Эссе «Мое жизненное кредо» У человека всё всегда бывает впервые: первый учитель, первый класс…. Я закрываю глаза. И вот она, тетрадка с долгожданной звездочкой в правом углу, с замечательным отличительным знаком моего ученического труда. В самых неподходящих местах открываем мы свои портфели и сравниваем пятерки: в коридоре школы, на улице, в магазине. Моя пятерочка излучает свет и улыбается миру. Так хочется, чтобы ее, пятерку увидели все, все.. Всё в мире меняется, но желание школьников быть признанным остается неизменным. В воспоминаниях я взрослею за одну секунду и уже вижу себя подростком. Я незаметная, нескладная, с недостаточностью во всем, бегу в родную школу, стремясь познать новое. Прошли годы…. Я действительно стала учителем. Моя детская мечта стала решающей в моей жизни….По дороге учительского творчества Вера, Надежда и Любовь привели меня в мир педагогической и психологической науки. Я поняла, что учительство - это великий труд и великая радость, мастерство и творчество, искусство и интуиция. Человеческий разум - это мощнейший инструмент, который необходимо применять для созидания своего «Я». Передо мной дети ХХI века. Сегодня важно, чтобы их вера в себя окрасилась радостью, получение жизненного опыта и развитие таланта представлялось привлекательным и достижимым. Говорят, талант делает человека достойным уважения. Все дети талантливы. И должна помочь им быть успешными. А для этого, необходимо научить их проявлять себя, презентовать, показывать, договариваться, видеть окружение как положительную среду. Ребенок должен почувствовать, что это он сам сделал открытие на уроке и что именно ему принадлежит его маленькая победа. И тогда результат моих усилий - умение детей сконцентрировать себя в условиях, когда требуется в короткое ограниченное время -сделать много разнохарактерных дел, встречающихся впервые. Это позволяет подготовить ученика к покорению новых высот, к совершению своего «Я». Поэтому я стремлюсь на уроках вызвать удивление и любопытство учеников , воспитать их в духе новой этики: я выстраиваю вокруг учеников мои технологические кружева. Мои мысли подобны кирпичикам, которые закладываются в фундамент осуществления человеческой мечты, крупицы грандиозного плана построения себя самого. Моя задача - научить учеников делать это реально, подтвердить свою духовную и интеллектуальную силу в защите реферата, в исследовательской работе , в выступлениях и проектах. Практически это и есть кредо моей жизни. Для ребят я делаю мой труд незаметным, а уроки легкими, чтобы способность самостоятельно строить свой вариант жизни закрепилась многократно, чтобы каждый нашел в жизни свое «Я»