Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку и литературе
|
Раздел |
VII. Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории |
|
|
Фамилия, имя, отчество педагога |
|
|
|
Дата: |
05.03.2025 |
|
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема |
Г.Х. Андерсен. «Снежная королева» |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам 6.2.5.1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию "говорящий" на "слушающий" с учетом выбранной роли; |
|
|
Цели урока |
– прогнозируют содержание текста по ключевым словам - участвуют в диалоге-расспросе, меняя позицию "говорящий" на "слушающий" с учетом выбранной роли; |
|
Ход урока
|
План |
||||
|
Этап урока/время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 5 мин 1.Организационный момент. 2.Проверка домашнего задания. 3.Актуализация знаний |
Создание коллаборативной среды. -Добрый день! – тебе сказали. -Добрый день! – ответил ты. Нас две ниточки связали: Теплоты и доброты. |
Настраиваются на положительный настрой урока |
ФО похвала учителя Дескрипторы: Всего 10 баллов |
Учебник Таблица П |
|
Упражнение 6. Дочитайте в хрестоматии сказку «Ер-Тостик». Найдите эпизод спасения птенцов. Какие черты характера проявляются в поступке Ер-Тостика? |
Выполняют домашнее задание |
Выполняет домашнее задание- 2 балла
|
Страница 108 |
|
|
Прочитайте названия произведений. Знакомы ли вам они? «Дюймовочка», «Дикие лебеди», «Гадкий утенок», «Принцесса на горошине», «Русалочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Новый наряд короля». |
Учащиеся отвечают на вопросы и определяют тему урока. |
|
Учебник Стр. 109
|
|
|
Середина урока 30 мин II. Изучение нового материала |
Опережающее задание. Один из учащийся готовит презентацию «Жизнь и творчество Г.Х. Андерсена» Упражнение 1 Послушайте краткое содержание истории первой из сказки «Снежная королева». |
Ученики слушают учителя, записывают хронологическую таблицу в тетради.
Учащиеся работают над текстом. |
Записывает хронологическую таблицу- 1 балл
|
Учебник, Стр. 109-110.
|
|
III. Закрепление изученного материала |
Упражнение 2 Прочитайте «по цепочке» отрывок из истории второй, которая называеться «Мальчик и девочка». Упражнение 3 Ответьте на вопросы. |
Учащиеся читают «по цепочке» отрывок из истории второй, которая называеться «Мальчик и девочка». Учащиеся отвечают на вопросы |
Отвечает на вопросы - 1 балл |
Учебник, Стр. 110. |
|
Упражнение 4 Найдите в тексте описание Снежной королевы и прочитайте. Какие прилагательные использует автор? Выпишите их. |
Находят в тексте описание Снежной королевы. Выписывают их. |
Находит в тексте описание Снежной королевы. - 1 балл Выписывает их. - 1 балл |
Учебник, Стр. 114.
|
|
|
Физминутка |
Повторяют за учителем и слова и действия. |
|
|
|
|
Упражнение 5. Какие сравнения вы встретили в тексте? С чем сравниваются глаза Снежной королевы? А морозные узоры? Почему? Упражнение 6. Слова какой части речи выделены в тексте? Объясните, какие чувства и настроение выражают данные слова. |
Называют сравнения. Отвечают на вопросы.
Называют части речи. Отвечают на вопросы.
|
Называют сравнения- 1 балл Отвечают на вопросы- 1 балл.
Называют части речи- 1 балл. Отвечают на вопросы- 1 балл. |
Учебник, Стр. 114. |
|
|
Конец урока 5 мин. Рефлексия 3 мин. Домашнее задание 2 мин. |
Прием «Три М» Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока, и предложите одно действие, которое улучшит вашу работу на следующем уроке. |
Учащиеся продолжают предложения. |
|
|
|
Упражнение 7. Прочитайте и составьте план краткого пересказа и передайте содержание согласно плану. |
Записывают домашнее задание |
|
Учебник, Стр. 114. |
|
Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку и литературе
Тема урока: §69. Г.Х. Андерсен. «Снежная королева» СОР № 6
|
Раздел |
VII. Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории |
|
|
Фамилия, имя, отчество педагога |
|
|
|
Дата: |
.03.2025 |
|
|
Класс: 6 «Ж», «З» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема |
Г.Х. Андерсен. «Снежная королева» СОР № 6 |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.3.8.1 сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов;
6.4.1.1
создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка,
рассказ) и официально-делового стиля |
|
|
Цели урока |
- сравнивают содержание, идеи и структурные особенности текстов;
- создают
тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ); |
|
Ход урока
|
План |
||||
|
Этап урока/время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 10 мин 1.Организационный момент. 2.Проверка домашнего задания. 3.Актуализация знаний |
Создание коллаборативной среды. -Добрый день! – тебе сказали. -Добрый день! – ответил ты. Нас две ниточки связали: Теплоты и доброты. |
Настраиваются на положительный настрой урока |
ФО похвала учителя Дескрипторы: Всего 10 баллов |
Учебник Таблица
П |
|
Упражнение 7. Прочитайте и составьте план краткого пересказа и передайте содержание согласно плану. |
Выполняют домашнее задание |
Выполняет домашнее задание-2 балла
|
Страница 114 |
|
|
-
Ребята, все вы знакомы со сказкой «Снежная королева». А теперь,
давайте, напишем слова
(Герда
-
милая ‚ добрая, смелая, отважная, чувствительная) |
Учащиеся отвечают на вопросы и определяют тему урока.
Учащиеся в тетрадях пишут все слова, касающиеся
главных героев. |
Пишет слова |
Учебник Прием «Ассоциация».
|
|
|
Середина урока 10 мин II. Изучение нового материала |
Упражнение 8 На основе краткого пересказа составьте сюжетную линию, соблюдая логическую цепочку: Поиски Кая – старушка-чародейка – ... Упражнение 9 Прочитайте «по цепочке» 7-ю историю, которая называется «Что случилось в чертогах Снежной королевы и что случилось потом» (в сокращении). Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту и ответьте на них. |
Учащиеся работают над текстом. Составляют сюжетную линию.
Формулируют «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту и отвечают на них. |
Составляет сюжетную линию -1 балл Формулирует «тонкие» вопросы к тексту -1 балл Формулирует «толстые» вопросы к тексту-2 балла Отвечает на вопрос-1 балл |
Учебник, Стр. 115. |
|
III. Закрепление изученного материала 20 мин |
Учащиеся пишут СОР № 6 |
|||
|
Конец урока 5 мин. Итог урока. 2 мин. Рефлексия 2 мин. Домашнее задание 1 мин. |
Упражнение 15 Ответьте на вопросы. 1. Какие герои сказки вам понравились больше всех и почему? 2. Какие персонажи выполняют роль помощников Герды и в каких ситуациях? 3. Как в сказочных историях раскрывается образ главной героини? Подтвердите свои рассуждения цитатами из текста сказки. |
Учащиеся отвечают на вопросы. |
Отвечает на вопрос-1 балл |
Учебник, Стр. 118. |
|
Прием «Три М» Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока, и предложите одно действие, которое улучшит вашу работу на следующем уроке. |
Учащиеся продолжают предложения. |
|
|
|
|
Упражнение 13. Выпишите и распределите в две колонки приметы двух сказочных миров –реального и волшебного. |
Записывают домашнее задание |
|
Учебник, Стр. 118. |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Г.Х. Андерсен. «Снежная королева»
Г.Х. Андерсен. «Снежная королева»
Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку и литературе
|
Раздел |
VII. Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории |
|
|
Фамилия, имя, отчество педагога |
|
|
|
Дата: |
05.03.2025 |
|
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема |
Г.Х. Андерсен. «Снежная королева» |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам 6.2.5.1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию "говорящий" на "слушающий" с учетом выбранной роли; |
|
|
Цели урока |
– прогнозируют содержание текста по ключевым словам - участвуют в диалоге-расспросе, меняя позицию "говорящий" на "слушающий" с учетом выбранной роли; |
|
Ход урока
|
План |
||||
|
Этап урока/время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 5 мин 1.Организационный момент. 2.Проверка домашнего задания. 3.Актуализация знаний |
Создание коллаборативной среды. -Добрый день! – тебе сказали. -Добрый день! – ответил ты. Нас две ниточки связали: Теплоты и доброты. |
Настраиваются на положительный настрой урока |
ФО похвала учителя Дескрипторы: Всего 10 баллов |
Учебник Таблица П |
|
Упражнение 6. Дочитайте в хрестоматии сказку «Ер-Тостик». Найдите эпизод спасения птенцов. Какие черты характера проявляются в поступке Ер-Тостика? |
Выполняют домашнее задание |
Выполняет домашнее задание- 2 балла
|
Страница 108 |
|
|
Прочитайте названия произведений. Знакомы ли вам они? «Дюймовочка», «Дикие лебеди», «Гадкий утенок», «Принцесса на горошине», «Русалочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Новый наряд короля». |
Учащиеся отвечают на вопросы и определяют тему урока. |
|
Учебник Стр. 109
|
|
|
Середина урока 30 мин II. Изучение нового материала |
Опережающее задание. Один из учащийся готовит презентацию «Жизнь и творчество Г.Х. Андерсена» Упражнение 1 Послушайте краткое содержание истории первой из сказки «Снежная королева». |
Ученики слушают учителя, записывают хронологическую таблицу в тетради.
Учащиеся работают над текстом. |
Записывает хронологическую таблицу- 1 балл
|
Учебник, Стр. 109-110.
|
|
III. Закрепление изученного материала |
Упражнение 2 Прочитайте «по цепочке» отрывок из истории второй, которая называеться «Мальчик и девочка». Упражнение 3 Ответьте на вопросы. |
Учащиеся читают «по цепочке» отрывок из истории второй, которая называеться «Мальчик и девочка». Учащиеся отвечают на вопросы |
Отвечает на вопросы - 1 балл |
Учебник, Стр. 110. |
|
Упражнение 4 Найдите в тексте описание Снежной королевы и прочитайте. Какие прилагательные использует автор? Выпишите их. |
Находят в тексте описание Снежной королевы. Выписывают их. |
Находит в тексте описание Снежной королевы. - 1 балл Выписывает их. - 1 балл |
Учебник, Стр. 114.
|
|
|
Физминутка |
Повторяют за учителем и слова и действия. |
|
|
|
|
Упражнение 5. Какие сравнения вы встретили в тексте? С чем сравниваются глаза Снежной королевы? А морозные узоры? Почему? Упражнение 6. Слова какой части речи выделены в тексте? Объясните, какие чувства и настроение выражают данные слова. |
Называют сравнения. Отвечают на вопросы.
Называют части речи. Отвечают на вопросы.
|
Называют сравнения- 1 балл Отвечают на вопросы- 1 балл.
Называют части речи- 1 балл. Отвечают на вопросы- 1 балл. |
Учебник, Стр. 114. |
|
|
Конец урока 5 мин. Рефлексия 3 мин. Домашнее задание 2 мин. |
Прием «Три М» Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока, и предложите одно действие, которое улучшит вашу работу на следующем уроке. |
Учащиеся продолжают предложения. |
|
|
|
Упражнение 7. Прочитайте и составьте план краткого пересказа и передайте содержание согласно плану. |
Записывают домашнее задание |
|
Учебник, Стр. 114. |
|
Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку и литературе
Тема урока: §69. Г.Х. Андерсен. «Снежная королева» СОР № 6
|
Раздел |
VII. Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории |
|
|
Фамилия, имя, отчество педагога |
|
|
|
Дата: |
.03.2025 |
|
|
Класс: 6 «Ж», «З» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема |
Г.Х. Андерсен. «Снежная королева» СОР № 6 |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.3.8.1 сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов;
6.4.1.1
создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка,
рассказ) и официально-делового стиля |
|
|
Цели урока |
- сравнивают содержание, идеи и структурные особенности текстов;
- создают
тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ); |
|
Ход урока
|
План |
||||
|
Этап урока/время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 10 мин 1.Организационный момент. 2.Проверка домашнего задания. 3.Актуализация знаний |
Создание коллаборативной среды. -Добрый день! – тебе сказали. -Добрый день! – ответил ты. Нас две ниточки связали: Теплоты и доброты. |
Настраиваются на положительный настрой урока |
ФО похвала учителя Дескрипторы: Всего 10 баллов |
Учебник Таблица
П |
|
Упражнение 7. Прочитайте и составьте план краткого пересказа и передайте содержание согласно плану. |
Выполняют домашнее задание |
Выполняет домашнее задание-2 балла
|
Страница 114 |
|
|
-
Ребята, все вы знакомы со сказкой «Снежная королева». А теперь,
давайте, напишем слова
(Герда
-
милая ‚ добрая, смелая, отважная, чувствительная) |
Учащиеся отвечают на вопросы и определяют тему урока.
Учащиеся в тетрадях пишут все слова, касающиеся
главных героев. |
Пишет слова |
Учебник Прием «Ассоциация».
|
|
|
Середина урока 10 мин II. Изучение нового материала |
Упражнение 8 На основе краткого пересказа составьте сюжетную линию, соблюдая логическую цепочку: Поиски Кая – старушка-чародейка – ... Упражнение 9 Прочитайте «по цепочке» 7-ю историю, которая называется «Что случилось в чертогах Снежной королевы и что случилось потом» (в сокращении). Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту и ответьте на них. |
Учащиеся работают над текстом. Составляют сюжетную линию.
Формулируют «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту и отвечают на них. |
Составляет сюжетную линию -1 балл Формулирует «тонкие» вопросы к тексту -1 балл Формулирует «толстые» вопросы к тексту-2 балла Отвечает на вопрос-1 балл |
Учебник, Стр. 115. |
|
III. Закрепление изученного материала 20 мин |
Учащиеся пишут СОР № 6 |
|||
|
Конец урока 5 мин. Итог урока. 2 мин. Рефлексия 2 мин. Домашнее задание 1 мин. |
Упражнение 15 Ответьте на вопросы. 1. Какие герои сказки вам понравились больше всех и почему? 2. Какие персонажи выполняют роль помощников Герды и в каких ситуациях? 3. Как в сказочных историях раскрывается образ главной героини? Подтвердите свои рассуждения цитатами из текста сказки. |
Учащиеся отвечают на вопросы. |
Отвечает на вопрос-1 балл |
Учебник, Стр. 118. |
|
Прием «Три М» Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока, и предложите одно действие, которое улучшит вашу работу на следующем уроке. |
Учащиеся продолжают предложения. |
|
|
|
|
Упражнение 13. Выпишите и распределите в две колонки приметы двух сказочных миров –реального и волшебного. |
Записывают домашнее задание |
|
Учебник, Стр. 118. |
|
шағым қалдыра аласыз



сихологический
настой.













