|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3: Литературная прозаическая сказка |
КГУ «СШ №1 г.Ерейментау» |
||||
|
Дата: 19.01.18г. |
Учитель: Амирова А.А. |
||||
|
Класс: 5 «Б» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Г.Х.Андерсен «Снежная королева» |
||||
|
ЦО, которые достигаются на данном уроке |
ПО6 Ответы на вопросы |
||||
|
Цели урока |
5.ПО6. будут давать краткий и полный ответ на вопрос. |
||||
|
Критерии оценивания |
ПО6: - выражает свое отношение автора к персонажу; - называет приемы, применяемые автором для характеристики персонажа; - иллюстрирует примерами из текста; - высказывает мнение, приводя аргументы; - соблюдает последовательность в изложении. |
||||
|
Языковые цели |
Использовать риторические вопросы, вводные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п. Использовать подчинительные союзы: потому что, так как, если, что и т.п. |
||||
|
Привитие ценностей |
Обучение на протяжении всей жизни. Уважение. |
||||
|
Межпредметные связи |
Межпредметная интеграция на уроке будет реализована через содержание используемых материалом с предметом самопознание. |
||||
|
Предварительные знания |
Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущих уроках. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Заплани- рованные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 5 мин. |
Учитель озвучивает тему урока и цели обучения и вместе с учащимися формулирует ожидаемые результаты. Ожидаемые результаты:
|
||||
|
Середина урока 30 мин. |
Исследуем художественный текст. Литературой работа над понятием. Стр.176 Ответить на вопросы стр.176-178.
Задание. Ответьте на вопросы: Учитель зачитывает вопросы, а учащиеся делятся на команды и стараются быстро ответить, зачитывая соответствующие эпизоды. 1. Какие цветы выращивали Кай и Герда? (розы). 2. Куда попали осколки разбитого кривого дьявольского зеркала Каю? (сердце и глаз). 3. Что отдала Герда речке, чтобы та показала дорогу к Каю? (новые красные башмачки). 4. Как удалось доброй фее уговорить Герду, не искать Кая? (она ее заколдовала, расчесывая золотым гребнем ее прекрасные волосы. «Она была не злая колдунья и колдовала только изредка, для своего удовольствия; а теперь колдовала потому, что ей захотелось, во что бы то ни стало оставить у себя Герду»). 5. Назовите цветы, которые росли в садике у доброй феи. (роза, лилия, вьюнок, подснежник, гиацинты, колокольчик, лютик, нарцисс) 6. Что дала в дорогу маленькая Разбойница Герде, и что при этом забрала у неё? (она даровала оленю свободу, на котором Герда отправляется дальше в путь, но при этом забрала ее муфточку) 7. На чем пишет письмо лапландка финке? ( на сушеной треске). 8. Какое слово складывал Кай в замке Снежной королевы? (вечность). Г Оценивание: оценивание учителем через наблюдение за учащимися.
Учитель предлагает составить кроссворд 1. Что «потеряла» Герда в цветнике женщины, умевшей колдовать? 6 букв. (Память) 2. Родина сказочника, написавшего сказку «Снежная королева»? 5 букв. (Дания). 3. Чем любовался Кай, рассматривая этот предмет через увеличительное стекло? 8 букв. (Снежинка). 4. Кто подарил Герде Северного оленя? 10 букв. (Разбойница). 5. «…был молод и красив, но только затылком напоминал Кая». Чье это описание? 5 букв. (Принц). 6. «Но вот настала весна, выглянуло солнце. - Кай умер и больше не вернется! Сказала … - Не верю! – возразил солнечный лучик. - он умер и больше не вернется! – повторила она ласточкам. - Не верим! – отозвались они. Под конец и сама … перестала в это верить". О ком идет речь? 5 букв. (Герда). 7. Какое явление природы встало на пути к замку Снежный королевы? 6 букв. (Метель). 8. Какая птица в четвертой истории «Принц и принцесса» помогает Герде?5 букв. (Ворон). 9. На каком транспорте увезла Снежная королева Кая в свои чертоги? 5 букв. (Санки). 10.Кто помогает добраться Герде до Лапландии? 5 букв. (Олень). 11.«Из льдин Кай складывал слова, но никак не мог сложить слово «…». Какое слово складывал Кай в замке Снежной королевы? 8 букв. (Вечность). 12.Кто является автором сказки «Снежная королева»? (Ганс Андерсен). Г |
|
|||
|
Конец урока 5 мин.
|
Рефлексия «Рефлексивная мишень» - активно участвовал - было интересно - было понятно - узнал новое
Домашнее задание: напишите эмпатическое письмо Г.Х.Андерсену, где вы поблагодарите за интересную сказку. Более продвинутые дети просмотрят (во внеурочное время) видеоролик «Великий сказочник Х. - К. Андерсен», чтобы рассказать дополнительную информацию из жизни и творчества автора. |
https://www.youtube.com/watch?v=m3z1K52f_bc – «Великий сказочник Х. - К. Андерсен»
|
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
|
Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным |
Критерии успеха, наблюдение, комментарии учащихся |
Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся |
|||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||
|
|
|||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Г.Х.Андерсен Снежная королева
Г.Х.Андерсен Снежная королева
|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3: Литературная прозаическая сказка |
КГУ «СШ №1 г.Ерейментау» |
||||
|
Дата: 19.01.18г. |
Учитель: Амирова А.А. |
||||
|
Класс: 5 «Б» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Г.Х.Андерсен «Снежная королева» |
||||
|
ЦО, которые достигаются на данном уроке |
ПО6 Ответы на вопросы |
||||
|
Цели урока |
5.ПО6. будут давать краткий и полный ответ на вопрос. |
||||
|
Критерии оценивания |
ПО6: - выражает свое отношение автора к персонажу; - называет приемы, применяемые автором для характеристики персонажа; - иллюстрирует примерами из текста; - высказывает мнение, приводя аргументы; - соблюдает последовательность в изложении. |
||||
|
Языковые цели |
Использовать риторические вопросы, вводные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п. Использовать подчинительные союзы: потому что, так как, если, что и т.п. |
||||
|
Привитие ценностей |
Обучение на протяжении всей жизни. Уважение. |
||||
|
Межпредметные связи |
Межпредметная интеграция на уроке будет реализована через содержание используемых материалом с предметом самопознание. |
||||
|
Предварительные знания |
Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущих уроках. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Заплани- рованные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 5 мин. |
Учитель озвучивает тему урока и цели обучения и вместе с учащимися формулирует ожидаемые результаты. Ожидаемые результаты:
|
||||
|
Середина урока 30 мин. |
Исследуем художественный текст. Литературой работа над понятием. Стр.176 Ответить на вопросы стр.176-178.
Задание. Ответьте на вопросы: Учитель зачитывает вопросы, а учащиеся делятся на команды и стараются быстро ответить, зачитывая соответствующие эпизоды. 1. Какие цветы выращивали Кай и Герда? (розы). 2. Куда попали осколки разбитого кривого дьявольского зеркала Каю? (сердце и глаз). 3. Что отдала Герда речке, чтобы та показала дорогу к Каю? (новые красные башмачки). 4. Как удалось доброй фее уговорить Герду, не искать Кая? (она ее заколдовала, расчесывая золотым гребнем ее прекрасные волосы. «Она была не злая колдунья и колдовала только изредка, для своего удовольствия; а теперь колдовала потому, что ей захотелось, во что бы то ни стало оставить у себя Герду»). 5. Назовите цветы, которые росли в садике у доброй феи. (роза, лилия, вьюнок, подснежник, гиацинты, колокольчик, лютик, нарцисс) 6. Что дала в дорогу маленькая Разбойница Герде, и что при этом забрала у неё? (она даровала оленю свободу, на котором Герда отправляется дальше в путь, но при этом забрала ее муфточку) 7. На чем пишет письмо лапландка финке? ( на сушеной треске). 8. Какое слово складывал Кай в замке Снежной королевы? (вечность). Г Оценивание: оценивание учителем через наблюдение за учащимися.
Учитель предлагает составить кроссворд 1. Что «потеряла» Герда в цветнике женщины, умевшей колдовать? 6 букв. (Память) 2. Родина сказочника, написавшего сказку «Снежная королева»? 5 букв. (Дания). 3. Чем любовался Кай, рассматривая этот предмет через увеличительное стекло? 8 букв. (Снежинка). 4. Кто подарил Герде Северного оленя? 10 букв. (Разбойница). 5. «…был молод и красив, но только затылком напоминал Кая». Чье это описание? 5 букв. (Принц). 6. «Но вот настала весна, выглянуло солнце. - Кай умер и больше не вернется! Сказала … - Не верю! – возразил солнечный лучик. - он умер и больше не вернется! – повторила она ласточкам. - Не верим! – отозвались они. Под конец и сама … перестала в это верить". О ком идет речь? 5 букв. (Герда). 7. Какое явление природы встало на пути к замку Снежный королевы? 6 букв. (Метель). 8. Какая птица в четвертой истории «Принц и принцесса» помогает Герде?5 букв. (Ворон). 9. На каком транспорте увезла Снежная королева Кая в свои чертоги? 5 букв. (Санки). 10.Кто помогает добраться Герде до Лапландии? 5 букв. (Олень). 11.«Из льдин Кай складывал слова, но никак не мог сложить слово «…». Какое слово складывал Кай в замке Снежной королевы? 8 букв. (Вечность). 12.Кто является автором сказки «Снежная королева»? (Ганс Андерсен). Г |
|
|||
|
Конец урока 5 мин.
|
Рефлексия «Рефлексивная мишень» - активно участвовал - было интересно - было понятно - узнал новое
Домашнее задание: напишите эмпатическое письмо Г.Х.Андерсену, где вы поблагодарите за интересную сказку. Более продвинутые дети просмотрят (во внеурочное время) видеоролик «Великий сказочник Х. - К. Андерсен», чтобы рассказать дополнительную информацию из жизни и творчества автора. |
https://www.youtube.com/watch?v=m3z1K52f_bc – «Великий сказочник Х. - К. Андерсен»
|
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
|
Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным |
Критерии успеха, наблюдение, комментарии учащихся |
Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся |
|||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||
|
|
|||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
шағым қалдыра аласыз














