Материалдар / Е.Шварц. "Сказка о потерянном времени"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Е.Шварц. "Сказка о потерянном времени"

Материал туралы қысқаша түсінік
Қазақ мектебіндегі орыс тілі пәнінен 7-сынып ҚМЖ
Авторы:
31 Мамыр 2024
175
0 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ФИО учителя


Предмет/класс

Русский язык 7 класс

Название раздела

Хобби и свободное время.

Тема урока

Е.Шварц. "Сказка о потерянном времени".


Цели обучения

7.1.1.1 понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

Ч4. использовать виды чтения, включая поисковое

Цели урока

Понимают сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

используют виды чтения, включая поисковое

Этапы урока, время

Задания

Дескрипторы

Ресурсы

Актуализация темы и цели урока











  1. Психологический настрой с целью создания коллаборативной среды

Деление на группы

Опрос домашнего задания

Метод «Опрос по цепочке»

Просмотр мультфильма Е.Шварц "Сказка о потерянном времени".

II. Актуализация знаний.

Тема урока: Е.Шварц "Сказка о потерянном времени".

Послушайте загадку и отгадайте её.

Мы ходим ночью, ходим днём,

Но никуда мы не уйдём.

Мы бьём исправно каждый час,

А вы, друзья, не бейте нас. \Часы\





Дескрипторы: - пересказывают содержание сказки

- знают текст




Разгадывают загадку








Слайды






Этап усвоения нового материала



  1. Изучение нового материала.

Работа с текстами. Задания

1группа- составить «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту \ 2 глава\






2 группа- заполнить обобщающую таблицу

 



3 группа- Стратегия «Фишбоун/ Рыбий скелет».






Метод «Тарсия»

Составить пирамиду правильно отвечая на вопросы к тексту



Дескрипторы: - составляют тонкие вопросы к тексту

 - составляют толстые вопросы

 

Дескрипторы: - определяют тему, идею сказки

 - определяют главную мысль сказки

Дескрипторы:- пишут проблему, причины

- находят факты и делают вывод



Дескрипторы: - составляют пирамиду

- правильно отвечают на вопросы







Слайды

















Слайд






Практическое задание



Творческое задание. "Синквейн".

Написать синквейн на тему «Жизнь»

Синквейн – это пятистрочная строфа.

1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;

2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;

3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;

4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;

5-я строка – синоним ключевого слова

Итог урока Сегодня вы узнали, что время – это главная ценность человека. Экономя его, люди получают дополнительную возможность творить и познавать. Чем больше мы учимся экономить время, тем быстрее растут наши достижения в учёбе, в труде. В нашей жизни важен каждый час, каждая минута и даже секунда. Поэтому каждый из нас должен ценить время, не растрачивать его понапрасну. В этом мы с вами убедились, прочитав сказку Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени». \Обращение Пети Зубова к ученикам



Пишут синквейн на тему «Жизнь»





Слайд














Рефлексия



Рефлексия «Три М и Д»

Назвать три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока, и предложите одно действие, которое улучшит вашу работу на уроке.



Слайд

Задания на дом



Дочитать сказку до конца






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!