План-конспект организованной учебной деятельности
английского языка “English Club”
в группе с предшкольной подготовкой
Учитель английского языка: Рублевская Юлия Алексеевна
Группа, дата: «Балдәурен»: 15.03.2021
Образовательная область:
Раздел: Английский язык
Тема ОУД: Shapes
Цели и задачи:
Образовательная: to enrich children with the vocabulary on the theme «Shapes», teach children to pronounce these words in English correctly. Развивающая: to form skills in monologue and dialogue.
Воспитательная: to create an English speaking atmosphere and work in groups.
Билингвальный компонент: шеңбер, шаршы, үшбұрыш, тиктөртбұрыш.
Оборудование: алфавит (плакат), видео ролик “ABC”, планшет с фигурами, плакат с фигурами, фигурные монстрики, обводилки с заданиями.
|
Части ОУД |
Ход ОУД |
|
Вводная |
T: good afternoon, dear children! P: good afternoon, dear teacher! T: how are you today? P: I’m fine! T: let’s have a dialogue. -what is your name? -my name is… -how old are you? -I’m .. -where are from? -I’m from Shchuchinsk. Look at the picture, please. (На доске нарисованный слон). Посмотрите пожалуйста на картинку.What is it? Скажите пожалуйста, это настоящий слон? Присмотритесь внимательнее, из чего состоит этот слон? Well, you are right! What do you think what will be the name of our lesson? What will we speak about? О чем мы будем говорить сегодня? (Побуждаю к высказыванию своего мнения) Yes, We will speak about shapes. Тема сегодняшнего урока – фигуры. (На экране) Ребята, скажите, пожалуйста, а мы можем назвать эти фигуры по-английски? (показываю на слона) Why? Почему? А что нам нужно сделать для того, чтобы это узнать? Давайте определим эти действия с помощью слов: познакомиться с …, узнать, как …, уметь. Very nice! And now we will begin. Дети смотрят на картинку. An elephant. No. Из фигур. Фигуры. No, we can’t. Потому что мы не знаем названий фигур на английском языке. Познакомимся с новыми словами по теме «Фигуры». |
|
Основная |
-let’s revise the ABC. Listen the song and repeat: ABCDEFGHIGKLMNO and the new letters - PQR. -find these letters:P/Q/R. repeat. Let’s find pictures and repeat the letters. Let’s write the words. What letters do you know? -Repeat after me! circle - [sз:kl] square - [skweə] rectangle - [rektæŋgl] triangle - [traiæŋgl] -watch video “Shapes”. Listen and repeat. Shape matching game. Match the shapes. Repeat: a circle/triangle/rectangle/square
-find shapes in the picture. What is it? It is a…
-feed the shape monsters!
-handwriting practice game.
|
|
Заключительная |
-ребята, вам понравился наш урок? Что мы сегодня изучали? Какие фигуры вы запомнили на английском языке? So, the lesson is over, good-bye! |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
English lesson "Shapes". Preschool group.
English lesson "Shapes". Preschool group.
План-конспект организованной учебной деятельности
английского языка “English Club”
в группе с предшкольной подготовкой
Учитель английского языка: Рублевская Юлия Алексеевна
Группа, дата: «Балдәурен»: 15.03.2021
Образовательная область:
Раздел: Английский язык
Тема ОУД: Shapes
Цели и задачи:
Образовательная: to enrich children with the vocabulary on the theme «Shapes», teach children to pronounce these words in English correctly. Развивающая: to form skills in monologue and dialogue.
Воспитательная: to create an English speaking atmosphere and work in groups.
Билингвальный компонент: шеңбер, шаршы, үшбұрыш, тиктөртбұрыш.
Оборудование: алфавит (плакат), видео ролик “ABC”, планшет с фигурами, плакат с фигурами, фигурные монстрики, обводилки с заданиями.
|
Части ОУД |
Ход ОУД |
|
Вводная |
T: good afternoon, dear children! P: good afternoon, dear teacher! T: how are you today? P: I’m fine! T: let’s have a dialogue. -what is your name? -my name is… -how old are you? -I’m .. -where are from? -I’m from Shchuchinsk. Look at the picture, please. (На доске нарисованный слон). Посмотрите пожалуйста на картинку.What is it? Скажите пожалуйста, это настоящий слон? Присмотритесь внимательнее, из чего состоит этот слон? Well, you are right! What do you think what will be the name of our lesson? What will we speak about? О чем мы будем говорить сегодня? (Побуждаю к высказыванию своего мнения) Yes, We will speak about shapes. Тема сегодняшнего урока – фигуры. (На экране) Ребята, скажите, пожалуйста, а мы можем назвать эти фигуры по-английски? (показываю на слона) Why? Почему? А что нам нужно сделать для того, чтобы это узнать? Давайте определим эти действия с помощью слов: познакомиться с …, узнать, как …, уметь. Very nice! And now we will begin. Дети смотрят на картинку. An elephant. No. Из фигур. Фигуры. No, we can’t. Потому что мы не знаем названий фигур на английском языке. Познакомимся с новыми словами по теме «Фигуры». |
|
Основная |
-let’s revise the ABC. Listen the song and repeat: ABCDEFGHIGKLMNO and the new letters - PQR. -find these letters:P/Q/R. repeat. Let’s find pictures and repeat the letters. Let’s write the words. What letters do you know? -Repeat after me! circle - [sз:kl] square - [skweə] rectangle - [rektæŋgl] triangle - [traiæŋgl] -watch video “Shapes”. Listen and repeat. Shape matching game. Match the shapes. Repeat: a circle/triangle/rectangle/square
-find shapes in the picture. What is it? It is a…
-feed the shape monsters!
-handwriting practice game.
|
|
Заключительная |
-ребята, вам понравился наш урок? Что мы сегодня изучали? Какие фигуры вы запомнили на английском языке? So, the lesson is over, good-bye! |
шағым қалдыра аласыз

















