
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Экономика негіздері пәнінен- Экономика, ее роль в жизни общества.тақырыбы бойынша сабақ жоспары
Алматы мемлекеттік жаңа технологиялар колледжі
Алматинский государственный колледж новых технологий
Келісілді/согласовано
ӘЦК төрағасы /Председатель ЦМК _________
Қашықтықтан оқыту технологияларын қолданған
САБАҚ ЖОСПАРЫ
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
с применением дистанционных образовательных технологий
Сабақ тақырыбы/Тема занятия: Экономика и ее роль в обществе
Модуль /пән атауы /Наименование модуля /дисциплины: Основы экономики
Педагог: Исабаева Жазира Токтаровна
Күні/ Дата:____28.01.2021г.-29.01.2021г._____________________
1.Жалпы мәліметтер / Общие сведения:
Курс: 1 топ/группа: АП-12, ТОР-12, ТОР-13.
Сабақ типі/ Тип занятия: Урок примен знани и умен
Сабақ өткізу түрлері /Форма проведения занятия: Чат-занятие (Whatsapp), онлайн видеоконференция (Zoom) .
2. Мақсаты, міндеттер/ Цели, задачи:
2.1 Оқу сабақтары барысында білім алушылар игеретін кәсіби біліктердің тізбесі/
Перечень профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия:
- Понимать основные экономические вопросы, концептуальные положения теории экономики и основ бизнеса;
- Уметь определять приоритетные направления социально-экономического развития страны, анализировать долгосрочные и краткосрочные программы развития страны;
2.2. Бағалау критерийлері / Критерии оценивания: Студенты имеют представление о сущности и роли экономики в обществе
2.3. Тілдік мақсаттары / Языковые цели:
2.4. Құндылықтарды дамыту / Воспитание ценностей:
2.4. Пән аралық байланыс / Межпредметная связь: Основы экономики, менеджмент, охрана труда
3. Сабақты жабдықтау/ Оснащение занятия:
3.1 Оқу материалын қамтамасыз ету түрі/ Тип предоставления учебного материала:
WhatsApp, дистанционно с использованием платформы https://agknt.edupage.org
3.2 Оқу-әдістемелік құрал-жабдықтар, анықтамалық әдебиеттер/
Учебно-методическое оснащение, справочная литература:
3.2.1 Техникалық жабдықтар, материалдар/ Техническое оснащение:
Устройства, обеспечивающие прием и отправление информации: компьютеры, планшеты, ноутбуки, мобильные телефоны с выходом в интернет, веб-камера, микрофон.
3.2.2 Оқу-әдістемелік қамтамасыз ету /Учебно-методическое обеспечение: https://agknt.edupage.org/elearning/
4. Сабақтың барысы/ Ход занятия:
Сабақ кезеңдері Этапы занятия |
Сабақта жоспарланған жаттығулар түрі Виды упражнений,запланированных на уроке
|
Қорлар/ Ресурсы |
І.Сабақтың басы Начало урока: _20__ минут (30 % времени от общей длительности урока)
|
1.Ұйымдастыру кезеңі /Организационный момент.
|
Чат-занятие (Whatsapp), онлайн видеоконференция (Zoom) . Вход в учебная среда https://agknt.edupage.org |
2. Ынталандыру және жаңа тақырыпты хабарлау/ Мотивация и объявление новой темы.
|
Zoom кіру/ Вход в Zoom
|
|
3.Оқушылардың біліктілігі мен дағдысын тексеру/ Проверка знаний и умений обучающихся. ББД тексеру жолдары Способы проверки ЗУН |
Название и тип предоставления учебного материала: |
|
II. Сабақтың ортасы Середина урока
_55__ минут (60 % времени от общей длительности) |
1.Жаңа тақырыпты түсіндіру Изучение нового материала.
Өткізу түрі мен қысқаша мазмұны Форма проведения и краткое содержание Экономика и ее роль в обществе.
Экономика:
Экономика как система хозяйствования (общественного производства): Экономическая деятельность - совокупность действий на разных уровнях хозяйствования, в результате которых люди удовлетворяют свои потребности посредством производства и обмена материальными благами и услугами. Определение данного термина тесно связано с определением самой экономики. Деятельность становится экономической тогда, когда она ставит целью либо имеет следствием производство и обмен товарами или услугами, признаваемыми в качестве и полезных или редких. 2 Экономическая деятельность включает следующие основные элементы: производство, распределение и потребление.
Производство:
Ключевыми понятиями производства являются понятия «товар» и «услуга». Товар - продукт труда, произведенный для продажи на рынке. Признаки товара:
Услуга - результат полезной деятельности предприятий (организаций) и отдельных лиц, направленной на удовлетворение определенных потребностей населения и общества. Производство материальных и нематериальных услуг называется сфера услуг. 3
Субъекты экономики Субъектами экономики выступают:
Предприниматели и домохозяйства в своей повседневной экономической деятельности сталкиваются с тремя фундаментальными вопросами экономики. Что производить и в каком количестве? (Какие именно товары и услуги должны быть предложены потребителям). Для кого производить? (Кто сможет претендовать на получение произведенных товаров и услуг в свою собственность). Как производить? (Какой из возможных способов изготовления товаров (услуг) следует применить). 4
Экономика как наука Экономика - это совокупность конкретных экономических дисциплин, таких как экономика промышленности, экономика сельского хозяйства, экономика труда, финансы и кредит, экономическая статистика и математика. Экономика как наука:
В современной экономической теории используются два уровня анализа: микроэкономический и макроэкономический.
Функции: Экономическая наука выполняет ряд функций:
Перечень этих функций не закрытый - возможно добавить и другие функции экономики как науки.
Экономика тесно связана с другими науками: социологией, культурологией, политологией, историей, правоведением. Просмотр презентации и видеоматериала – Экономика и ее роль в жизни общества. https://youtu.be/DMqnkX8cUAw -Экономика. Её роль в жизни общества. |
Оқу материалын жеткізу түрі мен атаулары/ Название и тип доставки учебного материала: Электрондық білім беру ресурстарына сілтемелер/ Ссылки на электронные образовательные ресурсы https://www.youtube.com/playlist?list=PLnbQh4j9gZkLwqcKkZuECsqShd0qZwkZt Экономика предприятия обучающий кур, https://youtu.be/tEg8vqcnlkw Дисциплина: Экономика предприятия, видеолекция Ақпарат көздері: электрондық оқулықтар/
Источники информации: электронные
учебники Экономика отрасли, Поздняков В.Я., Казаков
С.В., 2010. https://cloud.mail.ru Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |