T: good afternoon, dear
children!
P: good afternoon, dear
teacher!
T: how are you
today?
P: I’m
fine!
T: let’s have a
dialogue.
-what is your
name?
-my name
is…
-how old are
you?
-I’m
..
-where are
from?
-I’m from
Shchuchinsk.
Look at the picture,
please. (На доске нарисованный слон).
Посмотрите пожалуйста на
картинку.What is it?
Скажите пожалуйста, это настоящий слон?
Присмотритесь внимательнее, из чего состоит этот
слон?
Well, you are
right!
What do you think what will be
the name of our lesson? What will we speak
about? О чем мы будем говорить сегодня?
(Побуждаю к высказыванию своего
мнения)
Yes, We will speak about
shapes. Тема сегодняшнего урока – фигуры. (На
экране)
Ребята, скажите, пожалуйста, а мы можем назвать
эти фигуры по-английски? (показываю на
слона)
Why? Почему?
А что нам нужно сделать для того, чтобы это
узнать? Давайте определим эти действия с помощью слов:
познакомиться с …, узнать, как …,
уметь.
Very
nice!
And now we will
begin.
Дети смотрят на
картинку.
An elephant.
No.
Из фигур.
Фигуры.
No, we can’t.
Потому что мы не знаем названий фигур на
английском языке.
Познакомимся с новыми словами по теме
«Фигуры».
|