Материалдар / Элементы фонетики и орфоэпии.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Элементы фонетики и орфоэпии.

Материал туралы қысқаша түсінік
дать понятия о гласных и согласных звуках и буквах; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
590
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата: Класс: 4 1 урок

Тема: Элементы фонетики и орфоэпии.

Гласные и согласные звуки

Цель урока:

образовательные

дать понятия о гласных и согласных звуках и буквах; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание


I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Ёжик».


Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.



II. Проверка пройденного материала.

По методу «ДЖИГСО» осуществляет проверку домашней работы.

ставит ученику оценку

Дидактическая игра

«Кто больше знает имён на букву Д?»


Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.



III. Актуализация знаний

Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. Осуществляет усвоение нового материала.



Как назвать одним словом то, что мы говорим, слышим, видим и пишем?

- Какая бывает речь?

- Что значит устная речь?

- Что значит письменная речь?

- Из чего состоит речь?

- Что такое предложение?

- Как в устной речи одно предложение различить от другого?

- А в письменной?

- Составьте предложение про звонок.

- Повторите моё предложение:

Прозвенел звонок.

Сколько слов в предложении?

- Начертте схему предложения на доске. Что означает вертикальная черта?

Что означает точка в конце схемы? А какие знаки могут стоять в конце предложения?

Итак, предложение состоит из слов. А из чего состоит слово?

- Вернёмся к слову звонок. Сколько слогов в слове?

- Назовите 1-ый слог. 2-ой слог. Составьте схему этого слова на доске.


- А как называются слоги, которые произносятся более протяжно, с усилением в голосе?

- Найдите ударный слог. Как в письменной речи обозначается ударение?

- А как вы думаете, из чего состоит слог?

- Сейчас мы выясним, какие же звуки бывают в окружающем мире.

Задания: для всех групп

  • Составьте слова по схеме;

  • Вопросы: 1. что получилось?

2. прочитайте полученные слова.

буквы

Гласные

Согласные

А о,у,ы и э

Б в г д ж з

Я ю е ё

П ф к т ш с


Н м л р й


Х ц ч щ


Ъ ь


Работа в группах.


1 группа называет игры, в которые играют на улице зимой.

2 группа называют игры, в которые играют на улице летом.

3 группа называют игры, в которые можно играть дома, в помещении.

- В какие игры любит играть. Игорь, Маша, Саша?


Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.



Учебник


IV.Итог урока. Предлагает разноуровневые задания по методу «Ромашка Блума». Самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.

Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

- Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?


Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Сигнальные карточки


Разноуровневые карточки


Стикеры


V. Домашняя работа. Объясняет выполнение домашней работы.



Записывают домашнюю работу в дневниках.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!