Д/З- Тренинг «Дерево
достижений»
Деление на группы.
Стратегия «Пазлы»
Прием «Ассоциации»
Эпиграф к уроку:
«Человек создан для счастья, только
счастья
не всегда создано для
него…»
В.Г.Короленко
Учитель:
-Как вы думаете о чем мы сегодня будем
говорить?
-Какие ассоциации возникают у вас, когда вы
слышите слово «счастье»?
Ф.О. «большой
палец»
Дома вы должны были самостоятельно прочитать
главы:
1.Беседа по содержанию и анализу
повести
2.Составление учащимися «толстых» и «тонких»
вопросов по содержанию текста
-
«толстые» вопросы
|
«тонкие» вопросы
|
|
|
|
Как
звали слепого музыканта?
|
Какая была связь между Петром и
Эвелиной?
|
Кто
помог Анне воспитать слепого сына?
|
Почему мальчик очень трепетно относился к каждому
услышанному звуку?
|
На
каком инструменте играла мама мальчика?
|
Почему жизнь мальчика была так
сложна?
|
Ф.О.
взаимооценивание
Дескрипторы:
-Знает содержание
рассказа;
- умеет составлять
вопросы;
- дает точные ответы;
-аргументирует свои
ответы.
З – 1 Г.Р.- Составление логических цепочек
событий, которые показывают взросление Петруся под влиянием Максима
и уже собственного взгляда на жизнь
Музыка Иохима – пианино – Эвелина – первая любовь
– звонарь – путь в монастырь – свадьба – рождение
ребенка
Ф.О. смайлики
Дескрипторы:
- знает содержание
текста;
- умеет составлять цепочку
жизни.
З.- 2- И.Р. Прием «3- х минутное эссе»
Напишите, после прочтения и анализа произведения «Слепой музыкант»,
после просмотра примера из жизни изменилось ли ваше мнение о
человеческом счастье?
/семья, среда, самовоспитание,
увлечения/
Ф.О. речевые
образцы
Дескрипторы:
-демонстрирует адекватные знания и понимание
изученной темы;
-соблюдает грамматические элементы
языка;
-умеет излагать свои мысли на
письме;
-умеет отстоять свою точку
зрения;
Физминутка
З. -3 – П.Р.
написать синквейн на тему
«Счастье»
Ф.О. жетоны
Дескрипторы:
- составляет пятистишие;
- умеет подбирать прилагательные, глаголы,
существительные в нужных формах
3.-4 – Г.Р. стратегия «Гора
эмоций»
Составление «горы эмоций» по 6
главе
/Петрусь в растерянности – герой подавлен – юноша
вдохновлен – душевный подъем – сомнения в душе Петра –
разочарование, подавленность – депрессия – поиски своего места -
Возрожление/
ПИК
ЭМОЦИИ РАЗВЯЗКА
Дескрипторы:
- сопереживает герою;
-анализирует состояние
героя;
-делает выводы
Ф.О.
Прием «Закончи предложение»/устное
интервью/
*сегодня на уроке я
узнал…
*В группе работать мен было…., потому
что…
*помогал мне…
*больше всего мне
понравилось…
*труднее всего
было
|