5
минут
|
Актуализация опорных
знаний.
-
Для достижения поставленной цели, нам нужно вспомнить все, что мы
знаем о производной:
1. Стратегия «Ты мне – я
тебе» -
работа в парах, проверяют знание определения производной, правила
дифференцирования и таблицы
производной.
Ф.О. Взаимооценивание. Метод «Волшебная
линеечка».
- Оцените свою деятельность, используя
прием.
2. Групповая
работа
Метод «Тарсия»
-
работа в группах, каждая группа получает набор карточек.
Задание: установить связь функции и значения ее
производной.
3.Самостоятельная
работа.
4
варианта.
Ф.О.
Самооценивание
Полученный балл поставьте в лист
самооценивания.
|
Работа в
парах:
задают вопросы друг другу по разделу:
«Производная», отвечают, оценивают свою
деятельность.
Работа в
группах.
Устанавливают связь между функцией и ее
производной, оценивают свою
деятельность.
Индивидуальная работа: выполняют задания.
Самопроверка. Полученный балл записывают в лист
самооценивания
|
Приложение 2
Приложение 3.
|