Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Главная страница сайта. 10 класс,ОГН
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока (по методу перевернутый класс) |
||
Раздел 4 |
Веб-проектирование |
|
ФИО педагога |
Пиржанова Дилара Алимжановна |
|
Дата: |
|
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Главная страница сайта.Разработка (создание) главной страницы сайта на конструкторе сайтов Wix.com |
|
Цели обучения в соответствии |
10.2.3.1 создавать веб-сайт, используя конструктор сайтов |
|
Цели урока |
создают креативные титулные страницы сайта используя возможности консруктура сайта; повышении интереса к практической значимости предмета у учащихся путем использования цифровых образовательных ресурсов как Classroomscreen.com, Google sheets, simpoll.ru, socrative.com,google.forms, typeform.com и констркутора сайта wix.com |
|
Привитие ценностей |
Ценности основанные на национальных традициях: человечность, взаимоуважение, сотрудничество, труд и творчество, открытость |
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
Начало урока Оргмомент 5
мин |
Тренинг-настрой в начале урока: учитель предлагает учащимся зайти по заданной ссылке (или через QR) на страницу сайта Classroom screen.com и выбрать подходящий смайлик, который соответствует их настроению. Учащимся которые показали смайлик с негативным настроением учитель старается настроить позитивно на урок напоминая им их прекасные качества,умения и способности. Озвучивание критериев оценивания Перед началом нового урока учитель объясняет учащимся систему оценивания на данном уроке, и показывают табло оценок который она создала Google sheets. Особенностью данного шаблона является то что учащиеся в онлайн режиме могут ставит свои оценки на данное табло,заходя через ссылку.
Опрос домашнего задания Учитель дает учащимся ответить на тестовые вопросы из платформы http://simpoll.ru/run/survey/b818ab9a , по пройденным темам. 10-50%-1 балл 60-80%-2 балл 80-100%-3 балла |
По заданной ссылке joincrs.com Пишут код 7767 044 (или через QR) и заходят на сайт Classroom screen.com выбирают соответствующий смайлик показывающий их настроение.
Знакомятся с табло оценок и шкалой оценивания на данном уроке: Заранее открывают его для дальнейшего использования.
Отвечают на вопросы домашнего задания Ставят полученные баллы на табло оценок |
Мотивирующая речь учителя
На протяжении урока ведется оценивание по известной 10 балльной системе,задания на азных этапов оцениваются по разному, к концу урока будет ясно какие баллы набрали каждый из учащихся:
Оценивание ведется автоматически посредством считывания баллов (за каждый правильный ответ по 1 балла). Задание состоит из 4 вопросов. Ответы отображаются в процентах: 10-50%-1 балл 60-80%-2 балл 80-100%-3 балла |
https://docs.google.com/spreadsheets/d/17nie1ZzAS-oBpBY3bDz2IIQMuN5EGMx0e7WJHkZfHME/edit#gid=0
http://simpoll.ru/run/survey/b818ab9a
|
Середина урока
30 мин |
Объявление темы и целей урока. Учитель объявляет тему и цели нового урока. Заодно напоминает учащимся про их домашнее задание- самостоятельное изучение новой темы. По методике перевернутый класс учащиеся заранее получили задания на дом тему этого урока. Используя возможности приложения онлайн мектеп, учитель создает урок подготовив материалы заранее,тем самым предоставляя легкодоступные материалы для учащихся. Материалы состоят из конспекта и иллюстративных материалов и проверочных заданий на сайте онлайн мектеп и из видео создания сайтов а именно главной страницы сайта на wix.com.
Учитель предлагает учащимся поделиться своими знаниями по новой теме которые они самостоятельно изучили дома. Каждый из учащихся сможеть объяснить тему по своему. В целях определения усвоения материала новой темы, учитель проводить формативное оценивание. В качестве ФО учитель предлагагет учащимся тесты из платформы socrative.com Тест состоит из 5 вопросов, по 1 баллу за правильный ответ. Кто отвечает на 1-3 вопроса правильно набирает 1 балл, у кого 4-5 ответа верные получать по 2 балла. Практическая работа №1 «Войти в IT»- Создание логотипа сайта На экране учитель показывает логотипы мировых брендов, и спрашивают мнения учащихся по поводу этих картинок:
Целью данной практической работы является привлечение учащихся с низкой концентрацией внимания к информатике и заинтересовать в процесс урока. По результатам статистики,тема логотипы одна из самых популярных тем среди подростков всего мира, именно поэтому учитель,принимая во внимания этот факт, просит учащихся создать лого для своих будущих сайтов,которые они дальше будут создавать в процессе урока. Практическая работа №2 Активити:Создание сайта на конструкторе wix.com Учитель предлагает учащимся в паре создать сайт используя возможность конструктора сайтов wix.com Перед тем как учащиеся начнуть создавать свои проекты называют критерии по которым их проект будет оцениваться. Критерии оценивания
Практиечкая приемлемость -1 балл Используя возможности платформы Classroom screen.com Методом рандомирования порядков пар, по очереди защищают свои проекты https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfG6TuToUgCwWx8I9763SPP4o4fUxoG5nH4A45XAXq4A__BWw/viewform После зашиты проектов учитель предлагает взаимооценить работу пар по данным критериям: Два практических работ оцениваются вместе. |
Каждый из учащихся коротко рассказывает что он освоил в процессе изучения новой темы. Стараются показывать свои приобретенные знания. Также они имеют возможность поэтапно рассказать все о создании сайта на конструкторе сайтов Wix.com
Объясняют что нового они узнали при изучении новой темы урока самостоятельно, как домашнее задание.
Отвечают на вопросы ФО из сайта socrative.com Отмечают полученные оценки
Отвечают на вопросы учителя Рассказывают про важность логотипов
Используя возможности разных платформ создания логотипов,создають свои логотипы,стараясь показать индивидуальность своих работ.
Ознакомившись с заданием и критериями оценивания учащиеся приступают к созданию главной страницысайта на конструкторе wix.com и добавляют как один из важных элементов логотипа сайта,котореы они создали
Узнают свой порядок выступления Работают над созданием проекта в паре. Защищают свои проекты Активно участвуют при оценивании остальных пар учащихся. . |
Тема нового урока была задана им как домашнее задание.
Активные ученики имеют возможность дополнить свою копилку на 1 балл за интересную и ценную информацию.
Тест состоит из 5 вопросов, по 1 баллу за правильный ответ. Кто отвечает на 1-3 вопроса правильно набирает 1 балл, у кого 4-5 ответа верные получать по 2 балла.
Оценивание №1 и №2 практической работы ведется вместе посредством взаимооценивание пар: Критерии оценивания
Оценивание по критериям На листе взаимооценивания пар который создан на google.forms. есть все параметры и баллы оценивания проектных работ каждой пары. Исходя из этих критериев,пары взаимоценивают работы других пар и в том числе свои работы. Взаимооценивание Учащиеся котореы работают в паре будут оценивать других пар с помощью Google form |
https://onlinemektep.org/content/lectures/lesson/19088072
socrative.com конструктор сайтов Wix.com
https://b.socrative.com/teacher/#edit-quiz/70037491
Сайты Turbologo.com и .т..п
Презентация с критериями оценивания
Проектные работы учащихся на сайте Wix.com
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfG6TuToUgCwWx8I9763SPP4o4fUxoG5nH4A45XAXq4A__BWw/viewform |
Конец урока
Рефлексия 5 мин |
Закрепление. Метод«Чистая доска»
Учитель задает вопросы для закрепления знаний учащихся. Подведение итогов урока Выставление оценок Учитель делая акцент на каждом из заданий устно проводит итоговое оценивание, и ставит оценки на табло оценок и в журнал onlinemektep.com На сайте https://25t5xt07t2k.typeform.com/to/CRZNEcEu подготовлены вопросы для рефлексии учитель предлагает учащимся ответить на вопросы рефлексии. Исходя из ответа учащихся, в целях заинтересовать учащихся к предмету (особенно тех у кого низкая мотивации к информатике) учитель задает вопрос о будущих профессий учащихся и как они могут использовать свои знания, а также возможности разных IT ресурсов в будущем. В добавок ко всему сказанному, учитель рассказвает про важность IT технологий и ресурсов и как потверждение своих слов показывает видеоролик снятый 10 классниками для конкурса в Тик Ток,целью данного поучительного видео является доказать важность информатики учащимся которые считают что инфоматика не интересный и не нужный предмет. Домашнее задание Продвижение сайта школьных проектов «Оқуға құштар мектеп» «Экологиялық мәдениет» «Еңбек елдің мұраты»и т.п. Изучение темы «Контент сайта» |
Отвечают на вопросы и высказывают свои мнения.
Дают обратную связь и комментарии за счет своих полученных оценок
Отвечают на вопросы рефлексии Обясняют свои ответы.
Высказывают свои мнения по поводу связи информатик и и их будущих профессий,рассказывают перспективы IT технологий как будущие специалисты
Записывают домашнее задание Смотрят видеоролик Делают выводы. |
Комментарии учителя
|
https://25t5xt07t2k.typeform.com/to/CRZNEcEu
Видеоролик из Tik tok авторами которых являются другие 10 классы
|