Дата: ФИ:
8 класс
СОР 2 «Спорт и отдых»
|
Подраздел |
Чтение Письмо |
|
Цель обучения |
8.3.5.1 Составлять цитатный план; 8.3.6.1.Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности 8.4.7.1. Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения 8.5.2.1. Использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями |
|
Критерий оценивания |
- Составляет цитатный план; - Анализирует содержание поэтического произведения; - Применяет знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения; - Заменяет причастные обороты синонимичными конструкциями. |
|
Уровень мыслительных навыков |
Применение, навыки высокого порядка |
|
Время выполнения |
20 минут |
ЧТЕНИЕ
Задание 1.Прочитайте отрывок из произведение Пьера де Кубертена
І.О спорт! Ты – наслаждение! Ты верный, неизменный спутник жизни.
Нашему духу и телу ты щедро даришь радость бытия. Ты – бессмертен.
Ты здравствуешь и сегодня, после крушения затерянных в веках олимпиад.
Ты торжествующей вестник весны человечества.
ІІ.О спорт! Ты – зодчий!
Ты помогаешь находить пропорции совершеннейшего творения природы человека, торжествующего в победе и сокрушающегося в неудаче. Ты – мастер гармонии.
Ты делаешь нас сильными, ловкими, статными, исправляешь недостатки.
Ты особенный, необычный зодчий. Твой строительный материал – человек в движении.
Вечное движение – это спорт.
III. О спорт! Ты – справедливость!
Ты указываешь прямые, честные пути, которые ищут люди для достижения целей, поставленных в жизни. Ты – беспристрастен. Ты учишь, что правила соревнований – закон.
Ты требуешь: «Ни один спортсмен, выполняющий упражнения перед зрителями и судьями, не должен преступать эти правила».
IV. О спорт! Ты – вызов! Ты требуешь борьбы.
Вся сила наших мускулов сосредоточена в одном на взрыв похожем слове – спорт.
Твой пламенный, волнующий призыв находит отклик в наших сердцах.
Ты спрашиваешь у вышедших на старт: зачем же сила, опыт и ловкость, если не мечтать о победном финише? Ты утверждаешь – надо мечтать. Надо сметь. Надо дерзать.
V. О спорт! Ты – благородство!
Ты осеняешь лаврами лишь того, кто боролся за победу честно, открыто, бескорыстно.
Ты – безупречен.
VI.О спорт! Ты – радость! Ты устраиваешь праздники для тех, кто жаждет борьбы, и для тех, кто жаждет этой борьбой насладиться. Ты – ликование.
Ты горячишь кровь. Заставляешь учащенно биться сердце. Как радостно, как отрадно откликнуться на твой зов!
VII. О спорт! Ты – плодотворность! Ты преградой встаешь на пути пагубных недугов, извечно угрожающих людям. Ты – посредник.
Ты рекомендуешь страждущим, немощным, хворым лучшее из лекарств. Себя.
VIII О спорт! Ты – прогресс!
Ты способствуешь совершенству человека самого прекрасного творения природы.
Ты – устремленность. Ты предписываешь следовать правилам и требованиям гигиены.
Ты учишь человека добровольно, сознательно, убежденно поступать так, чтобы никакие высшие достижения, никакой рекорд не были результатом перенатуги, не отразились на здоровье.
IX О спорт! Ты – мир!
Ты устанавливаешь хорошие, добрые, дружественные отношения между народами.
Ты – согласие. Ты сближаешь людей жаждущих единства.
Ты учишь разноязыкую, разноплеменную молодежь уважать друг друга.
(перевод с французского В. Новоскольцева. [http://www.evpatori.ru/oda-sportu.html])
1.Составьте цитатный план оды:
___1.______________________________________________________________________
___2.______________________________________________________________________
___3.______________________________________________________________________
2.Выпишите слова, восхваляющие спорт_________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3.Дайте развернутые ответы на вопросы
Что является строительным материалом спорта?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как вы думаеЖүктеу
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
ЭССЕ Мой путь в профессию
ЭССЕ Мой путь в профессию
Дата: ФИ:
8 класс
СОР 2 «Спорт и отдых»
|
Подраздел |
Чтение Письмо |
|
Цель обучения |
8.3.5.1 Составлять цитатный план; 8.3.6.1.Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности 8.4.7.1. Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения 8.5.2.1. Использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями |
|
Критерий оценивания |
- Составляет цитатный план; - Анализирует содержание поэтического произведения; - Применяет знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения; - Заменяет причастные обороты синонимичными конструкциями. |
|
Уровень мыслительных навыков |
Применение, навыки высокого порядка |
|
Время выполнения |
20 минут |
ЧТЕНИЕ
Задание 1.Прочитайте отрывок из произведение Пьера де Кубертена
І.О спорт! Ты – наслаждение! Ты верный, неизменный спутник жизни.
Нашему духу и телу ты щедро даришь радость бытия. Ты – бессмертен.
Ты здравствуешь и сегодня, после крушения затерянных в веках олимпиад.
Ты торжествующей вестник весны человечества.
ІІ.О спорт! Ты – зодчий!
Ты помогаешь находить пропорции совершеннейшего творения природы человека, торжествующего в победе и сокрушающегося в неудаче. Ты – мастер гармонии.
Ты делаешь нас сильными, ловкими, статными, исправляешь недостатки.
Ты особенный, необычный зодчий. Твой строительный материал – человек в движении.
Вечное движение – это спорт.
III. О спорт! Ты – справедливость!
Ты указываешь прямые, честные пути, которые ищут люди для достижения целей, поставленных в жизни. Ты – беспристрастен. Ты учишь, что правила соревнований – закон.
Ты требуешь: «Ни один спортсмен, выполняющий упражнения перед зрителями и судьями, не должен преступать эти правила».
IV. О спорт! Ты – вызов! Ты требуешь борьбы.
Вся сила наших мускулов сосредоточена в одном на взрыв похожем слове – спорт.
Твой пламенный, волнующий призыв находит отклик в наших сердцах.
Ты спрашиваешь у вышедших на старт: зачем же сила, опыт и ловкость, если не мечтать о победном финише? Ты утверждаешь – надо мечтать. Надо сметь. Надо дерзать.
V. О спорт! Ты – благородство!
Ты осеняешь лаврами лишь того, кто боролся за победу честно, открыто, бескорыстно.
Ты – безупречен.
VI.О спорт! Ты – радость! Ты устраиваешь праздники для тех, кто жаждет борьбы, и для тех, кто жаждет этой борьбой насладиться. Ты – ликование.
Ты горячишь кровь. Заставляешь учащенно биться сердце. Как радостно, как отрадно откликнуться на твой зов!
VII. О спорт! Ты – плодотворность! Ты преградой встаешь на пути пагубных недугов, извечно угрожающих людям. Ты – посредник.
Ты рекомендуешь страждущим, немощным, хворым лучшее из лекарств. Себя.
VIII О спорт! Ты – прогресс!
Ты способствуешь совершенству человека самого прекрасного творения природы.
Ты – устремленность. Ты предписываешь следовать правилам и требованиям гигиены.
Ты учишь человека добровольно, сознательно, убежденно поступать так, чтобы никакие высшие достижения, никакой рекорд не были результатом перенатуги, не отразились на здоровье.
IX О спорт! Ты – мир!
Ты устанавливаешь хорошие, добрые, дружественные отношения между народами.
Ты – согласие. Ты сближаешь людей жаждущих единства.
Ты учишь разноязыкую, разноплеменную молодежь уважать друг друга.
(перевод с французского В. Новоскольцева. [http://www.evpatori.ru/oda-sportu.html])
1.Составьте цитатный план оды:
___1.______________________________________________________________________
___2.______________________________________________________________________
___3.______________________________________________________________________
2.Выпишите слова, восхваляющие спорт_________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3.Дайте развернутые ответы на вопросы
Что является строительным материалом спорта?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как вы думае
шағым қалдыра аласыз













