|
Раздел |
Читательское умение: «Нахождение и извлечение» Факультативное занятие для развивтия функциональной грамотности |
|
ФИО педагога |
Декеева Лиза Маратовна |
|
Дата |
19.09.2024 г |
|
Школа |
ГКУ «Комплекс школа-ясли -сад «Есет» |
|
Класс |
Количество присутствующих:8 отсутствующих: 0 |
|
Тема урока |
Поиск, анализ и аргументация необходимой информации |
|
Цели урока |
Найти в тесте заданную информацию и соответствующие содержанию текста слова, выражения, предложения |
|
|
|
|
Этапы урока |
Деятельность на учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока |
На уроке наши глаза внимательно Смотрят и всё ... (видят). Уши внимательно слушают И всё ... (слышат). Голова хорошо ... (думает). Организационный момент Создание приятной атмосферы в классе, эмоциональный настрой на урок. Формировать: регулятивные, коммуникативные, личностные УУД |
Готовятся положительным эмоциональным ностроям К началу урока и занятием, Создают положительную атмосфера В классе |
Метод светофор
|
Музыка, стикеры, плакаты, картинки |
|
Середина урока |
Твоя соседка - одинокая пожилая женщина 75 лет. Её единственная привязанность - здоровенный кот по кличке Патрик. Целыми днями он ест от пуза, спит и изредка играетпластиковыми бутылочками из-под таблеток от повышенного давления и артрита, которые каждый день пьёт его хозяйка. Однажды кот подцепил блох, и соседка просит, чтобы ты сходил в магазин за лекарством от паразитов. В магазине тебепредлагают два средства. Задание 1. Изучи инструкции и выбери то средство, которое удобнее для применения твоей соседке. Дай своими словами обоснование своей точки зрения. Используй при этом то, что сказано в тексте, в одной из инструкций или в них обеих. А)«Зоошампунь«Чистюля». Инструкция к применению. Перед обработкой кожно-волосяной покров животного обильно смочить водой, затем нанести шампунь из расчёта 1 мл на 1 кг массы животного, слегка втереть до образования пены и оставить на 5-7 минут. Затем тщательно смыть тёплой водой, шерсть животного расчесать и высушить. Б) Капли инсектоакарицидные «Мурзик» «Порядок применения: срезать кончик пипетки-капельницы и, раздвинув шерсть, нанести -капли непосредственно на сухую неповреждённую кожу в несколько точек вдоль позвоночника (чтобы -предотвратить слизывание препарата): у основания головы, на шею и между лопатками. Дозировка: Масса животного Количество препарата для однократной обработки кошки До 1 кг 10 капель 1-3 кг30 капель 3-8 кг1(пипетка-капельница)» |
Выполняет упражнение Отвечают на вопросы Выполняет упражнение Отвечают на вопросы Ответ учеников |
Метод светофор
С помошью Пять пальцев
С помошью Звездочек
|
Карточки, палакаты, стикеры, маркеры, интерактивная доска, дидактические материалы |
|
Конец урока |
Рефлексия Прием «Лестница успеха» |
Оценивая свою работу по определенным критериям пишут рефлексию |
|
Стикеры, плакаты с рисунком
рефлексии |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Факультативный урок
Факультативный урок
|
Раздел |
Читательское умение: «Нахождение и извлечение» Факультативное занятие для развивтия функциональной грамотности |
|
ФИО педагога |
Декеева Лиза Маратовна |
|
Дата |
19.09.2024 г |
|
Школа |
ГКУ «Комплекс школа-ясли -сад «Есет» |
|
Класс |
Количество присутствующих:8 отсутствующих: 0 |
|
Тема урока |
Поиск, анализ и аргументация необходимой информации |
|
Цели урока |
Найти в тесте заданную информацию и соответствующие содержанию текста слова, выражения, предложения |
|
|
|
|
Этапы урока |
Деятельность на учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока |
На уроке наши глаза внимательно Смотрят и всё ... (видят). Уши внимательно слушают И всё ... (слышат). Голова хорошо ... (думает). Организационный момент Создание приятной атмосферы в классе, эмоциональный настрой на урок. Формировать: регулятивные, коммуникативные, личностные УУД |
Готовятся положительным эмоциональным ностроям К началу урока и занятием, Создают положительную атмосфера В классе |
Метод светофор
|
Музыка, стикеры, плакаты, картинки |
|
Середина урока |
Твоя соседка - одинокая пожилая женщина 75 лет. Её единственная привязанность - здоровенный кот по кличке Патрик. Целыми днями он ест от пуза, спит и изредка играетпластиковыми бутылочками из-под таблеток от повышенного давления и артрита, которые каждый день пьёт его хозяйка. Однажды кот подцепил блох, и соседка просит, чтобы ты сходил в магазин за лекарством от паразитов. В магазине тебепредлагают два средства. Задание 1. Изучи инструкции и выбери то средство, которое удобнее для применения твоей соседке. Дай своими словами обоснование своей точки зрения. Используй при этом то, что сказано в тексте, в одной из инструкций или в них обеих. А)«Зоошампунь«Чистюля». Инструкция к применению. Перед обработкой кожно-волосяной покров животного обильно смочить водой, затем нанести шампунь из расчёта 1 мл на 1 кг массы животного, слегка втереть до образования пены и оставить на 5-7 минут. Затем тщательно смыть тёплой водой, шерсть животного расчесать и высушить. Б) Капли инсектоакарицидные «Мурзик» «Порядок применения: срезать кончик пипетки-капельницы и, раздвинув шерсть, нанести -капли непосредственно на сухую неповреждённую кожу в несколько точек вдоль позвоночника (чтобы -предотвратить слизывание препарата): у основания головы, на шею и между лопатками. Дозировка: Масса животного Количество препарата для однократной обработки кошки До 1 кг 10 капель 1-3 кг30 капель 3-8 кг1(пипетка-капельница)» |
Выполняет упражнение Отвечают на вопросы Выполняет упражнение Отвечают на вопросы Ответ учеников |
Метод светофор
С помошью Пять пальцев
С помошью Звездочек
|
Карточки, палакаты, стикеры, маркеры, интерактивная доска, дидактические материалы |
|
Конец урока |
Рефлексия Прием «Лестница успеха» |
Оценивая свою работу по определенным критериям пишут рефлексию |
|
Стикеры, плакаты с рисунком
рефлексии |
шағым қалдыра аласыз

















