин.












Конец урока


2 мин.

Чтобы узнать тему урока нам нужно разгадать кроссворд.

Д





Р





У





Ж





Б





А





По горизонтали:

1.Она делает человека мягче и отзывчивее

(доброта)

2.Он помогает нам принимать разумные решения и мыслить.(Разум)

3.Оно часто проявляется к пожилым людям. (Уважение)

4. Без нее нельзя выполнить любую работу или выучить уроки. (Желание)

5.Оно помогает нам долго хранить вещи , школьную мебель, игрушки.(Бережливость)

6.Она помогает нам всегда выглядеть чистыми и опрятными.(Аккуратность).

-Какое слово получилось по вертикали? (Дружба).Молодцы,все справились

Тема урока «Дружба –это дар».

Работа в группах:

Задание :прочитать текст, определить тему и основную идею.

Текст «Урок дружбы»

Жили два воробья: Чик и Чирик.Однажды Чику пришла посылка от бабушки.Целый ящик пшена.Но Чик обэтом ни словечка не сказал своему приятелю. «Если я пшено раздавать буду, то себе ничего не останется »,-подумал он.Так и склевал все зернышки один.А когда ящик выбрасывал, то несколько зернышек все же просыпалось на землю.Нашел эти зернышки Чирик, собрал в пакетик аккуратно и полетел к своему приятелю Чику.

  • Здравствуй, Чик!Я сегодня нашел десять зернышек пшена.Давай их поровну разделим и склюем.

  • Не надо...Зачем?...-стал отмахиваться крылышками Чик.-Ты нашел- ты и ешь!

  • Но мы же с тобой друзья, - сказал Чирик.- А друзья все должны делить пополам.Разве не так?

  • Ты, наверно, прав, -ответил Чик.

Ему стало очень стыдно.Ведь он сам склевал целый ящик пшена и не поделился с другом, не дал ему ни одного зернышка.А сейчас отказаться от подарка приятеля – это значит обидеть его.Взял Чик пять зернышек и сказал :- Спасибо тебе, Чирик!И за зернышки, и за урок...дружбы

ФО

Критерии оценивания

Дескрипторы

Анализируют тему и идею текста

Называет персонажей рассказа


Отвечает на вопросы по тексту


Определяет тему и идею текста

Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»


Работа в парах

Стратегия «Корзина идей».

Работа с текстом

Задание : прочитать стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар».

Дружба- это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде


Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.


Кто без друга прошагал

По дороге жизни этой,

Тот не жил – существовал.

Дружба – это мир планеты

ФО

Критерии оценивания

Дескрипторы

Анализируют тему и идею текста

Составляет 2 и более вопросов


Определяет тему текста


Определяет идею текста


Физминутка «У друзей нет выходных»


Стратегия «Письмо другу» по прочитанной сказке «Ежик и эвеэдочка ».Цель задания – написать письмо, применяя разные стили.

ФО

Критерии оценивания

Дескрипторы

Умеют создавать тексты разных стилей

Может составить небольшой текст


Умеет составлять текст по ключевым словам


Составляет тексты разного стиля



Рефлексия

Плюс

Минус

Интересно








































Интернетресурс

WWW.planetackazok.ru











































Учебник «Русский язык и литература»

стр.99-100




Дополнительная информация


Дифференциация –

каким образом вы

планируете представить

закрепление темы? Как

вы планируете

озадачивать более

сильных учащихся?


Оценивание – как вы

планируете проверить обучение

учеников ?ФО, критерии,дескрипторы


Межпредметные

Связи(музыка, казахский язык)

Информационно-

коммуникационные

технологии- использование интернетресурсов

Ценности-уважение друг к другу, терпимости, толерантности












Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!