Мастер - класс
«Духовность и современные технологии
обучения»
учителя русского языка и
литературы
Мастер - класс
Тема : «Духовность и современные технологии
обучения»
Цель:
повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер
- класса в процессе активного педагогического общения по освоению
опыта работы по применению инновационных форм работы на уроках
русского языка и литературы.
Основные задачи мастер –
класса:
-создать условия для профессионального общения,
самореализации и стимулирования роста творческого потенциала
педагогов;
-повысить профессиональное мастерство
участников;
-обозначить актуальность применения инновационных
форм работы на уроках русского языка и
литературы;
-
провести рефлексию
Ожидаемые результаты:
применение коллегами в
своей педагогической деятельности опыта работы по применению
инновационных форм работы на уроках русского языка и
литературы
Ресурсы :
ноутбук, интерактивная доска, слайды. раздаточный
материал.
Структура мастер –
класса
1.Вступительная часть.
Объявление темы и цели мастер
класса.
2.Теоретическо – демонстративная
часть.
3.Практическая часть.
4.Рефлексия участников мастер –
класса.
Подведение итогов.
Ход мастер - класса
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада
приветствовать Вас на своем мастер – классе.
Слайд №1 « Пожелания
здоровья!»
Всем, кто пришел меня
поддержать.
-
Здравствуйте! (помахали мне рукой)
Всем, у кого прекрасное
настроение.
-Здравствуйте! (помахали..)
Всем, кто любит своих учеников.
-Здравствуйте! (помахали ..)
Всем, кто не боится трудностей.
-Здравствуйте! (помахали ..)
Слайд №2
Деление на группы
платформа «Flippity»
Знакомство платформа « Sketch»
Участники мастер- класса берут листочек и рисуют
себя с помощью платформы « Sketch» и
знакомят себя, дополняя, чем еще увлекаются.
Слайд №3
Работа с текстом «Домбра и перо» платформа:
«festisitе»
Участники мастер – класса читают текст, и каждая
группа отвечают на заданные вопросы
Группа «Духовность» из текста должна найти
основную идею и выписать, какие духовные ценности можно преподать с
помощью этого текста.
Группа «Современные технологии» должна показать,
какие современные технологии можно использовать, работая с этим
текстом.
Мнение педагогов….
Слайд №5
Физминутка «
Цветные слова»
«Мозговая атака»
Как
сделать урок русского языка, литературы
интересным?
Как
увлечь ребят своим предметом?
Как
создать на уроке ситуацию успеха для каждого
ученика?
Чтобы ответить на данные вопросы ,прошу послушать
одну притчу.
Жил –
был мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что
мудрец знает далеко не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил:
«Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А
сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая –
выпущу».Мудрец , подумав, ответил: «Всё в твоих руках».
Действительно, всё в наших руках: творить для других, помогать,
отдавать свой опыт и верить, брать у мира новые знания и новый
опыт. Находить баланс этих возможностей – вот в чем мудрость нашей
жизни.
Видеоролик
Обратная связь платформа:
Mentimeter.com
1.Какие платформы вы используете
?
2.Какие ценности можно привить на
уроках?
Слайд №6
Рефлексия: