Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ф. Тютчев «Весенняя гроза» Мелодия грозы
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Литературное чтение.
Краткосрочный план урока № 55.
Предмет: Литературное чтение Урок: 55 |
Школа: 30 |
||||||
Дата: 07.02.22
|
ФИО учителя: Галич Л.П.
|
||||||
Класс: 4 Д |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
Раздел (сквозная тема): |
В контексте сквозной темы «Природные явления». |
||||||
Тема урока: |
Ф. Тютчев «Весенняя гроза» Мелодия грозы |
||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.7.2 |
||||||
Цели урока: |
Познакомить учащихся с произведением Ф. Тютчев «Весенняя гроза» |
||||||
Ход урока: |
|||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
1.Начало урока. 0-5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя Ознакомление с критериями оценивания 1.Выполнение д/з из 3б./______ 2.Игра «Пятый лишний» из 2б.______ 3. Исправь ошибки из 2б.______ 4.Чтение четверостиший из 1б.______ 5. Задания в тетради из 1 б._____ 6. Ответы на вопросы из 1б. _____ Итого : из 10б./__________ |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния |
Эмоц. настрой Фрагмент песни https://www.youtube.com/watch?v=5DTCDZfE6nM Алиса Фрейндлих . У природы нет плохой погоды |
|||
2. Середина урока. 5 – 35 мин
5 мин
5 мин |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (П) Проверка домашнего задания. 1. Подобрать характеристику для двух произведений, используя эмоциональный словарь (с.92) А) Сергей Прокофьев Балет «Каменный цветок» Танец «Огневушки –поскакушки»; Б) Пётр Чайковский Времена года. Пьеса «Январь. У камелька» 2. Рисунок –свой образ огня. Предлагаю игру «Пятый –лишний» -Вам надо прочитать слова на карточке , выбрать лишнее и определить , к какому из учебных предметов оно относится , и сесть для дальнейшей работы за стол с названием вашего предмета -Найди ошибки и исправь : Лублу гразу в начяли мая, Когда весений, первый гром, Как бы ризвяся и играя, Грахочет в неби галубом (П) Формулирование темы и цели урока. Работа с учебником. - Прочитай стихотворение. Работа над литературным произведением: (К) Словарная работа. Перлы – жемчужины, образующиеся в раковинах, причисленные к драгоценным украшениям. Гам – шум голосов и криков. Шум нагорный – гул, шум воды в горах. Вторит – отзывается, откликается, повторяет. (И) Самостоятельная работа. Ответь на вопросы по содержанию прочитанного. Какие чувства передаёт автор? Почему весна радует поэта? Как поэт помогает нам «услышать» грозу? Прочитай. Как природа встречает весеннюю грозу? Почему о каплях дождя так сказано: «повисли перлы дождевые»? Какими бы ты красками нарисовал это стихотворение?
(Г) Работа в группах. Интервью. Подготовь выразительное чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весенняя гроза» или выучи наизусть. Какую интонацию для чтения вслух ты выберешь? (К) Пальчиковая гимнастика Тесто - Тесто ручками помнем сжимаем и разжимаем пальчики - Сладкий тортик испечем как будто мнем тесто - Серединку смажем джемом круговые движения ладошками по плоскости стола - А верхушку сладким кремом - И кокосовую крошкой - Мы присыплем торт немножко сыплем "крошку" пальчиками обеих рук - А потом заварим чай - В гости всех ,ты , приглашай. (Г) Работа в группах. Послушай. музыкальное произведение Антонио Вивальди «Времена года .Гроза». - Какая картина И.Левитана или С. Малярчука более близка к произведению Вивальди ? (П) Работа в парах Взаимопроверка по учебнику стр. 23 (Г) Работа в группах. Знакомство с картиной. Посмотри внимательно на репродукции картин. Какая из картин может проиллюстрировать стихотворение Ф.И. Тютчева? Что в картине говорит о том, что дождик только что кончился? Как раскрывает художник красоту омытой дождём деревни? Как поэтично художник раскрывает красоту природы?
Опиши содержание картины. Используй приём «Словесное рисование картины». Сравни её с содержанием стихотворения. (И) Знаю, умею!!! Художественное произведение можно сравнить с его отображением в … |
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают над литературным произведением
Работают самостоятельно,
выполняют задания под руководством учителя.
Повторяют движения за учителем
Восхищение Это пробуждение природы после долгой зимы (1ое четверостишие) Радостно
роса
голубыми и зелёными
Работают в группах Чтение по четверостишиям Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Самостоятельная работа Взаимооценка Повторяют движения за учителем
|
ФО
( 3 балла )
ФО ( 2 балла )
ФО
( 2 балла )
ФО
(1балл) Ответив шему кратко – одним словом
ФО
( 1 балл )
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |