Если хочешь быть здоров, правильно питайся

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Если хочешь быть здоров, правильно питайся

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел

VI. В здоровом теле – здоровый дух!

Урок 48

Ф.И.О педагога

Турсынбаева М

Дата

01.03.24

Класс 2

Количество присутствующих:

Количество присутствующих:

Тема урока

Если хочешь быть здоров, правильно питайся

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую

иллюстрацию/картинку/схему к прослушанному тексту;

2.2.6.1* высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии, в том числе на основе сравнения («я согласен/ не согласен ...», «мне понравилось/ не понравилось ...», «я думаю...», «я считаю ...»);

Цели урока

Научить формулировать вопросы к тексту, отвечать на них;

Научить понимать и описывать события, о которых говорится в видеоматериале, рассказывать о своём режиме дня по картинкам, высказывать своё мнение;

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Организационный момент


2 мин


Создание положительного эмоционального настроя.

Прозвенел уже звонок, начинается урок.

Встаньте, дети, не ленитесь, все мне дружно улыбнитесь.

Здравствуйте, ребята! Молодцы! Готов весь класс, мы урок начнем сейчас.

Учащиеся вместе с учителем повторяют и готовятся к уроку.




2. Проверка домашнего задания

3 мин.

Учитель задаёт вопрос по пройденной теме.
1. Какие виды спорта вы знаете?

2.Чем полезна занятие спорта человеку?

3.Что должен делать человек, чтобы быть здоровым?


Учащиеся отвечают на вопросы по пройденной теме.

Метод «Атака вопросами»



Похвала


3. Актуализация знаний.


5 мин

(К) Учитель предлагает посмотреть видео на тему «Полезная и вредная пища»

Поделитесь, какую информацию вы получили?

Употребляете ли вы вредные продукты?

Учитель обращает внимание

на правильное произношение слов

(К) Учащиеся смотрят видео, участвуют в беседе, отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями.


Высказывают своё мнение о том, что человек должен употреблять, чтобы быть здоровым.

Устное комментирование


Учебник,

задание 1

https://youtu.be/YuuyGPzU kgs?feature=shared



4. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

(Г) Учитель предлагает рассмотреть карточки, правильно собрать и ответить на вопросы.

Полезные и вредные продукты.

Назовите полезные продукты. Почему ты их выбрал?

Физминутка

Учащиеся рассматривают,находят картинки и отвечают

на вопрос. Обосновывают свой выбор.

Прием

«Дарю смайлик»


Учебник,

задание 2

Picture 5

https://youtu.be/LKJQLiMAhVU? feature=shared

Дифференцированное задание

Дескрипторы:

правильно пишут название полезных продуктов;

Правильно находят название продуктов


Учащиеся читают текст «Правильное питание». Пишут название полезных продуктов.

Соотносят названия и картинку.

Оценивание

по дескрипторам

Учитель предлагает прочитать текст.


Учащиеся читают текст.

Высказывают своё мнение.



Похвала

5. Закрепление изученного материала. 3 мин.

Учитель задаёт вопросы о здоровой и вредной пище.

Учащиеся отвечают на вопросы, подбирают слова.

.



6. Рефлексия


2мин.

Учитель раздает учащимся бумажные мясо, картошку и лук

Учащиеся собирают продукты к супу.

Если что-то понравилось на уроке, узнали что-то новое,

то прикрепляют к кастрюле мясо, а если было трудно, то картошку, если не понравилось , то лук.

«Суп дня»

7. Домашнее задание



Учитель объясняет алгоритм выполнения задания.



Учебник,задание 3



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
15.04.2025
113
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі