Материалдар / ЭССЕ Мой путь в профессию
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ЭССЕ Мой путь в профессию

Материал туралы қысқаша түсінік
Понимаешь, мама, я учитель. Видишь, я вхожу, бледнея, в класс. Это мне решили поручить их, Сорок душ и восемьдесят глаз. Учитель... Сколько надо любви и огня, Чтобы слушали, Чтобы верили, Чтобы помнили люди меня. В школе правду узнавать о мире Люди начинают по складам. Все равно в Москве или в Сибири Школьный год равняется годам. Может, в сердце боль или тревога, Может, не везет пока в любви — Все равно у школьного порога Оставляй все горести свои. Может, будет трудно, небогато, Буду жить, свой выбор не браня. Понимаешь, ведь мои ребята - Это продолжение меня. Учитель... Сколько надо любви и огня, Чтобы слушали, Чтобы верили, Чтобы помнили люди меня.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2022
387
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады




Мой путь в профессию

Понимаешь, мама, я учитель.
Видишь, я вхожу, бледнея, в класс.
Это мне решили поручить их,
Сорок душ и восемьдесят глаз.
Учитель...
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали,
Чтобы верили,
Чтобы помнили люди меня.
В школе правду узнавать о мире
Люди начинают по складам.
Все равно в Москве или в Сибири
Школьный год равняется годам.
Может, в сердце боль или тревога,
Может, не везет пока в любви —
Все равно у школьного порога
Оставляй все горести свои.
Может, будет трудно, небогато,
Буду жить, свой выбор не браня.
Понимаешь, ведь мои ребята -
Это продолжение меня.
Учитель...
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали,
Чтобы верили,
Чтобы помнили люди меня


Лев Ошанин



Быть учителем это, прежде всего умение вести равноправный диалог с детьми, это умение направлять ребенка в его пути постижения этого мира. Я согласна, с тем мнением, что это дар. Это дар эмпатии и готовности учителя всегда прийти на помощь ученику. Наряду с этим важным считаю помочь учащемуся преодолеть неуверенность в себе и дать понимание ему, что он сможет сделать что-то, что выше его разумения, навыков, талантов. Зачастую это намного важнее, чем общеобразовательные знания, которые я могу им дать.

Мой путь начался со школьной скамьи, в школе я очень любила казахскую и русскую литературу. Я хочу выразить благодарность своей учительнице по русскому языку и литературе Кошкимбаевой Розе Кенежбаевне. Именно она привила мне любовь к литературе, научила видеть в произведениях самое важное. Роза Кенежбаевна научила меня не только выразительно читать произведения казахских и русских поэтов, но и вдумываться в текст, анализировать героев, композицию произведения, а самое главное – мыслить, иметь свое суждение.

Моя мама учитель математики, и основываясь на своем опыте, она всегда пыталась отговорить меня от работы в области среднего образования. Я была с этим не согласна. Ведь это большая радость, видеть, как ребенок под твоим руководством начинает постигать мир, учится оперировать полученными знаниями, чтобы делать полноценные и верные выводы о мироустроустройстве.

Не раз я убеждалась в том, что если человек имеет призвание педагога, он может найти общий язык с классом. Ведь, по моему мнению,это прежде всего готовность слышать и всегда иметь позитивный настрой в общении с классом. Ведь детки всегда в классе разные: одних нужно всего лишь немного приободрить, другим требуется дисциплина, что-бы попрошествии времени они вспомнили тебя с благодарностью, другим персональное внимание и слова поддержки, сказанные их родителям.

В 1998 году я получила образование по специальности – Маркетолог, но работала я в отделе кадров, что не давало мне внутреннего удовлетворения, я всегда считала, что эта работа не позволяет мне реализовать мои таланты и не вдохновляет меня на свершения, на которые я способна.

На чем основано мое ощущение? Когда весь класс, все 23 маленьких человечка, смотрят на тебя, внимают каждому твоему слову, верят тебе – это ни с чем больше не может сравниться. Они верят, они любят, они готовы выполнить любое задание. Разве я могу их подвести?

Да, я признаю, что главные жители этой страны – это мои дети. Почему то, именно из-за них мы признаем их. И я благодарна им за это. Ведь и они меня многому учат. Учат принимать их такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.

Вот уже год я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать.

Опираясь на свой опыт, с  уверенностью  могу  сказать:  для того  чтобы стать хорошим воспитателем, одного желания и старания мало.  Надо терпеливо и последовательно  овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения  при  усвоении  учебного  материала,  учитывать  особенности  детей.

Я очень хочу научить своих воспитанников счастью человеческого общения, взаимопонимания, счастью творческого, созидательного труда, чтобы проявились индивидуальность, неповторимость, личность каждого из них.

Через систему сложившейся у меня педагогической деятельности отрабатываю у каждого ученика важнейшую жизненную установку: быть гибким, творческим, находчивым, способным воспринимать критику, уметь планировать, исследовать, экспериментировать и модифицировать, создавая при этом высококачественные объекты в ответ на существующие потребности.

В первые годы работы с детьми, для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а детям - нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Именно дети заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они  «закаляют» меня и многому учат. Учат принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!