Learning objectives(s) that this lesson is contributing to | 1. To revise countable and uncountable nouns2. discuss about food and drink 3.Increase students’ interestЗадачи занятия:• Образовательные – обучение навыку использования исчисляемых и неисчисляемых существительных в устной и письменной речи, повторение лексического материала по теме «Еда и напитки». • Развивающие - развитие способностей к сравнению и сопоставлению, коммуникабельности (способности к общению в парах и группах), понимания иноязычной речи на слух, памяти, внимания, критического мышления; расширение общего и лингвистического кругозора обучающихся.• Воспитательные - воспитание уважительного отношения к одногрупникам, формирование способности к совместной работе; формирование познавательной активности. |
30 minute | Фонетическая зарядка по теме «Еда». T.: Listen to me and finish: И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, сок…. juice Яиц десяток купила Пег Яйца по-английски… eggs. Что как рыба ты молчишь? Рыба по-английски… fish. Любит мёд братишка Даня, Мёд конечно будет… honey. Чаем с сахаром угощу я друга, Сахар по-английски… sugar. Очень любит хлеб Фред, Хлеб по-английски… bread. При виде мяса кот урчит, Мясо по-английски… meat. Бутерброд с ветчиной я ем, Ветчина конечно… ham. Кило сыра съел кот Маркиз, Сыр, сырочек будет … cheese. Колбаса любима нами, Колбаса – это … salami. Речевая зарядка. T.: Look at the picture. Find the odd one out. (Посмотрите на картинку и назовите из каждого ряда лишнее слово).1. cucumber, tomato, pepper, bread. 2. cheese, salt, banana, water. 3. chocolate, onion, ice cream. 4. juice, coffee, tea, ice cream. Организационный момент.Обучающимся предлагается ответить на вопросы, которые помогут сформулировать тему занятия:T.: - Look at the picture. How many oranges can you see?- What’s the difference between these nouns?P.: Answers of pupils.T.: All right, today we are going to talk about countable and uncountable nouns.Do you know something about this?P.: Answers of children.Введение нового языкового материала.Nouns can be countable (those that can be counted) or uncountable (those that can’t counted). Существительные могут быть как исчисляемыми, так и неисчисляемыми.К исчисляемым существительным (countable) относятся названия предметов, которые можно пересчитать. Они употребляются как в единственном, так и во множественном числе:Carol wants an apple. - Кэрол хочет яблоко.Carol has seven (a few, enough, some, several, a lot of, many) friends. - У Кэрол семь (немного,достаточно, несколько, много) друзей.С исчисляемыми существительными употребляются как неопределенный, так и определенный артикли: a ship, the ship, the ships К неисчисляемым существительным (uncountable) относятся названия предметов, которые нельзя пересчитать. К ним принадлежит существительные вещественные и отвлеченные. Например:1. Все что льется (вода, сок, кровь).2. Все что можно рассыпать (соль, мука, все крупы, песок)3. Все что можно размазать, растереть или намазать (масло сливочное, повидло, пластилин)4. Все что можно накрошить, наломать или разрезать на куски (сыр, мясо, хлеб, мел)5. Все газообразные вещества и ископаемые (золото, медь, железо, воздух)6. Еда (каша, суп, салат)Определите к чему относятся данные картинки.
|
|