Тема: «Food»
Goals
Образовательные
-
Развивать умения и навыки устной речи, учить
рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать
собеседника о любимых продуктах питания.
-
Развивать навыки чтения, употребления лексики в
собственных предложениях.
-
Закрепить грамматический материал there is/there
are.
-
Учить читать выразительно текст.
Развивающие: развивать память, мышление,
воображение учащихся
Воспитательные: прививать интерес к изучению
английского языка, воспитывать уважительное к мнению другого
человека.
Ход урока
-
Организационный момент.
Good morning! Good morning
to you!
Good morning! Good morning!
I’m glad to see too!
How are you today? Please
answer my questions. What date is it today? What day of the week is
it today? Ok? That’s right.
-
Подведение к теме урока.
Today I have a little surprise
for you. It is on your desks. Please take it and taste. And try to
describe your feelings then try to guess our topic of the
lesson.
Начать наш урок я бы хотела с позитивного момента
у вас на парте лежат, мандарины попробуйте их и постарайтесь
описать свои ощущения. Вкусный не вкусный сладкий не сладкий кислый
возможно. И скажите, какая тема сегодняшнего урока. That's right the topic of
our lesson today is food.
-
Повторение изученной темы.
First of all, I will show
pictures you should say what there is on picture.
Давайте повторим с вами
лексику по изученной тему продукты питания. Я буду показывать
картинки вы должны будете называть слова. Хорошо
молодцы.
-
Закрепление темы
You see this list of tasks I
give you and you should work in pairs. Я даю вам лист с заданиями, вы будете
должны работать в парах. После того как все выполняли задания мы
все вместе проверяем на слайде даны будут ответы и вы сами себе
ставите балл.
-
Физминутка
Let’s sing the song together.
Please repeat
my moves. Давайте все вместе споем
песенку I like food.
Повторяем за мной движения.
-
Работа с текстом
You have the text at the
supermarket. First of all, I will read the text you should listen
to me very carefully, because after my reading you should do the
task.
-
Работа с диалогом.
You should reconstruct this
short dialog. I will check it.
-
Подведение итогов
You see on your desks orange
and lemon. The orange you choose if you don’t understand the theme
if you understand our lesson today you should choose the
orange.