Эссе по теме «Триединство-залог профессионального успеха»В соответствии с задачами, поставленными Президентом Республики Казахстан Нурсултаном Абишевичем Назарбаевым в Государственной программе развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 г.г., Государственной программе функционирования и развития языков на 2011-2020 г.г, Культурной программе «Триединство языков». В своих выступлениях и обращениях Президент страны Нурсултан Абишевич Назарбаев неоднократно говорил о важности и значимости развития полиязычия для многонационального казахстанского общества. Идею триединства языков в Казахстане Президент впервые озвучил ещё в 2004 г., впоследствии неоднократно к ней возвращаясь. Так, в октябре 2006 г. на ХІІ сессии Ассамблеи народа Казахстана Глава государства вновь отметил, что знание, как минимум, трех языков важно для будущего наших детей. А уже в 2007 г. в Послании народу Казахстана «Новый Казахстан в новом мире» Глава государства предложил начать поэтапную реализацию культурного проекта «Триединство языков». Именно с этого момента и начинается отсчёт новой языковой политики независимого Казахстана, которая сегодня может служить примером для других стран мира по степени популярности в обществе и уровню своей эффективности. Гармонично войдя в процесс духовного развития народа, языковая политика неотделима от общей политики масштабной социальной модернизации. Президент считает, что для успеха модернизации очень важно, чтобы каждый гражданин был полезен своему Отечеству. Модернизация нужна всем казахстанцам. Только при таком понимании может быть достигнут широкий общественный консенсус и успехУспех, для меня понятие многозначное. Профессиональный успех, успех в личной жизни и т.д. Профессиональный успех, достигается путем непрерывного труда человека над самим собой и повышением уровня знаний. А знание нескольких языков, иначе говоря «полиязычие» для человека открывает другие горизонты, другой мир. Как филолог, я понимаю, что читать художественную литературу в оригинале, дает другое ощущение и другое восприятие. Знание нескольких языков – это показатель образованности и высокого уровня культуры любого человека.Задача, как можно привить ученику чувство уважения к другим языкам? Я думаю, что человек уважающий и любящий свой родной язык, полюбит и будет уважать другие языки. Работать надо над тем, что «полиязычное образование» повышает качество знаний до уровня мировых стандартов. Довести до детей, что в рыночной экономике знание нескольких языков делает человека конкурентноспособным в социуме. А также главны аспект «полиязычия», это приведение к духовному росту человека как личности. Выдающийся мыслитель Востока Абу Наср аль-Фараби писал: «Человеку нужно, во-первых, воспитание, а не знание, так как знания, полученное без воспитания, - враг человека». В связи с вышеизложенным, я прихожу к мысли, что работа преподавателя и учеников в «тандеме», в взаимопонимании, дает хорошие результаты и высокие показатели в достижении вершин знаний.