Материалдар / Эмоции в пикселях научный проект
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Эмоции в пикселях научный проект

Материал туралы қысқаша түсінік
Задумывались ли вы когда-нибудь, что общего у смайликов и эмодзи и как они вообще появились? Мы собрали эту подробную статью, в которой должны рассказать об этих двух современных способах общения, которые так сильно изменили нашу жизнь. С первых дней существования человечества наша способность к общению играла ключевую роль в полном формировании того, как мы, представители одного вида, взаимодействуем друг с другом, позволяя нам возвышать не только наш разум, но и мир, в котором мы живем. Все это началось, когда наши ранние предки придумали способы обмена информацией между различными членами группы с помощью общей системы символов, знаков и, в конечном счете, слов. Они медленно, но верно формировали инструменты, которые мы теперь называем языком, который энциклопедия определяет так: «Язык — это система условных устных или письменных символов, с помощью которых люди, как члены социальной группы и участники ее культуры, выражают себя. Функции языка включают в себя общение, выражение иден
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Ақпан 2024
92
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
450 тг 338 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН






ТЕМА НАУЧНОГО ПРОЕКТА


Эмоции в пикселях









Выполнил:

Класс:

Руководитель:









2022 ГОД



Аннотация

Эмоции критически влияют на все аспекты нашей жизни, от того, как мы живем, работаем, учимся и играем, до решений, которые мы принимаем, больших и малых. Эмоции определяют то, как мы общаемся и устанавливаем связи друг с другом, а также влияют на наше здоровье и благополучие. Эмоциональный интеллект человека (или ваш эквалайзер) — это наша способность распознавать не только наши собственные эмоции, но и эмоции других людей, а также использовать эмоции для руководства нашим поведением, адаптации к различным условиям и достижения наших целей. Люди с высоким EQ ведут более успешную профессиональную и личную жизнь – они более привлекательны и более убедительны, как правило, являются более эффективными лидерами и, как правило, ведут более здоровую, счастливую и даже более долгую жизнь.

Сегодня наша жизнь протекает в цифровом мире. Мы окружены множеством гиперсвязанных систем, интеллектуальных устройств и продвинутых систем искусственного интеллекта. Другими словами, высокий IQ, но никакого эквалайзера. Это проблема, особенно с учетом того, что наше взаимодействие с технологиями становится все более разговорным и реляционным. Просто посмотрите, как мы используем наши мобильные устройства и взаимодействуем с интеллектуальными агентами, такими как Siri и Alexa от Amazon. Эти технологии, предназначенные для взаимодействия с людьми, нуждаются в эмоциональном интеллекте, чтобы быть эффективными. В частности, они должны уметь чувствовать человеческие эмоции, а затем соответствующим образом адаптировать свою работу.


Annotation


Emotions critically affect all aspects of our lives, from how we live, work, study and play, to the decisions we make, big and small. Emotions determine how we communicate and connect with each other, as well as affect our health and well-being. Human emotional intelligence (or your equalizer) is our ability to recognize not only our own emotions, but also the emotions of other people, as well as use emotions to guide our behavior, adapt to different conditions and achieve our goals. People with high EQ lead more successful professional and personal lives – they are more attractive and more persuasive, tend to be more effective leaders, and tend to lead healthier, happier, and even longer lives.

Today our life takes place in the digital world. We are surrounded by many hyper-connected systems, intelligent devices and advanced artificial intelligence systems. In other words, high IQ, but no equalizer. This is a problem, especially given that our interaction with technology is becoming more conversational and relational. Just look at how we use our mobile devices and interact with intelligent agents like Siri and Alexa from Amazon. These technologies, designed to interact with people, need emotional intelligence to be effective. In particular, they should be able to feel human emotions, and then adapt their work accordingly.



Андатпа

Эмоциялар біздің өміріміздің барлық аспектілеріне, өмір сүру, жұмыс істеу, үйрену және ойнаудан бастап, үлкен және кіші шешімдерге дейін әсер етеді. Эмоциялар біздің қарым-қатынасымызды және бір-бірімізбен байланыс орнататынымызды, денсаулығымыз бен әл-ауқатымызға әсер ететінімізді анықтайды. Адамның эмоционалды интеллектісі (немесе сіздің эквалайзеріңіз) — бұл тек өз эмоцияларымызды ғана емес, сонымен қатар басқа адамдардың эмоцияларын да тану, сонымен қатар эмоцияларды мінез-құлқымызды басқару, әртүрлі жағдайларға бейімделу және мақсаттарымызға жету үшін пайдалану. EQ деңгейі жоғары адамдар кәсіби және жеке өмірді сәтті жүргізеді-олар тартымды және сенімді, әдетте тиімді көшбасшылар болып табылады және дені сау, бақытты және одан да ұзақ өмір сүруге бейім.

Бүгінде біздің өміріміз цифрлық әлемде өтіп жатыр. Бізді көптеген гипермен байланысқан жүйелер, ақылды құрылғылар және жетілдірілген жасанды интеллект жүйелері қоршап алады. Басқаша айтқанда, жоғары IQ, бірақ эквалайзер жоқ. Бұл проблема, әсіресе біздің технологиямен өзара әрекеттесуіміз ауызша және реляциялық болып табылады. Біздің мобильді құрылғыларымызды қалай қолданатынымызды және Amazon компаниясының Siri және Alexa сияқты ақылды агенттермен қарым-қатынас жасайтынымызды қараңыз. Адамдармен өзара әрекеттесуге арналған бұл технологиялар тиімді болу үшін эмоционалды интеллектті қажет етеді. Атап айтқанда, олар адамның эмоциясын сезіне білуі керек, содан кейін олардың жұмысын тиісті түрде бейімдеуі керек.










Содержание



  1. Введение



2. Основная часть


2.1 История появление пикселей и смайлов.

2.2 Определение и точка происхождения

2.3 Эмодзи



3. Исследовательский отдел


3.1 Форма пикселей и смайлов

3.2 Выразительность эмоций и чувств

3.3 Функции пикселей и смайлов

3.4 Эмодзи в будущем





4. Заключение



5. Литература















Актуальность темы исследования: В современной науке учёные до сих пор не могут прийти к единому мнению в определении эмоций и пикселей их классификации. Одни учёные считают, что эмоции – это реакция организма на воздействие внешних и внутренних раздражителей, другие их называют чувственными переживаниями. С одной стороны эмоции связанны с потребностью человека в чём либо, а с другой эти же эмоции отождествляются с инстинктами. Можно найти много определений понятия эмоций, но самое важное попытаться разобраться самой в этом сложном и интересном вопросе.



Гипотеза: Знание особенностей невербальной коммуникации позволит повысить уровень эффективности общения.



Объект исследования: проявления эмоций и чувств у человека в пикселях.



Метод исследования: анализ, обобщение информации; анкетирование; наблюдение.




Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Изучение и подбор литературы по теме исследования

Анализ полученной информации


Обобщение результатов наблюдения



Цель исследования: выявить различия в проявлении эмоций и чувств у человека.








Введение

Задумывались ли вы когда-нибудь, что общего у смайликов и эмодзи и как они вообще появились? Мы собрали эту подробную статью, в которой должны рассказать об этих двух современных способах общения, которые так сильно изменили нашу жизнь.

С первых дней существования человечества наша способность к общению играла ключевую роль в полном формировании того, как мы, представители одного вида, взаимодействуем друг с другом, позволяя нам возвышать не только наш разум, но и мир, в котором мы живем.

Все это началось, когда наши ранние предки придумали способы обмена информацией между различными членами группы с помощью общей системы символов, знаков и, в конечном счете, слов. Они медленно, но верно формировали инструменты, которые мы теперь называем языком, который энциклопедия определяет так:

«Язык — это система условных устных или письменных символов, с помощью которых люди, как члены социальной группы и участники ее культуры, выражают себя. Функции языка включают в себя общение, выражение идентичности, игру, образное выражение и эмоциональную разрядку.»

2.1 История появление пикселей и смайлов.

По мере того как человеческая популяция начала расти и охватывать различные географические районы, число языков росло в геометрической прогрессии. SIL International (первоначально известная как Летний институт лингвистики) сообщила, что в 2018 году она идентифицировала и каталогизировала примерно 7097 разговорных языков: 2300 только в Азии, 2143 в Африке, 1306 в Тихоокеанском регионе, 1060 в Северной и Южной Америке и 288 в Европе.





Только представьте, 7097 языков, и ваш среднестатистический человек говорит примерно на двух или трех из них. Так что же происходит, когда два иностранца пытаются вступить в акт общения?

В 1948 году Клод Элвуд Шеннон и Уоррен Уивер разработали модель коммуникации Шеннона-Уивера, в которой они постулировали, что для успешного обмена информацией отправителю (источнику) необходимо закодировать сообщение (информацию), которое затем будет передано по каналу (носителю) в приемник, который затем будет его декодировать.



ОShape3 Shape2 Shape1 ТПРАВИТЕЛЬ СООБЩЕНИЕ КАНАЛ

ПРИЕМНИК



Несмотря на то, что эта модель была введена как способ улучшения технической связи для телефонных линий, позже она была применена ко всем видам связи, поскольку помогла развить эффективную коммуникацию. Все это звучит довольно просто, но что происходит, когда получатель не может декодировать сообщение из-за того, что оно было закодировано с использованием другого набора слов или, точнее, другого языка?

Ну, на самом деле ничего особенного, поскольку информация просто не сможет проникнуть через интернет, создавая то, что обычно называют языковым барьером, что может стать большим источником разочарования.

Представьте, что вы идете на местный продовольственный рынок и пытаетесь купить несколько яблок. Легко, правда? Теперь предположим, что есть только один фермер, который продает яблоки, и этот конкретный человек говорит на другом языке, иностранном, которого вы вообще не знаете.

Сначала, сами того не подозревая, вы начнете разговор и передадите свое сообщение, сообщив ему количество яблок, которые вы хотели бы купить, но через несколько мгновений вы заметите, что он, похоже, вас не понимает.

На этом этапе вы можете легко устранить проблему, изменив кодировку вашего сообщения с произносимых слов на визуальные знаки и указав продукт и количество пальцами.

Теперь давайте рассмотрим немного другой пример, где весь разговор происходит вне сценария «лицом к лицу», где сообщение кодируется с помощью письменного текста, например, в приложении для обмена мгновенными сообщениями.

Мы все бывали в такой ситуации, когда сильно влюблялись в человека, но у нас никогда не хватало смелости дать ему/ей понять, что мы на самом деле чувствуем. Мы начинали писать длинные предложения, а затем быстро удаляли их по одному слову за раз, так как не могли найти точных слов или боялись реакции другого человека.

Как и в предыдущем примере, быстрым и простым решением было бы изменить кодировку с букв на смайлики или эмодзи, которые сами по себе оказывают мощное влияние. Это не только привлечет другого человека к участию в разговоре, но и заставит вас рискнуть и выразить свои чувства.

Хотя это, возможно, не самые лучшие примеры, которые я мог бы привести, идея заключается в том, что иногда слова, произнесенные или написанные, не являются лучшим решением проблемы общения, созданной языковыми барьерами или социальными запретами. Иногда нам нужно адаптировать наше сообщение к ситуации и попытаться сделать его как можно более ясным и кратким, используя самый простой способ донести наши мысли, не теряя слишком много информации.

Будь то выражение любви или сообщение о таких вещах, как погода или ваше текущее душевное состояние (печаль, счастье и т.д.), Символы стали мощным средством выражения, которое мы все больше и больше переплетаем с другими нашими способами общения.

Именно здесь в игру вступают смайлики и эмодзи, поскольку они позволяют вам адаптироваться практически к любому разговору, давая вам возможность быстрее и легче передавать свои внутренние эмоции, используя визуальные символы, к которым может относиться другой человек.



2.2 Определение и точка происхождения

В большинстве случаев, когда люди начинают думать о смайликах или эмодзи, по какой-то причине они в конечном итоге изображают одну и ту же визуальную сущность, поскольку оба они используются с целью улучшения текущего разговора.Хотя последнее верно, эти две совершенно разные формы визуальных представлений, как мы увидим в следующих моментах.



1. Смайлик

Термин «смайлик» (i-ˈmō-ti-ˌkän / множественное число смайликов) был создан путем смешивания слов «эмоция» и «значок» и обычно определяется как типографское изображение, состоящее из знаков препинания, цифр и букв, предназначенных для иллюстрации выражения лица, способного передавать эмоции только текстовым способом.

Смайл Грустный Удивленный



Первое документально подтвержденное использование современной концепции относится к 1982 году, в сообщении, опубликованном ученым-компьютерщиком Скоттом Эллиотом Фалманом на досках объявлений Университета Карнеги-Меллон.

В прежние времена как преподаватели, так и студенты постоянно создавали посты, в которых обсуждали различные темы дня.

Как и следовало ожидать, многие из этих постов были задуманы как серьезные, в то время как другие должны были быть юмористическими. Проблема заключалась в том, что часто читатель не мог уловить саркастические замечания из-за особенностей письменного языка, которому не хватает тона и языка тела.

Так было в случае с конкретным сообщением, в котором во время разгадки загадки по физике некто Нил Шварц упомянул утечку ртути в одном из факультетских лифтов.

Этот вопрос не касается голубей, но похож:

В лифте есть зажженная свеча, установленная на кронштейне, прикрепленном к середине одной стены (скажем, на расстоянии 2 дюймов от стены). На полу капля ртути. Трос обрывается, и лифт падает.

Что происходит со свечой и ртутью?

Случилось так, что другие пользователи, прочитавшие сообщение, либо не следили за разговором целиком, либо не уловили его тонкости, поэтому в итоге они предположили, что действительно произошел разлив ртути, что вызвало волну ужаса среди других студентов.

Конечно, Нил быстро указал, что люди поняли это неправильно, и был первым, кто предложил использовать соглашение, в котором все темы, которые должны были восприниматься как шутки, были отмечены звездочкой (*).

«Очевидно, возникла некоторая путаница с лифтами и тому подобным.Ни в одном из лифтов Wean hall нет разлива ртути. Многие люди, похоже, восприняли сообщение о физическом факультете всерьез.

Может быть, нам следует принять соглашение о том, чтобы ставить звездочку (*) в поле темы любого уведомления, которое следует воспринимать как шутку».

Это вызвало целую дискуссию о том, какой символ следует использовать, и профессор Фалман нашел элегантное решение, предложив людям явно отмечать сообщения, которые не следует воспринимать всерьез, используя последовательность символов :-), а для тех, которые были, использовать :-(.

«Я предлагаю следующую последовательность символов для маркеров шуток::-)

Прочтите это сбоку. На самом деле, вероятно, более экономично отмечать вещи, которые НЕ являются шутками, учитывая текущие тенденции. Для этого используйте?»

Как мы теперь знаем, это соглашение быстро стало нормой, распространившись на другие университеты, породив то, что мы сейчас называем смайликами.

2.3 Эмодзи

Этимология термина эмодзи (è-ōmō-jē / множественное число эмодзи, эмодзи) происходит из японского языка, где е означает картинку / иллюстрацию, а модзи - символ. Эмодзи определяется как пиктографическое изображение любого небольшого изображения, символа или пиктограммы, используемого в цифровом текстовом диалоге для выражения эмоционального состояния автора, позволяя автору кратко передавать информацию в игровой форме.



Концепция была изобретена еще в 1999 году Сигетакой Куритой во время работы над i-mode, ранней мобильной интернет-платформой японского оператора NTT DoCoMo, которая охватывала широкий спектр интернет-стандартов, включая веб-доступ и электронную почту.

Хотя система разрешала использование электронных писем, они были ограничены 250 символами, что, по его убеждению, могло ухудшить способность пользователей выражать свои мысли, поскольку они были вынуждены использовать слова в таком маленьком сообщении.

Курита стремился облегчить общение, передавая информацию простым и лаконичным способом, используя пиктограммы вместо типографских символов. Черпая вдохновение из знаков, используемых в прогнозах погоды, и других источниках, он разработал в общей сложности 176 иконок, созданных на сетке размером 12 x 12 пикселей, которые включали не только выражения лиц, но и другие символы (сердечки, удары кулаками, знаки мира и т.д.), способные добавить эмоциональный подтекст к сообщение.



В то время как модель была мгновенно воспроизведена другими японскими телекоммуникационными компаниями, потребовалось почти 11 лет (1999-2010), чтобы символы были стандартизированы и включены в Unicode, который является стандартом компьютерной индустрии для последовательного кодирования, представления и обработки текста, выраженного в большинстве мировых систем письма.

В 2011 году Apple начала официально поддерживать эмодзи в iOS, добавив специальный набор значков на собственную клавиатуру, а через два года за ней последовал Google.

С официальным принятием Unicode и поддержкой этих двух технологических гигантов эмодзи, наконец, должны были стать собственным универсальным языком.

2. Похожие, но разные: краткое сравнение

Теперь, когда мы лучше понимаем эти два понятия, давайте уделим пару минут и посмотрим, что у них общего и что отличает их друг от друга.



3.1 Форма пикселей и смайлов

Как мы уже отмечали, смайлики представляют собой типографские изображения, что означает, что они обычно создаются с использованием символов клавиатуры (знаков препинания, букв и / или цифр), которые расположены таким образом, что в конечном итоге они изображают выражение лица сбоку или, в некоторых случаях, простой объект реального мира.



Двоеточие Буква D Большой Смайл



Сложность дизайна напрямую зависит от человека, который его создает, и от того, как он выбирает использование различных составляющих персонажей, а это значит, что этот человек не обязательно должен быть дизайнером.



Оскорбленный Что угодно Роза



Эмодзи, с другой стороны, сами по себе являются символами, а это значит, что вместо того, чтобы создавать их с нуля, вы можете просто открыть клавиатуру и найти тот, который соответствует вашим потребностям, или скопировать их из другого источника, если вы используете приложение, в котором они еще не встроены.

По сравнению со смайликами, эмодзи обычно создаются опытным дизайнером в рамках специальной векторной программы, используя базовые геометрические формы и контуры, которые затем экспортируются и кодируются для использования в Юникоде.





Несмотря на то, что многие люди склонны думать, что эмодзи обычно круглые, сегодня у нас есть огромное разнообразие форм, что позволяет дизайнерам создавать разные изображения одной и той же концепции.

Набор иконок Flo Emojis от GraphicRiver

Некоторые доходят до такой степени, что в конечном итоге антропоморфизируют простые объекты или даже символы человеческими эмоциями, иногда умудряясь сделать больший акцент на сообщении.



Набор значков с эмодзи в виде розового сердца от GraphicRiver

С другой стороны, если вам нужно создать библиотеку смайликов, но вы сами не являетесь полноценным дизайнером, вы всегда можете обратиться к «Envato Elements», где вы можете найти большой выбор редактируемых векторных пакетов, подобных этим, которые могут вам помочь.



338тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!