Эссе
Заместитель директора по ВР КГУ ОШ №
89
Ибрагимова Гульвира Тудахуновна
«Мои управленческие решения»
В
данное время получает распространение мнение, что необходимо
провести реформу образовательных систем, чтобы поддерживать более
высокий уровень, и равенство в образовании для
ХХІ века. В нынешнее время мы
движемся в направлений создания уникальной модели учащегося, в
котором заложеным такие качества как критическое мышление, высокое
воображение, креативность, качества межкультурной и глобальной
информированности, творчества и гражданской активности. Чтобы все
названные качества успешно отражались на наших учениках, мы учителя
и воспитатели должны иметь большой потенциал на школьном уровне и
повысить эффективность преподавания и воспитания. Ведь это изложено
и предусмотренно в задачах концептуальных основ воспитания, в
условиях реализации программы «Рухани Жаңғыру», также в шести
направлении контента Концептуальных основ воспитания: модернизация
общественного сознания; Конкурентноспособность; прагматизм;
сохранение национальной ; дентичности; культ знания; эвалюционное,
а не ревалюционное развитие Казахстана; открытость сознания; -
определенных программой Н.А. Назарбаева «Взгляд в будущее:
модернизация общественного сознания».
Эффективность воспитания
ученика напрямую зависить от взаимодействия семьи и школы.
Сотрудничество между семьей и школой реализуется благодаря
стратегической деятельности классного
руководителя.
Для выполнения своих
должностных обязанностей я ссылаюсь на следующие нормативные
документы: Закон РК «Об образований», ключевые меседжи воспитания
качества, достойные ХХІ века «Рухани Жаңғыру» - Казахстанский
патриотизм; Конкурентноспособность; Прагматизм; Национальная
идентичность; Культ знаний; Эвалюционность и открытость сознания;,
также Правовая база концептуальных основ воспитания в РК,
приоритетные направления обновления базового содержания воспитания,
Школьная циклокрамма ВР, План работы внутришкольного контроля, план
проведения тематических классных часов, план работы штаба по
профилактике правонарушения среди
несовершенолетних.
На основе всех
регламентирующих документов начну с простого. Мой трудовой день
начинается со встречи учащихся нашей школы, после чего проверка
посещаемости, внешнего вида, посещаемости детей состоящих на
различных учетах по правонарушению.
Для обеспечения безопасного
обучения в школе распределены дежурства в одном из них
ответственной являюсь и я, мой день –понидельник. В течении дня
кроме запланированной работы согласно утвержденной в начале
учебного года циклограмме , происходят ситуации в решении которых я
прибегаю к сотрудничеству всей администрации и сотрудников ОЮП УВД
МПС а также родителей. В целях выполнения таких задач как
формирование активной гражданской позиции провожу внеклассные
мероприятия в организаций которых завлекаю лидеров, одаренных и
талантливых детей школы, которые состоят в ЕДЮО «Жас Ұлан» «Жас
қыран», «Тимуровское движение». К решению конфликтов, проблем в
воспитаний маличиков и девочек - я также привлекаю ранее
составленное и организованное общество «Совета отцов » и «Совета
матерей». Вместе с тем активно принимаю участие на культурно –
массовых мероприятиях района и города. В рамках выполнения задач по
воспитанию учажения к истории, культуре, обычаям и традициям своей
большой и маленькой Родины – мы с учащимися школы тесно работаем и
с жителями нашего микроучастка, с жителями разных категории,
статуса и возраста.
Для совершенствования
воспитания необходимо учесть все возможные риски и успехи. Каждому
участнику образовательного процесса нужно действовать
интегрировано. В данном вопросе главный инструмент четкость и план,
а управление –это сотрудничество и взаимодействие нацеленный на
успех.