|
Раздел |
VI. В здоровом теле – здоровый дух! Урок 48 |
|||||
|
Ф.И.О педагога |
Турсынбаева М |
|||||
|
Дата |
01.03.24 |
|||||
|
Класс 2 |
Количество присутствующих: |
Количество присутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Если хочешь быть здоров, правильно питайся |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картинку/схему к прослушанному тексту; 2.2.6.1* высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии, в том числе на основе сравнения («я согласен/ не согласен ...», «мне понравилось/ не понравилось ...», «я думаю...», «я считаю ...»); |
|||||
|
Цели урока |
Научить формулировать вопросы к тексту, отвечать на них; Научить понимать и описывать события, о которых говорится в видеоматериале, рассказывать о своём режиме дня по картинкам, высказывать своё мнение; |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Организационный момент
2 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел уже звонок, начинается урок. Встаньте, дети, не ленитесь, все мне дружно улыбнитесь. Здравствуйте, ребята! Молодцы! Готов весь класс, мы урок начнем сейчас. |
Учащиеся вместе с учителем повторяют и готовятся к уроку. |
|
|
||
|
2. Проверка домашнего задания 3 мин. |
Учитель задаёт вопрос по пройденной теме. 2.Чем полезна занятие спорта человеку? 3.Что должен делать человек, чтобы быть здоровым? |
Учащиеся отвечают на вопросы по пройденной теме. |
Метод «Атака вопросами» Похвала |
|
||
|
3. Актуализация знаний. 5 мин |
(К) Учитель предлагает посмотреть видео на тему «Полезная и вредная пища» Поделитесь, какую информацию вы получили? Употребляете ли вы вредные продукты? Учитель обращает внимание на правильное произношение слов |
(К) Учащиеся смотрят видео, участвуют в беседе, отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями. Высказывают своё мнение о том, что человек должен употреблять, чтобы быть здоровым. |
Устное комментирование |
Учебник, задание 1 https://youtu.be/YuuyGPzU kgs?feature=shared
|
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 30 мин. |
(Г) Учитель предлагает рассмотреть карточки, правильно собрать и ответить на вопросы. Полезные и вредные продукты. Назовите полезные продукты. Почему ты их выбрал? Физминутка |
Учащиеся рассматривают,находят картинки и отвечают на вопрос. Обосновывают свой выбор. |
Прием «Дарю смайлик» |
Учебник, задание 2
https://youtu.be/LKJQLiMAhVU? feature=shared |
||
|
Дифференцированное задание Дескрипторы: – правильно пишут название полезных продуктов; – Правильно находят название продуктов |
Учащиеся читают текст «Правильное питание». Пишут название полезных продуктов. Соотносят названия и картинку. |
Оценивание по дескрипторам |
|
|||
|
Учитель предлагает прочитать текст. |
Учащиеся читают текст. Высказывают своё мнение. |
Похвала |
|
|||
|
5. Закрепление изученного материала. 3 мин. |
Учитель задаёт вопросы о здоровой и вредной пище. |
Учащиеся отвечают на вопросы, подбирают слова. |
. |
|
||
|
6. Рефлексия 2мин. |
Учитель раздает учащимся бумажные мясо, картошку и лук |
Учащиеся собирают продукты к супу. Если что-то понравилось на уроке, узнали что-то новое, то прикрепляют к кастрюле мясо, а если было трудно, то картошку, если не понравилось , то лук. |
|
|||
|
7. Домашнее задание |
Учитель объясняет алгоритм выполнения задания. |
|
|
Учебник,задание 3 |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Если хочешь быть здоров, правильно питайся
Если хочешь быть здоров, правильно питайся
|
Раздел |
VI. В здоровом теле – здоровый дух! Урок 48 |
|||||
|
Ф.И.О педагога |
Турсынбаева М |
|||||
|
Дата |
01.03.24 |
|||||
|
Класс 2 |
Количество присутствующих: |
Количество присутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Если хочешь быть здоров, правильно питайся |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картинку/схему к прослушанному тексту; 2.2.6.1* высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии, в том числе на основе сравнения («я согласен/ не согласен ...», «мне понравилось/ не понравилось ...», «я думаю...», «я считаю ...»); |
|||||
|
Цели урока |
Научить формулировать вопросы к тексту, отвечать на них; Научить понимать и описывать события, о которых говорится в видеоматериале, рассказывать о своём режиме дня по картинкам, высказывать своё мнение; |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Организационный момент
2 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел уже звонок, начинается урок. Встаньте, дети, не ленитесь, все мне дружно улыбнитесь. Здравствуйте, ребята! Молодцы! Готов весь класс, мы урок начнем сейчас. |
Учащиеся вместе с учителем повторяют и готовятся к уроку. |
|
|
||
|
2. Проверка домашнего задания 3 мин. |
Учитель задаёт вопрос по пройденной теме. 2.Чем полезна занятие спорта человеку? 3.Что должен делать человек, чтобы быть здоровым? |
Учащиеся отвечают на вопросы по пройденной теме. |
Метод «Атака вопросами» Похвала |
|
||
|
3. Актуализация знаний. 5 мин |
(К) Учитель предлагает посмотреть видео на тему «Полезная и вредная пища» Поделитесь, какую информацию вы получили? Употребляете ли вы вредные продукты? Учитель обращает внимание на правильное произношение слов |
(К) Учащиеся смотрят видео, участвуют в беседе, отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями. Высказывают своё мнение о том, что человек должен употреблять, чтобы быть здоровым. |
Устное комментирование |
Учебник, задание 1 https://youtu.be/YuuyGPzU kgs?feature=shared
|
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 30 мин. |
(Г) Учитель предлагает рассмотреть карточки, правильно собрать и ответить на вопросы. Полезные и вредные продукты. Назовите полезные продукты. Почему ты их выбрал? Физминутка |
Учащиеся рассматривают,находят картинки и отвечают на вопрос. Обосновывают свой выбор. |
Прием «Дарю смайлик» |
Учебник, задание 2
https://youtu.be/LKJQLiMAhVU? feature=shared |
||
|
Дифференцированное задание Дескрипторы: – правильно пишут название полезных продуктов; – Правильно находят название продуктов |
Учащиеся читают текст «Правильное питание». Пишут название полезных продуктов. Соотносят названия и картинку. |
Оценивание по дескрипторам |
|
|||
|
Учитель предлагает прочитать текст. |
Учащиеся читают текст. Высказывают своё мнение. |
Похвала |
|
|||
|
5. Закрепление изученного материала. 3 мин. |
Учитель задаёт вопросы о здоровой и вредной пище. |
Учащиеся отвечают на вопросы, подбирают слова. |
. |
|
||
|
6. Рефлексия 2мин. |
Учитель раздает учащимся бумажные мясо, картошку и лук |
Учащиеся собирают продукты к супу. Если что-то понравилось на уроке, узнали что-то новое, то прикрепляют к кастрюле мясо, а если было трудно, то картошку, если не понравилось , то лук. |
|
|||
|
7. Домашнее задание |
Учитель объясняет алгоритм выполнения задания. |
|
|
Учебник,задание 3 |
||
шағым қалдыра аласыз


















