Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
English for Ecologist
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Пояснительная записка
Настоящее
календарно-тематическое планирование по английскому языку для
1 курса
специальнность «Экология»
разработано в
соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом
среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего
образования), утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23
августа 2012 года № 1080 и согласно содержанию типовой программы,
разработанной Национальной Академией Образования им. И.
Алтынсарина, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан
№115 от 3 апреля 2013 года и зарегистрированной в МЮ РК - приказ №
115 от 3 апреля 2013 года.
Курс английского языка с естественно-математическим направлением строится на основе знаний, навыков и умений, приобретенных учащимися не только в базовом образовании по иностранному языку, но и по другим предметам.
Ориентация на содержание программ предметов естественно-математического цикла, определение точек соприкосновения этих предметов с английским языком, а также учет интересов и потребностей, обучающихся способствует актуализации данного курса, повышению значения иностранного языка в общем образовании студентов.
Речевая тематика, тексты, технологии обучения естественно-математического направления формируют у обучающихся общее представление о том, как используются материалы по биологии, математике, химии, экологии и т.д. в странах изучаемого языка, знакомят с известными представителями мировой науки, вызывают интерес к этому направлению и тем самым создают необходимую основу для дальнейшего изучения английского языка в целях использования его в будущей профессиональной деятельности.
Изучение курса иностранного языка направлено на достижение следующих целей:
- формирование полиязычной, поликультурной личности;
- совершенствование коммуникативной компетенции посредством обогащения словарного запаса на основе текстового материала профильной направленности;
- повышение мотивации к изучению английского языка, с учетом потребности в практическом использовании иностранного языка в будущей профессии;
- воспитание патриотического отношения к своей Родине, к своему народу и толерантного отношения к представителям другой культуры;
- воспитание этики межличностных отношений в семье, в колледже и т.д.
В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие задачи:
- соблюдать принцип преемственности и последовательности изученного материала за курс основной школы;
- развивать и совершенствовать навыки и умения использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач;
- готовить обучающихся к составлению устных сообщений, презентации проектов;
- научить обучающихся извлекать, анализировать, обобщать и классифицировать профессионально значимую информацию, представленную в различных источниках;
- развивать способность воспринимать на слух иноязычную речь, понимать основное содержание аутентичных аудио-, видеотекстов разных жанров, выражать свое отношение к услышанному/увиденному;
- развивать умение читать и понимать содержание аутентичных текстов разных стилей, выражать свое мнение к прочитанному;
- совершенствовать навыки ведения личной, деловой переписки, составлять резюме, писать эссе на заданную тему;
- формировать навыки выполнения тестовых заданий, приближенных к требованиям международных экзаменов IELTS, TOEFL и др.;
- развивать умение использовать социокультурный материал при общении со сверстниками, учителем, носителем языка;
- приобщать обучающихся к самостоятельной работе с использованием современных информационных технологий, самоконтролю и самооценке.
Требования к уровню подготовки обучающихся 1 курса
Личностные результаты. Обучающиеся 1 курса должны показывать:
- любовь к Родине и к своему народу;
- уважение традиций и обычаев народов Казахстана и стран изучаемого языка;
- знание, уважение и соблюдение законов своей страны и стран изучаемого языка;
- уважение к старшему поколению и заботу о младших;
- бережное отношение к окружающей среде;
- бережное отношение к имуществу (к школьной мебели, школьным принадлежностям, одежде, предметам обихода);
- соблюдение здорового образа жизни и навыки сохранения своей безопасности и безопасности окружающих людей.
Системно-деятельностные результаты. Обучающиеся 1 курса должны использовать:
- полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни и в будущей профессиональной деятельности;
- современные информационные технологии;
- навыки монологической и диалогической речи в различных коммуникативных ситуациях;
- методы познания, проектирования, конструирования и исследования в творческой деятельности (олимпиады, научные проекты, презентации);
- методы анализа и синтеза при работе с научной информацией.
Календарно-тематическое планирование факультатива
по английскому языку “English for Ecologist”
(30 часов)
Урок Lesson |
Тема Theme |
Грамматика Grammar |
Лексика Vocabulary |
Дата Date |
|
|
|||||
1 |
Ecology as a science |
As… like |
Soar, aerostat, aeronaut, float balloonist, discovery, invention. |
|
|
2 |
Life on the planet Earth. Biosphere |
Subjunctive II /Sentences with wish and if only |
Channel, broadcast, news, local, daily, reporter, transmit, mobile phones, invention, programme. |
|
|
3 |
Ecology |
Present Simple |
environment – interactions – diversity – species – applied science – life-supporting functions – soil – natural selection – cornerstone – erosion |
|
|
4 |
The state of the global environment |
Wish …the past Wish .. would |
space, moonlit, moonbeam, spacesuit, realms, groundbreaking, embark, was disbanded, maintain. |
|
|
5 |
Water Pollution |
Revision of the previous grammar. |
Print, invent, copy, original, complex. Replace, guess, basic, pattern. |
|
|
6 |
Air Pollution |
Countable and uncountable nouns. |
Huge, network , to span, surrounding, data, to serve, to provide. |
|
|
7 |
Sustainable development |
Phrasal verbs: pick up, get into, work out |
nuclear power – uranium – plutonium – radioactive emissions – reactor – fastbreeder reactor – fossil fuels – 80 fission energy – |
|
|
8 |
The Environment |
Phrasal verbs. |
Reliable, security, available, message, packet switching, tremendous, user. |
|
|
9 |
Ecology. Historical background |
Phrasal verbs: get on with, point out, to log on |
Ingrain, a tribute to fashion, deny, to be aware of. |
|
|
10 |
Methods in ecology |
Инфинитив. |
To captivate, to last overload, voice message, Web TV, to handle, Fiber optic cables, satellite dish. |
|
|
11 |
The ozone layer and the greenhouse effect |
Future Perfect, Future Continuous. |
nitrogen oxygen argon helium ozone methane nitrate carbon dioxide nitrous oxide chlorofluorocarbons sulphur dioxide noxious gases carbon monoxide sulphurous gas |
|
|
12 |
Air Pollution and Acid Rains |
Word formation (-ment, -tion, -ance, -ant, -age). Complex object. |
Irrigate, focus, improve, potable, sustain, benefit, implement, contaminate, defile, beneficent |
|
|
13 |
Atmospheric pollutants |
First Conditional |
Preserve, integrate, harmful, harmless, emission, marine, discharge, releases, evaporate |
|
|
14 |
The Greenhouse Effect |
Second Conditional |
Deplete, fossil, substantial, avoid, kerb, inhale, purify, humidity, negotiate, absorb |
|
|
15 |
The Ozone Layer |
Third conditional |
Fertilizer, conserve, cope (with), dispose, erope, evade, pottery |
|
|
16 |
Carbon Dioxide |
Моdal verbs should, shouldn’t |
Dump, incorporate, require, oblige, detect, slick, toxic, ban, identify |
|
|
17 |
Acidification |
Conditional sentences. |
Estimate, gross, tackle ,implication, research |
|
|
18 |
The Importance of Water for Life |
Sequences of tenses. |
carbohydrate protein vitamin chemical produce dehydration diet function efficiently machinery result process circulation electricity agriculture |
|
|
20 |
The Shortage of Clean Water |
Future tenses (Simple, Continuous). |
Invention, inventor, blind, improvement, contribute. |
|
|
21 |
The Threat of a Worldwide Water Shortage |
Simple Past |
hazard decay break down absorb similar to remove deplete essential crucial growth arid add entire improve |
|
|
22 |
Possible Water Shortage |
Present Perfect |
pollution, clean, consumption, drinking water, environment, drain, reducing, consumes, waste, pollute, seawater, function |
|
|
23 |
The Baltic Sea basin |
Present Perfect Continuous |
to encourage to contribute to break down to buy to deplete to bind to cause to dump to dissolve to support to build to remove |
|
|
24 |
Eutrophication of the Baltic Seaз |
Past Perfect or Simple Past |
the organic matter the inorganic particles together the rock to expand and contract rocks new tissue nitrogen from soil plant growth |
|
|
25 |
The Physiological Basis for Eutrophication – Limiting Nutrients |
Passive voice |
join (unite) whole necessary development become better go bad become useless take in (suck in) take off or away use up decisive dry like (of the same sort) danger |
|
|
26 |
Eutrophication in Lake and Marine Environments |
Word combinations with the noun + noun attributive phrase |
salinity – saline minimum – minimal salt – salty environment – environmental product – productive biology – biological origin |
|
|
27 |
Protection of the Soil against Erosion |
Past simple (regular verbs) |
behavioral ecology – examine – community – multiple – technique – primary – comprised – broad – complexity – number of entities – |
|
|
28 |
Protection of the Soil Against Pollution |
Conjunctions |
layer – compartment – extend – shallow – depth – photic zone – benthic zones – unstable – terrestrial life – UV rays – ensure – tanks – simulate – alternate – outer |
|
|
29 |
Desertification |
Question types |
overriding – to assert – concern – to conduct – feasible – urgency – equivalently – drastic – shortage – widespread – famine – indicator– hurricane – to envision– barrage – sugarcane – |
|
|
30 |
Environmental Career Opportunities |
Mixed Conditionals |
changeover challenge generations areas of natural
habitat |
|
|