Материалдар / Экономика Казахстана: настоящее и будущее.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Экономика Казахстана: настоящее и будущее.

Материал туралы қысқаша түсінік
рассмотреть и изучить в ходе урока экономику Казахстана: прошлое, настоящее, будущее
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қаңтар 2019
580
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КСП география 9 класс

Дата: Класс: 9
Школа: ОСШ им. Аль – Фараби № 47
Ф.И.О. Тахмезова М.М.
Тема: Экономика Казахстана: настоящее и будущее.
Цель урока: : рассмотреть и изучить в ходе урока экономику Казахстана: прошлое, настоящее, будущееЗадачи:Сформировать основные знания о предмете изучения экономической и социальной географии, связи ее с физической географией и общественными науками, социально – исторические факторы в развитии хозяйства, основные этапы развития государственных символахСформировать умения и навыки работы с административно-территориальной картой Казахстана; уметь давать экономико-географическую характеристику положения Казахстана



Деятельность учителяДеятельность обучающихсяНаглядности
3 мин.I. Организационный моментЦель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру«Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроениеосмотрите друг на друга – улыбнитесь! Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу.

5 мин.II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы»осуществляет проверку знаний учащихся. Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы.Разноуровневые карточки
5 мин.III. Подготовка к восприятию новой темы.

Предлагаются карточки в которых 3 столбика: 1 — событие, 2 ±, 3 —. Если вы согласны с предложенным утверждением, то ставите знак «+», если нет знак «-».1. Политика «военного коммунизма» была необходима партии большевиков в условиях иностранной интервенции.2. Экономические последствия Гражданской войны были катастрофическими для всего населения края.3. Курс на новую экономическую политику был определен 20 марта 1921 года на 10 съезде ВКП(б).4. В годы НЭПа продразверстку заменили продналогом.5. Решение о начале индустриализации было принято на 14 съезде ВКП(б) 1925 года.6. Индустриализация началась с исследования природных богатств Казахстана.7. Годы первой пятилетки: 1927—1931 гг.8. Самым важным объектом строительства в Казахстане в годы индустриализации была железная дорога Петропавловск- Кокчетав.9. В годы первой пятилетки началось строительство Шымкентского свинцового завода.10. Годы второй пятилетки (1933–1937).11. Республика Казахстан в годы второй пятилетки вышла на 3 место по производству свинца.12. Эти слова: «Не легче ли по железным дорогам сразу вывозить из Казахстана готовое сукно, чем два раза таскаться, то туда с вымытой шерстью, то обратно с московским сукном из этой шерсти» сказал Т. Рыскулов.13. В 1940 году Карагандинский угольный бассейн давал 90% угледобычи Казахстан

Демонстрируют свои знания. баловать, добыча, начать, документ, ждала, занят, занята, каталог, квартал, километр









Мяч
15 мин.IV. Актуализация знаний.

Экономическая и социальная география изучает: размещение и развитие хозяйства, расселение людей, использование ими природных условий и ресурсов в разных районах нашей страны.



Задание для группы Нужно из этого набора цифр найти дату, связанную с культурой Казахстана.Ответы: А — 1919 — Декрет Совнаркома о ликвидации неграмотностиБ — 1931 — Введено обязательное 7 летнее образование, а также обучение неграмотного трудящегося населения от 15 до 50 лет.В — 1928 — Открыто первое высшее учебное заведение в Казахстане- Казахстанский Государственный педагогический институт в Алма-Ате.Г— 1921 — Выходят первые учебники.Д —1929 — Указ о переходе казахского языка с арабской графики на латинскую.Ответы:А — 1926 — В г. Кзыл-Орда открыт первый профессиональный казахский театр.Б — 1920 — В Казахстане начинается творчество первого профессионального художника Абылхана КастееваВ — 1937 — В г. Кзыл-Орда открыт Корейский музыкальный драматический театр.Г— 1938 — Открылась первая студия художественных фильмов.

Соотнеси понятие и объяснение. 1 группа.Ответы: 1 — 3; 2 — 5; 3 — 1; 4 — 2; 5 — 6; 6 — 4.Соотнеси понятие и объяснение. Ответы: 1 — 3; 2 — 4; 3 — 1; 4 — 2; 5 — 6; 6 — 5.

10 мин.V. Закрепление урока. С помощью метода «Аквариум» проводит закрепление урока.
  •  Что изучает экономическая и социальная география Казахстана?
  • Что изучает общая экономическая и социальная география?
  • Что изучает региональная экономическая и социальная география?
  • .
    Делают по группа задание

    Карточки







    5 мин.VI. Итог урокаОценивание фишками  Проводит рефлексию.- За что бы вы себя могли похвалить?- Какие трудности встретились на уроке?На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников.

    Светофор

    Стикеры

    2 мин.VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

    Ученики записывают в дневниках.Дневник




    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!