Материалдар / English for Ecologist
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

English for Ecologist

Материал туралы қысқаша түсінік
Ecology as a science. Life on the planet Earth. Biosphere
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Пояснительная записка 


Настоящее календарно-тематическое планирование по английскому языку для 1 курса специальнность «Экология» разработано в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 и согласно содержанию типовой программы, разработанной Национальной Академией Образования им. И. Алтынсарина, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года и зарегистрированной в МЮ РК - приказ № 115 от 3 апреля 2013 года.

Курс английского языка с естественно-математическим направлением строится на основе знаний, навыков и умений, приобретенных учащимися не только в базовом образовании по иностранному языку, но и по другим предметам.

Ориентация на содержание программ предметов естественно-математического цикла, определение точек соприкосновения этих предметов с английским языком, а также учет интересов и потребностей, обучающихся способствует актуализации данного курса, повышению значения иностранного языка в общем образовании студентов.

Речевая тематика, тексты, технологии обучения естественно-математического направления формируют у обучающихся общее представление о том, как используются материалы по биологии, математике, химии, экологии и т.д. в странах изучаемого языка, знакомят с известными представителями мировой науки, вызывают интерес к этому направлению и тем самым создают необходимую основу для дальнейшего изучения английского языка в целях использования его в будущей профессиональной деятельности.

Изучение курса иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

- формирование полиязычной, поликультурной личности;

- совершенствование коммуникативной компетенции посредством обогащения словарного запаса на основе текстового материала профильной направленности;

- повышение мотивации к изучению английского языка, с учетом потребности в практическом использовании иностранного языка в будущей профессии;

- воспитание патриотического отношения к своей Родине, к своему народу и толерантного отношения к представителям другой культуры;

- воспитание этики межличностных отношений в семье, в колледже и т.д.

В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие задачи:

- соблюдать принцип преемственности и последовательности изученного материала за курс основной школы;

- развивать и совершенствовать навыки и умения использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач;

- готовить обучающихся к составлению устных сообщений, презентации проектов;

- научить обучающихся извлекать, анализировать, обобщать и классифицировать профессионально значимую информацию, представленную в различных источниках;

- развивать способность воспринимать на слух иноязычную речь, понимать основное содержание аутентичных аудио-, видеотекстов разных жанров, выражать свое отношение к услышанному/увиденному;

- развивать умение читать и понимать содержание аутентичных текстов разных стилей, выражать свое мнение к прочитанному;

- совершенствовать навыки ведения личной, деловой переписки, составлять резюме, писать эссе на заданную тему;

- формировать навыки выполнения тестовых заданий, приближенных к требованиям международных экзаменов IELTS, TOEFL и др.;

- развивать умение использовать социокультурный материал при общении со сверстниками, учителем, носителем языка;

- приобщать обучающихся к самостоятельной работе с использованием современных информационных технологий, самоконтролю и самооценке.

Требования к уровню подготовки обучающихся 1 курса

Личностные результаты. Обучающиеся 1 курса должны показывать:

- любовь к Родине и к своему народу;

- уважение традиций и обычаев народов Казахстана и стран изучаемого языка;

- знание, уважение и соблюдение законов своей страны и стран изучаемого языка;

- уважение к старшему поколению и заботу о младших;

- бережное отношение к окружающей среде;

- бережное отношение к имуществу (к школьной мебели, школьным принадлежностям, одежде, предметам обихода);

- соблюдение здорового образа жизни и навыки сохранения своей безопасности и безопасности окружающих людей.

Системно-деятельностные результаты. Обучающиеся 1 курса должны использовать:

- полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни и в будущей профессиональной деятельности;

- современные информационные технологии;

- навыки монологической и диалогической речи в различных коммуникативных ситуациях;

- методы познания, проектирования, конструирования и исследования в творческой деятельности (олимпиады, научные проекты, презентации);

- методы анализа и синтеза при работе с научной информацией.

Календарно-тематическое планирование факультатива

по английскому языку “English for Ecologist

(30 часов)


Урок

Lesson

Тема

Theme

Грамматика

Grammar

Лексика

Vocabulary

Дата

Date



1

Ecology as a science

As… like

Soar, aerostat, aeronaut, float balloonist, discovery, invention.



2

Life on the planet Earth. Biosphere

Subjunctive II /Sentences with wish and if only

Channel, broadcast, news, local, daily, reporter, transmit, mobile phones, invention, programme.



3

Ecology

Present Simple


environment – interactions – diversity – species – applied science – life-supporting functions – soil – natural selection – cornerstone – erosion



4

The state of the global environment

Wish …the past

Wish .. would

space, moonlit, moonbeam, spacesuit, realms, groundbreaking, embark, was disbanded, maintain.



5

Water Pollution

Revision of the previous grammar.

Print, invent, copy, original, complex. Replace, guess, basic, pattern.



6

Air Pollution

Countable and uncountable nouns.

Huge, network , to span, surrounding, data, to serve, to provide.



7

Sustainable development

Phrasal verbs: pick up, get into, work out

nuclear power – uranium – plutonium – radioactive emissions – reactor – fastbreeder reactor – fossil fuels – 80 fission energy –



8

The Environment

Phrasal verbs.

Reliable, security, available, message, packet switching, tremendous, user.



9

Ecology. Historical background

Phrasal verbs: get on with, point out, to log on

Ingrain, a tribute to fashion, deny, to be aware of.



10

Methods in ecology

Инфинитив.

To captivate, to last overload, voice message, Web TV, to handle, Fiber optic cables, satellite dish.



11

The ozone layer and the greenhouse effect

Future Perfect, Future Continuous.

nitrogen oxygen argon helium ozone methane nitrate carbon dioxide nitrous oxide chlorofluorocarbons sulphur dioxide noxious gases carbon monoxide sulphurous gas



12

Air Pollution and Acid Rains

Word formation (-ment, -tion, -ance, -ant, -age).

Complex object.

Irrigate, focus, improve, potable, sustain, benefit, implement, contaminate, defile, beneficent



13

Atmospheric pollutants

First Conditional

Preserve, integrate, harmful, harmless, emission, marine, discharge, releases, evaporate



14

The Greenhouse Effect

Second Conditional

Deplete, fossil, substantial, avoid, kerb, inhale, purify, humidity, negotiate, absorb



15

The Ozone Layer

Third conditional

Fertilizer, conserve, cope (with), dispose, erope, evade, pottery



16

Carbon Dioxide

Моdal verbs should, shouldn’t

Dump, incorporate, require, oblige, detect, slick, toxic, ban, identify



17

Acidification

Conditional sentences.

Estimate, gross, tackle ,implication, research



18

The Importance of Water for Life

Sequences of tenses.

carbohydrate protein vitamin chemical produce dehydration diet function efficiently machinery result process circulation electricity agriculture



20

The Shortage of Clean Water

Future tenses (Simple, Continuous).

Invention, inventor, blind, improvement, contribute.



21

The Threat of a Worldwide Water Shortage

Simple Past

hazard decay break down absorb similar to remove deplete essential crucial growth arid add entire improve



22

Possible Water Shortage

Present Perfect

pollution, clean, consumption, drinking water, environment, drain, reducing, consumes, waste, pollute, seawater, function



23

The Baltic Sea basin

Present Perfect Continuous

to encourage to contribute to break down to buy to deplete to bind to cause to dump to dissolve to support to build to remove



24

Eutrophication of the Baltic Seaз

Past Perfect or Simple Past

the organic matter the inorganic particles together the rock to expand and contract rocks new tissue nitrogen from soil plant growth



25

The Physiological Basis for Eutrophication – Limiting Nutrients

Passive voice

join (unite) whole necessary development become better go bad become useless take in (suck in) take off or away use up decisive dry like (of the same sort) danger



26

Eutrophication in Lake and Marine Environments

Word combinations with the noun + noun attributive phrase

salinity – saline minimum – minimal salt – salty environment – environmental product – productive biology – biological origin



27

Protection of the Soil against Erosion

Past simple (regular verbs)

behavioral ecology – examine – community – multiple – technique – primary – comprised – broad – complexity – number of entities –



28

Protection of the Soil Against Pollution

Conjunctions

layer – compartment – extend – shallow – depth – photic zone – benthic zones – unstable – terrestrial life – UV rays – ensure – tanks – simulate – alternate – outer



29

Desertification

Question types

overriding – to assert – concern – to conduct – feasible – urgency – equivalently – drastic – shortage – widespread – famine – indicator– hurricane – to envision– barrage – sugarcane –



30

Environmental Career Opportunities

Mixed Conditionals

changeover challenge generations areas of natural habitat
extinction survive profess to be "band-aid" measures





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!