КСП география 9 класс
|
Дата: Класс: 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Школа: ОСШ им. Аль – Фараби № 47 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема: Экономика Казахстана: настоящее и будущее. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока: : рассмотреть и изучить в ходе урока экономику Казахстана: прошлое, настоящее, будущее Задачи: Сформировать основные знания о предмете изучения экономической и социальной географии, связи ее с физической географией и общественными науками, социально – исторические факторы в развитии хозяйства, основные этапы развития государственных символах Сформировать умения и навыки работы с административно-территориальной картой Казахстана; уметь давать экономико-географическую характеристику положения Казахстана |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3 мин. |
I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру«Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! |
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 мин. |
II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы»осуществляет проверку знаний учащихся. |
Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. |
Разноуровневые карточки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 мин. |
III. Подготовка к восприятию новой темы. Предлагаются карточки в которых 3 столбика: 1 — событие, 2 ±, 3 —. Если вы согласны с предложенным утверждением, то ставите знак «+», если нет знак «-».
1. Политика «военного коммунизма» была необходима
партии большевиков в условиях иностранной интервенции. |
Демонстрируют свои знания. баловать, добыча, начать, документ, ждала, занят, занята, каталог, квартал, километр |
Мяч |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15 мин. IV. Актуализация знаний. Экономическая и социальная география изучает: размещение и развитие хозяйства, расселение людей, использование ими природных условий и ресурсов в разных районах нашей страны.
Задание для группы Нужно из этого набора цифр найти дату, связанную с культурой Казахстана.
Ответы:
А — 1919 — Декрет Совнаркома о ликвидации
неграмотности
Ответы: Соотнеси понятие и объяснение. 1 группа.
Ответы: 1 — 3; 2 — 5; 3 — 1; 4 — 2; 5 — 6; 6 — 4. Соотнеси понятие и объяснение.
Ответы: 1 — 3; 2 — 4; 3 — 1; 4 — 2; 5 — 6; 6 — 5.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10 мин. |
V. Закрепление урока. С помощью метода «Аквариум» проводит закрепление урока.
. |
Делают по группа задание |
Карточки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 мин. |
VI. Итог урока
Оценивание
фишками - За что бы вы себя могли похвалить? - Какие трудности встретились на уроке? |
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. |
Светофор
Стикеры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 мин. |
VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
|
Ученики записывают в дневниках. |
Дневник |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Экономика Казахстана: настоящее и будущее.
Экономика Казахстана: настоящее и будущее.
КСП география 9 класс
|
Дата: Класс: 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Школа: ОСШ им. Аль – Фараби № 47 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема: Экономика Казахстана: настоящее и будущее. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока: : рассмотреть и изучить в ходе урока экономику Казахстана: прошлое, настоящее, будущее Задачи: Сформировать основные знания о предмете изучения экономической и социальной географии, связи ее с физической географией и общественными науками, социально – исторические факторы в развитии хозяйства, основные этапы развития государственных символах Сформировать умения и навыки работы с административно-территориальной картой Казахстана; уметь давать экономико-географическую характеристику положения Казахстана |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3 мин. |
I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру«Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! |
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 мин. |
II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы»осуществляет проверку знаний учащихся. |
Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. |
Разноуровневые карточки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 мин. |
III. Подготовка к восприятию новой темы. Предлагаются карточки в которых 3 столбика: 1 — событие, 2 ±, 3 —. Если вы согласны с предложенным утверждением, то ставите знак «+», если нет знак «-».
1. Политика «военного коммунизма» была необходима
партии большевиков в условиях иностранной интервенции. |
Демонстрируют свои знания. баловать, добыча, начать, документ, ждала, занят, занята, каталог, квартал, километр |
Мяч |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15 мин. IV. Актуализация знаний. Экономическая и социальная география изучает: размещение и развитие хозяйства, расселение людей, использование ими природных условий и ресурсов в разных районах нашей страны.
Задание для группы Нужно из этого набора цифр найти дату, связанную с культурой Казахстана.
Ответы:
А — 1919 — Декрет Совнаркома о ликвидации
неграмотности
Ответы: Соотнеси понятие и объяснение. 1 группа.
Ответы: 1 — 3; 2 — 5; 3 — 1; 4 — 2; 5 — 6; 6 — 4. Соотнеси понятие и объяснение.
Ответы: 1 — 3; 2 — 4; 3 — 1; 4 — 2; 5 — 6; 6 — 5.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10 мин. |
V. Закрепление урока. С помощью метода «Аквариум» проводит закрепление урока.
. |
Делают по группа задание |
Карточки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 мин. |
VI. Итог урока
Оценивание
фишками - За что бы вы себя могли похвалить? - Какие трудности встретились на уроке? |
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. |
Светофор
Стикеры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 мин. |
VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
|
Ученики записывают в дневниках. |
Дневник |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз
















