Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Г.А.Скребицкий "Четыре художника"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока.
Раздел долгосрочного плана: 2. Климат. Погода и времена года. |
Методист: Имашева А Школа: СООШ №3 Мунайлинский район с.Баянды |
|||||||||||||||||
|
ФИО учителя: Боранбаева С.Б. |
|||||||||||||||||
Класс 7 «А» |
||||||||||||||||||
Тема урока |
Г.А. Скребицкий «Четыре художника». Осень. |
|||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-бразовательной тематики. Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения |
|||||||||||||||||
Ожидаемый результат
|
Все учащиеся смогут: правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении художественные средства; создавать несплошной текст ( рисунок); соотносить термины с их значениями; |
|||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде несплошного текста; составлять постер на заданную тему; |
||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе услышанного материала. |
||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: литературный приём, сравнение, олицетворение, жанр, тема. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие художественные приёмы вы знаете? Почему автор называет времена года художниками? |
|||||||||||||||||
Критерии оценивания |
С2 7.1.2.1-понимает значение слов учебно-образовательной тематики. Г4 7.2.4.1-создает аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе прослушанного материала. П3 7.4.3.1-представляет информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения |
|||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родной природе, к окружающей среде; Сотрудничество, уважение, академическая честность |
|||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Музыка, Живопись, География |
|||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов, читать и отвечать на вопросы по прочитанным текстам, создавать устные высказывания и собственные тексты; принимают участие в обсуждении различных тем. |
|||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||||||||||||||
Начало урока 2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Ребята, давайте пожелаем друг другу теплые слова, и начнем мы их с таких слов как: Я тебе желаю …. (на трех языках). Деление на 3 группы (собирают картинку мозайку). |
Осенние листочки 3 цветов (красный, желтый, оранжевый) |
||||||||||||||||
|
II. Актуализация знаний. - Дети у нас сегодня необычный урок. Я вас приглашаю, не выходя из класса, совершить прогулку в прекрасный, волшебный мир природы. И хочу, чтобы девизом нашего урока стали слова великого русского художника Исаака Левитана: «Какая всюду нас окружает красота! Какое величие!». Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? (О временах года). -Верно! Молдцы! -Перед вами на доске находятся четыре почти одинаковых человечка. Вы должны определить, кто они и сказать, кто из них сегодня главный и почему? (Ответы детей: 4 художника, как 4 времени года) -О чем наш урок? Интересна ли для вас эта тема? Для чего нам знать об этом? Когда нам пригодятся эти знания? Совместно с учащимися определить тему и цели урока/ЦО - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока. |
Слайд №1
Слайд №2(Сюжетные картинки).
|
||||||||||||||||
Середина урока 20мин
Слушание
Словарная работа |
-А сейчас будет викторина «Своя игра». Вопросы будут на закрепление пройденного материала (2 первых урока) по сказке Г.А. Скребицкого «Четыре художника». 10 баллов. О чем стали спорить четыре художника? 10 баллов. Какие краски использовало Лето? 20 баллов. Почему слово Весна написано с большой буквы? 20 баллов. Как позаботилась Зима о животных? 30 баллов. Во что одела Зима молоденькие деревца? С кем он их сравнивает? 30 баллов. Как называется литературный прием, при котором неодушевленные предметы наделяются свойствами, которые присущи живым существам? (Ответы детей: открылась картинка «Осень») - Молодцы, вы справились с заданиями. -Давайте подведем итоги викторины. III. Изучение нового материала. -Теперь я предлагаю вам выполнить задания, которые приготовила Осень. Г Задание№1.
«Четыре художника». Выпишите ключевые слова и словосочетания на тему Осень. Подберите красочное определение к слову осень.
Прослушивание ответов, оценивание.
Г Задание №2. Игра «Найди соответствие»
Взаимооценивание Работы проверяются учениками, а на доске высвечивается правильные варианты ответов. За каждое верное соответствие дается 1 балл. Физкультурная минутка Г Задание №3. 1 группа- Как вы думаете, чем закончится сказка? Придумайте конец сказки «Четыре художника». Дескрипторы: - придумывают интересное прогнозирование сказки; - используют простые предложения, осложнённые однородными членами; - используют художественные средства ( сравнение, олицетворение, эпитеты). 2 группа- Составьте синквейн к словам лето и осень, опираясь на данный текст. Дескрипторы: -используют ключевую лексику (слова и словосочетания из текста); - составляют стихотворение интересно, просто; - правильно оформляют синквейн: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). 3 группа- Представьте рассказ об осени в виде иллюстрации (постер на тему «Осень» по Г.А. Скребицкому. Дескрипторы: - представляют информацию в виде красивой иллюстрации; - умело раскрывают тему, посредством несплошного текста; - работа должна быть красивой, яркой, аккуратной. V. Закрепление изученного материала. И Литературный диктант
|
Презентация «Своя игра»
Аудиозапись 4-ой записи Г. А. Скребицкого «Четыре художника» ( в сокращении).
Работа в ФО
Слайд с верными ответами
А3, А4, фломастеры, маркеры
Работа в фо |
||||||||||||||||
Конец урока
|
Подведение итогов. Поощрение. Домашнее задание. Учитель предлагает темы проекта «Художественно-выразительные средства в сказках» (Г) (Деятельность учащихся) Выбирают тему, готовят проект в виде презентации. Рефлексия: выберите стикер нужного цвета (по тому, какое настроение было у вас в течении урока (зеленый- хорошее, а красный- удовлетворительное)) и поделитесь своими мнениями об уроке. - Что было интересным на уроке? - Какие методы урока вам понравились/не понравились? Почему? - Что, по вашему мнению, нуждается в доработке или изменении? |
|
||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||||||||||||||
-Детям можно предложить задания разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания (литературный диктант). |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание» или метод «большого пальца». После выполнения дифференцированного задания в группах (пересказ и анализ прослушанного текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо.
|