Начало
урока
Оргмомент
5
мин
|
Тренинг-настрой в
начале урока:
учитель предлагает учащимся
зайти по заданной ссылке (или через
QR) на страницу
сайта Classroom screen.com и выбрать подходящий смайлик, который соответствует их
настроению.

Учащимся которые показали смайлик с негативным настроением
учитель старается настроить позитивно на урок напоминая им их
прекасные качества,умения и способности.
Озвучивание
критериев оценивания
Перед началом нового урока учитель объясняет учащимся
систему оценивания на данном уроке, и показывают табло оценок
который она создала Google sheets.
Особенностью данного шаблона является то что учащиеся в онлайн
режиме могут ставит свои оценки на данное табло,заходя через
ссылку.

Опрос домашнего задания
Учитель дает учащимся ответить на тестовые вопросы из
платформы http://simpoll.ru/run/survey/b818ab9a
,
по пройденным темам.
10-50%-1 балл
60-80%-2 балл
80-100%-3 балла

|
По заданной
ссылке
joincrs.com
Пишут код
7767
044 (или через QR) 
и заходят на сайт Classroom screen.com выбирают соответствующий смайлик показывающий их
настроение.
Знакомятся с табло оценок и шкалой оценивания на данном
уроке:

Заранее открывают его для дальнейшего
использования.
Отвечают на вопросы домашнего
задания
Ставят полученные баллы на табло
оценок
|
Мотивирующая речь учителя
На
протяжении урока ведется оценивание по известной 10 балльной
системе,задания на азных этапов оцениваются по разному, к концу
урока будет ясно какие баллы набрали каждый из
учащихся: 
Оценивание ведется автоматически посредством считывания
баллов (за каждый правильный ответ по
1
балла).
Задание состоит из 4
вопросов. Ответы отображаются в
процентах:
10-50%-1 балл
60-80%-2 балл
80-100%-3 балла
|
https://classroomscreen.com/app/screen/w/ea0c3dd6-ad9a-4aeb-bb5f-994e996bc806/g/9fc589b2-c024-4ce2-8821-528c991a2f1b/s/b3bba39b-0108-4ce7-aa4e-d97791a66133
https://docs.google.com/spreadsheets/d/17nie1ZzAS-oBpBY3bDz2IIQMuN5EGMx0e7WJHkZfHME/edit#gid=0
http://simpoll.ru/run/survey/b818ab9a
|
Середина
урока
30 мин
|
Объявление темы и целей
урока.
Учитель объявляет тему и цели нового урока. Заодно
напоминает учащимся про их домашнее
задание- самостоятельное изучение новой
темы.
По
методике перевернутый класс
учащиеся
заранее получили задания на дом тему этого
урока. Используя возможности
приложения онлайн мектеп, учитель создает урок подготовив материалы
заранее,тем самым предоставляя легкодоступные материалы для
учащихся.
Материалы состоят из конспекта и иллюстративных материалов
и проверочных заданий на сайте онлайн мектеп и из видео создания
сайтов а именно главной страницы сайта на
wix.com.
https://youtu.be/cMeCUb8Qfis

Учитель предлагает учащимся поделиться
своими знаниями по новой теме которые они самостоятельно изучили
дома.
Каждый из учащихся
сможеть объяснить тему по своему.
В целях определения
усвоения материала новой темы, учитель проводить формативное
оценивание.
В качестве ФО учитель
предлагагет учащимся тесты из платформы socrative.com
Тест состоит из 5
вопросов, по 1 баллу за правильный ответ. Кто отвечает на 1-3
вопроса правильно набирает 1
балл, у кого 4-5 ответа
верные получать по 2
балла.
Практическая работа
№1
«Войти в IT»- Создание
логотипа сайта

На экране учитель
показывает логотипы мировых брендов, и спрашивают мнения учащихся
по поводу этих картинок:
-
Как вы думаете
что объединяеть этих символов?
-
Как называются
эти элементы?
-
В чем важность
логотипов?
Целью данной
практической работы является привлечение учащихся с
низкой
концентрацией внимания к информатике и
заинтересовать в процесс урока.
По
результатам статистики,тема логотипы одна из самых популярных тем
среди подростков всего мира, именно поэтому учитель,принимая во
внимания этот факт, просит учащихся создать лого для своих будущих
сайтов,которые они дальше будут создавать в процессе
урока.
Практическая работа
№2
Активити:Создание сайта на
конструкторе wix.com
Учитель предлагает учащимся в паре создать
сайт используя возможность конструктора сайтов wix.com
Перед тем как учащиеся
начнуть создавать свои проекты называют критерии по которым их
проект будет оцениваться. Критерии
оценивания
-
Создание логотипа -1 балл
-
Индивидуальность
дизайна, креативность – 1 балл
-
Правильное
содержание элементов сайта-1 балл
Практиечкая
приемлемость
-1
балл
Используя возможности платформы
Classroom screen.com
Методом рандомирования порядков пар, по очереди защищают
свои проекты

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfG6TuToUgCwWx8I9763SPP4o4fUxoG5nH4A45XAXq4A__BWw/viewform
После зашиты проектов учитель предлагает взаимооценить
работу пар по данным критериям:
Два практических работ оцениваются
вместе.
|
Каждый из учащихся коротко рассказывает
что он освоил в процессе изучения новой темы.
Стараются показывать
свои приобретенные знания.
Также они имеют
возможность поэтапно рассказать все о создании сайта на
конструкторе сайтов Wix.com
Объясняют что нового они узнали при изучении новой темы
урока самостоятельно, как домашнее
задание.
Отвечают на вопросы ФО из сайта
socrative.com
Отмечают полученные
оценки
Отвечают на вопросы
учителя
Рассказывают про
важность логотипов
Используя возможности разных платформ создания
логотипов,создають свои логотипы,стараясь показать индивидуальность
своих работ.
Ознакомившись с
заданием и критериями оценивания учащиеся приступают к созданию
главной страницысайта на конструкторе wix.com и добавляют как один из
важных элементов логотипа сайта,котореы они
создали
Узнают свой порядок выступления
Работают над созданием проекта в
паре.
Защищают свои проекты
Активно участвуют при оценивании остальных пар
учащихся.
.
|
Тема нового урока была задана им как домашнее
задание.
Активные ученики имеют возможность дополнить свою
копилку на 1 балл за интересную и ценную
информацию.
Тест состоит из 5
вопросов, по 1 баллу за правильный ответ. Кто отвечает на 1-3
вопроса правильно набирает 1
балл, у кого 4-5 ответа
верные получать по 2
балла.
Оценивание №1 и №2 практической работы ведется вместе
посредством взаимооценивание пар:
Критерии
оценивания
-
Создание логотипа -1 балл
-
Индивидуальность
дизайна, креативность – 1 балл
-
Правильное
содержание элементов сайта-1 балл
-
Практиечкая
приемлемость
-1
балл.
Оценивание по критериям
На
листе взаимооценивания пар который создан на
google.forms. есть все параметры и баллы оценивания проектных работ
каждой пары. Исходя из этих критериев,пары взаимоценивают работы
других пар и в том числе свои работы.
Взаимооценивание
Учащиеся котореы
работают в паре будут оценивать других пар с
помощью Google
form
|
https://youtu.be/cMeCUb8Qfis
https://onlinemektep.org/content/lectures/lesson/19088072
socrative.com
конструктор сайтов
Wix.com
https://b.socrative.com/teacher/#edit-quiz/70037491
Сайты Turbologo.com
и .т..п
Презентация с
критериями оценивания
Проектные работы
учащихся
на сайте
Wix.com
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfG6TuToUgCwWx8I9763SPP4o4fUxoG5nH4A45XAXq4A__BWw/viewform
|
Конец
урока
Рефлексия
5
мин
|
Закрепление. Метод«Чистая
доска»
-
В чем важность
главной страницы?
-
Какой должна быть
главная страница сайта?
-
Зависит ли успех
продвижения сайта от главной страницы?
Учитель задает вопросы для закрепления знаний
учащихся.
Подведение итогов урока
Выставление оценок
Учитель делая акцент на каждом из заданий устно проводит
итоговое оценивание, и ставит оценки на
табло
оценок и
в
журнал onlinemektep.com
На
сайте https://25t5xt07t2k.typeform.com/to/CRZNEcEu
подготовлены вопросы для рефлексии учитель предлагает
учащимся ответить на вопросы рефлексии.

Исходя из ответа учащихся, в целях заинтересовать учащихся
к предмету (особенно тех у кого низкая мотивации к информатике)
учитель задает вопрос о будущих профессий учащихся и как они могут
использовать свои знания, а также возможности
разных IT
ресурсов в
будущем.
В
добавок ко всему сказанному, учитель рассказвает про
важность IT
технологий и ресурсов и
как потверждение своих слов показывает видеоролик снятый 10
классниками для конкурса в Тик Ток,целью данного поучительного
видео является доказать важность информатики учащимся которые
считают что инфоматика не интересный и не нужный
предмет.
Домашнее
задание
Продвижение
сайта школьных проектов
«Оқуға құштар мектеп»
«Экологиялық мәдениет»
«Еңбек елдің мұраты»и т.п.
Изучение
темы «Контент
сайта»
|
Отвечают на вопросы и высказывают свои
мнения.
Дают обратную связь и комментарии за счет своих полученных
оценок
Отвечают на вопросы
рефлексии
Обясняют свои ответы.
Высказывают свои мнения по поводу связи информатик и и их
будущих профессий,рассказывают перспективы
IT
технологий как будущие
специалисты
Записывают домашнее задание
Смотрят видеоролик
Делают
выводы.
|
Комментарии учителя
|
https://25t5xt07t2k.typeform.com/to/CRZNEcEu

Видеоролик
из Tik tok авторами которых
являются другие 10 классы

|