Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    Школа:

    ОСШ КГУ №41 Предмет: Русский язык

    Дата:

    1.09.2021 г Урок: 18

    Класс:

    2 «Б»

    Количество: 6

    Количество отсутствующих: 0

    Педагог:

    Назарова Ж.С.

    Раздел

    В контексте темы «Моя семья и друзья»

    Тема:

    Гласные звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э]. Любовь к близким.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысель на основе опорных слов

    2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотвороение, рассказ, статья)

    2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя)


    Цели урока:

    Повторить гласные звуки


    Ход урока:

    Этап урока

    Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценование

    Ресурсы

    1.Начало урока.

    0-5 мин


    Создание положительного эмоционального настроя:


    Начинаем ровно в срок,

    Наш любимейший урок.

    Дружно за руки возьмёмся

    Пусть сегодня для нас всех

    На урок придёт успех.



    Стихи про гласных буков.

    Участвует все.


    Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

    ФО

    Оценование эмоционального состояния

    Эмоцион.

    настрой

    2. Середина урока.

    5 – 35 мин


    Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

    Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целейурока.

    На слайде презентации записаны буквы:

    у, я. м, а, ы, о, ю, ё, э, е, у, и, ь.

    – Найдите лишние буквы, обоснуйте. (Ь– не обозначает звука; м– обозначает согласный звук).

    – Что можно сказать об остальных буквах? (Это буквы, обозначающие гласные звуки).

    – Сколько в русском языке букв, обозначающих гласные звуки?

    – Какие звуки они обозначают?

    Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.

    Работа над темой урока.

    Цель: усвоение содержания темы.

    Работа над темой урока.

    Цель: усвоение содержания темы.

    Работа по учебнику

    (К) Минутка чистописания: запись пословицы.

    Работа с пословицей по плану:

    1. Чтение пословицы.

    2. Объяснить значение непонятных слов.

    3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит?

    4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу.

    Работа по учебнику.

    Упражнение 1. Прочитай отрывок из школьного спектакля, который ребята приговорили для своих родных.

    Вспомни название сказки.



    Ответ: Сказка: «Семеро козлят».

    Я произносил легки, свободно, напевно-

    гласные звуки.


    Упражнение 2.

    (К, И) Игра «Доскажи словечко».

    Учитель предлагает учащимся досказать слово в стихотворении


    Воздух свободно идёт через рот,

    Нет препятствий разных,

    Голос участвует, голос зовёт,

    Звук получается … .(гласный).

    В. Берестов


    - Спиши. Вспомни, какие звуки называются гласными.

    Ответ: Гласными звуками называются

    [а], [о], [у], [ы], [и], [э].

    Упражнение 3.


    (Г) Исследовательская работа

    Проведи исследование. Прочитай пары слов. Какие буквы обозначают

    выделенные звуки?

    - Как ты думаешь, почему гласных звуков меньше, чем букв, которые они

    обозначают?

    Ответ:

    Выделенные звуки обозначают буквы:

    [а] - а, [о] - о, [у] - у, [ы ] - ы, [и] - и, [э] - э.

    Почему гласных звуков меньше, чем букв, которыеони обозначают? Потому что остальные четыре гласные буквы обозначают два звука: я – [й’а],

    ё - [й’о], ю - [й’у], е - [й’э] .


    (К, И) Чтение и анализ правила из учебника.

    Работа по теме урока

    Цель: выполнение практических заданий.


    (Д, К) Динамическая пауза.

    Игра «Хлопай и топай».

    Условия игры: услышав гласный звук– хлопнуть над головой в ладоши, согласный– потопать ногами. Нужно сосчитать количество гласных и согласных звуков:

    [э], [а], [ф], [у],

    [т], [н], [ы], [и], [с], [о]. (6 гласных звуков, 4 согласных).


    Упражнение 4.

    Твои родные – твои самые надёжные друзья. А друзей надо беречь,

    заботиться о них. Поэтому, пожалуйста, сам мой посуду после еды. Помогай бабушке и дедушке одеться, обуться и разуться. В транспорте не спеши скорее сесть сам. Усади на свободное место старших. Старайся не ссориться со своими сёстрами и братьями. Будь, пожалуйста, ласков со своими близкими. Будь внимателен ко всем окружающим.

    - Спиши два первых и два последних предложения. Подчеркни гласные буквы в выделенных словах. Назови, какие звуки они обозначают. Что ты заметил?

    (К, И) Чтение и анализ правила из учебника.


    Ответ:

    Твои родные – твои самые надежные друзья. А друзей надо беречь, заботиться о них.Будь,пожалуйста, ласков со своими близкими. Будь внимателен ко всем окружающим.

    Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы












    Формулируют тему урока, определяют цель урока






























    Ученики объясняют, какие звуки называются гласными













    Учащиеся под руководством учителя исследуют пары слов и делают вывод: почему гласных звуков меньше, чем гласных букв.










    Учащиеся самостоятельно списывают стихотворение О. Аубакирова. Подчеркивают гласные буквы в выделенных словах. Выясняют, в каких словах гласные звуки и буквы не совпадают.




    Учащиеся знакомятся с текстом по Л. Васильевой-Гангнус, определяют его вид(стихотворение или рассказ). Отвечают на вопросы к тексту. Составляют рассказ о том, как заботятся о близких. Списывают предложения из текста, подчеркивают гласные буквы в выделенных словах.


    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Назарова Жумагуль Серикбаевна
    22 Қараша 2021
    536
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Гласные звуки а,о,у,и,е,ы

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Гласные звуки а,о,у,и,е,ы

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Ашық сабақ 2 сынып Русский язык. Дауысты және дауыссыз дыбыстар мен әріптерді тереңірек оқып, білу. Әріптестермен тәжірибе алмасу үшін жариялап отырмын
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    Школа:

    ОСШ КГУ №41 Предмет: Русский язык

    Дата:

    1.09.2021 г Урок: 18

    Класс:

    2 «Б»

    Количество: 6

    Количество отсутствующих: 0

    Педагог:

    Назарова Ж.С.

    Раздел

    В контексте темы «Моя семья и друзья»

    Тема:

    Гласные звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э]. Любовь к близким.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысель на основе опорных слов

    2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотвороение, рассказ, статья)

    2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя)


    Цели урока:

    Повторить гласные звуки


    Ход урока:

    Этап урока

    Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценование

    Ресурсы

    1.Начало урока.

    0-5 мин


    Создание положительного эмоционального настроя:


    Начинаем ровно в срок,

    Наш любимейший урок.

    Дружно за руки возьмёмся

    Пусть сегодня для нас всех

    На урок придёт успех.



    Стихи про гласных буков.

    Участвует все.


    Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

    ФО

    Оценование эмоционального состояния

    Эмоцион.

    настрой

    2. Середина урока.

    5 – 35 мин


    Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

    Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целейурока.

    На слайде презентации записаны буквы:

    у, я. м, а, ы, о, ю, ё, э, е, у, и, ь.

    – Найдите лишние буквы, обоснуйте. (Ь– не обозначает звука; м– обозначает согласный звук).

    – Что можно сказать об остальных буквах? (Это буквы, обозначающие гласные звуки).

    – Сколько в русском языке букв, обозначающих гласные звуки?

    – Какие звуки они обозначают?

    Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.

    Работа над темой урока.

    Цель: усвоение содержания темы.

    Работа над темой урока.

    Цель: усвоение содержания темы.

    Работа по учебнику

    (К) Минутка чистописания: запись пословицы.

    Работа с пословицей по плану:

    1. Чтение пословицы.

    2. Объяснить значение непонятных слов.

    3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит?

    4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу.

    Работа по учебнику.

    Упражнение 1. Прочитай отрывок из школьного спектакля, который ребята приговорили для своих родных.

    Вспомни название сказки.



    Ответ: Сказка: «Семеро козлят».

    Я произносил легки, свободно, напевно-

    гласные звуки.


    Упражнение 2.

    (К, И) Игра «Доскажи словечко».

    Учитель предлагает учащимся досказать слово в стихотворении


    Воздух свободно идёт через рот,

    Нет препятствий разных,

    Голос участвует, голос зовёт,

    Звук получается … .(гласный).

    В. Берестов


    - Спиши. Вспомни, какие звуки называются гласными.

    Ответ: Гласными звуками называются

    [а], [о], [у], [ы], [и], [э].

    Упражнение 3.


    (Г) Исследовательская работа

    Проведи исследование. Прочитай пары слов. Какие буквы обозначают

    выделенные звуки?

    - Как ты думаешь, почему гласных звуков меньше, чем букв, которые они

    обозначают?

    Ответ:

    Выделенные звуки обозначают буквы:

    [а] - а, [о] - о, [у] - у, [ы ] - ы, [и] - и, [э] - э.

    Почему гласных звуков меньше, чем букв, которыеони обозначают? Потому что остальные четыре гласные буквы обозначают два звука: я – [й’а],

    ё - [й’о], ю - [й’у], е - [й’э] .


    (К, И) Чтение и анализ правила из учебника.

    Работа по теме урока

    Цель: выполнение практических заданий.


    (Д, К) Динамическая пауза.

    Игра «Хлопай и топай».

    Условия игры: услышав гласный звук– хлопнуть над головой в ладоши, согласный– потопать ногами. Нужно сосчитать количество гласных и согласных звуков:

    [э], [а], [ф], [у],

    [т], [н], [ы], [и], [с], [о]. (6 гласных звуков, 4 согласных).


    Упражнение 4.

    Твои родные – твои самые надёжные друзья. А друзей надо беречь,

    заботиться о них. Поэтому, пожалуйста, сам мой посуду после еды. Помогай бабушке и дедушке одеться, обуться и разуться. В транспорте не спеши скорее сесть сам. Усади на свободное место старших. Старайся не ссориться со своими сёстрами и братьями. Будь, пожалуйста, ласков со своими близкими. Будь внимателен ко всем окружающим.

    - Спиши два первых и два последних предложения. Подчеркни гласные буквы в выделенных словах. Назови, какие звуки они обозначают. Что ты заметил?

    (К, И) Чтение и анализ правила из учебника.


    Ответ:

    Твои родные – твои самые надежные друзья. А друзей надо беречь, заботиться о них.Будь,пожалуйста, ласков со своими близкими. Будь внимателен ко всем окружающим.

    Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы












    Формулируют тему урока, определяют цель урока






























    Ученики объясняют, какие звуки называются гласными













    Учащиеся под руководством учителя исследуют пары слов и делают вывод: почему гласных звуков меньше, чем гласных букв.










    Учащиеся самостоятельно списывают стихотворение О. Аубакирова. Подчеркивают гласные буквы в выделенных словах. Выясняют, в каких словах гласные звуки и буквы не совпадают.




    Учащиеся знакомятся с текстом по Л. Васильевой-Гангнус, определяют его вид(стихотворение или рассказ). Отвечают на вопросы к тексту. Составляют рассказ о том, как заботятся о близких. Списывают предложения из текста, подчеркивают гласные буквы в выделенных словах.


    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Бастауыш сынып Ашық сабақ 2 сынып
    22.11.2021
    536
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Назарова Жумагуль Серикбаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации