Художественная
работа
|
Школа:СООШГ
«SMART -
BILIM»
|
Дата:
08.04.2024
|
Имя учителя:Кабаева
Д.З.
|
Класс:9а,в
|
Число
участников:
|
Отсутствует:
|
Раздел:
|
Культура
дома
|
Тема
урока:
|
Элементы ландшафта в интерьере
и экстерьере
|
Учебные цели
урока
|
9.1.5.1
обобщать знания из различных областей для разработки ландшафтного
дизайна сложных объектов, образов и форм;
9.1.5.2 самостоятельно составлять графическую и технологическую
документацию, используя различные средства графики (в том числе
информационно-коммуникационные
технологии)
|
Цель
урока:
|
1. Собирает знания в различных
областях для дизайна сложных объектов, форм и
изображений.
2. Использует различные
графические приемы (включая информационные и коммуникационные
технологии).
3. Самостоятельно создает
графический и технологический документ по ландшафтному
дизайну.
|
Ход
урока
|
Период / время
урока
|
Действие
учителя
|
Действие учеников
|
Оценка
|
Ресурсы
|
Начало
|
Организационный этап.
Приветствие учеников.
Формирование психологического климата. Сосредоточьтесь на
уроке.Чтобы повторить предыдущий урок
Метод «мозгового
штурма»
- Что такое ландшафтный
дизайн?
- Какие здания изображены на
картинке?
- Кто занимается ландшафтным
дизайном?
- Что ты знаешь об интерьере и
экстерьере?
|
Ученики
приветствуют друг друга и желают друг другу
удачи.
Используя
метод мозгового штурма, учащиеся отвечают на
вопросы-повторения.
|
Формирующее
оценивание: Оценивайте друг
друга.
|
Комментарии и
иллюстрации в учебнике
|
Середина
|
.
Во время урока будет показан
видеоурок.
Мое будущее ... »(дает волю
воображению).
Детям использованием информационных
и коммуникационных
технологийзащищает свою работу, выполняя
эскизы / фасады / чертежи современных домов или построек для
создания ландшафтного дизайна.
Дизайнер, работая над
интерьером, обязательно учитывает влияние окружающего ландшафта, и
использует его элементы в проекте. Современные технологии коснулись
и этого, казалось бы наиболее естественного по происхождению, и на
первый взгляд простого в применении элемента интерьера. Синтез
технологий и природы, позволяет создать приближенное к природному
состояние в доме (или офисе), при этом, впоследствии для
поддержания первоначального состояния, людям обитающим в
пространстве, не придется затрачивать огромные усилия или прибегать
к помощи Капельный полив – система, подающая растениям воду
капельно, организуя стабильное поступление
влаги.
«Умный горшок» – кашпо с
автополивом.специалистов по ландшафтному
дизайну.
|
Выполняет задание, используя
учебник и дополнительную
информацию.
|
|
Видеоурок книга
интернет-ресурсов.
|
Завершение
|
Обратная
связь
Рефлексия школьника:
метод «Яблоня».
-
Зеленое яблоко -
сегодня все сделала хорошо, так что настроение
хорошее.
-
Желтое яблоко - задание
выполнено, настроение среднее.
-
Красное яблоко - не
справился, не в настроении.
Повесьте на доску
изображения красных, желтых и зеленых яблок.
|
Учащиеся демонстрируют
свое понимание сегодняшнего урока, подвешивая яблоко на
дереве.
Ученики,
которые понимают все, повесят зеленое яблоко, ученики, которые не
понимают некоторых из них, повесят желтое яблоко, ученики, которые
не понимают задание, повесят красное яблоко.
|
Оставьте комментарий к
рисункам учеников.
|
Картинки красных, желтых и зеленых яблок на
бумаге
|
Дополнительная
информация
|
Размышление об
уроке
Правильно ли установлены цели
урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к
школе?
Если нет, то почему? Правильно
ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки
урока? Какие были отклонения от плана урока и
почему?
|
|
|