ТЕМА УРОКА: § 12-14 Д. СВИФТ «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» | Школа |
Дата: | ФИО учителя |
Класс 7 | Количествоприсутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событийС4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текстаГ3. 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речиГ5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной темеЧ3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизниП1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении. |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их; |
| Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; составлять постер на заданную тему; |
| Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства. |
Языковая цель | Учащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: английский писатель, путешествие, страна Лилипутия, герой романа.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: К какому типу речи относятся эти тексты? Назови основные признаки художественного стиля. |
Предыдущее обучение
| Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Подарите улыбки друг другу.Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
| Учебник.
|
Начало урока
| II. Актуализация знаний. -Наверное, нет такого человека, который с детства не мечтал бы о далеких странах и городах, не хотел бы увидеть, как живут другие народы. Став взрослыми, многие люди осуществляют свою мечту - путешествуют по свету. Но путешествовать можно не только куда - то уезжая. Путешествовать человеку помогают книги. Угадайте, о чем мы сегодня будем говорить? Ключевые слова: Путешествие, английский писатель, страна Лилипутия, Гуливер. (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К Знакомство с биографией Джонатана СвифтаПросмотр мультфильма. К. Работа по учебнику.(К,И) Прием «Чтение с пометками»1.Чтение отрывка из 1-й части романа «Путешествия Гулливера»2. Ответьте на вопросы.3. Чтение отрывка из 2-й главы романа «Путешествия Гулливера»4. Составьте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.Г. Работа в группахФормирование групп по дате рождения (четное, нечетное число)Задание для первой группы:1. Составьте план к 1-й главе 1-й части романа, опираясь на инструкцию.2. Работа по таблице.Задание для второй группы:1. Составьте вопросный простой план ко 2-й главе 1-й части романа.2. Работа по таблице.К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
| Учебник.
Ключевые слова.
Учебник
|
Середина урока
| IV. Освоение изученного материала. Упр. 87 Приведите аргументы и факты к тезисам: «Гулливер – добрый герой романа», «Путешествовать – всегда интересно», используя вводные слова: во-первых, во-вторых, значит, таким образом, например, конечно, может быть, кажется.Физкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.Упр. 88 Заполните круг персонажей данного романа. Составьте схему взаимодействия персонажей. Кого из них можно назвать главным героем и почему?Составление синквейна к слову Гулливер.
| Учебник
|
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияПрием «Выбор»(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
|
Дополнительная информация |
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |