Материалдар / Главное в жизни - правда. 3 класс по новому учебнику.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Главное в жизни - правда. 3 класс по новому учебнику.

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП 2024. Главное в жизни - правда. 3 класс по новому учебнику.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Қараша 2024
565
3 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел


III. Что такое хорошо, что такое плохо. Урок 18

Ф.И.О (при его наличии) педагога


Дата



Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Главное в жизни правда

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, видео- и аудиоматериал, повторяя простые фразы, и задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний;

3.2.2.1 создавать высказывание на тему, предложенную учителем;

3.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, пословица, сказка,

стихотворение, рассказ), различать текст-повествование, описание;

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений.

Цели урока

Научить слушать и понимать текст, описывать события и героев, высказывать своё мнение, определять жанр, выразительно читать стихотворение, ставить знаки

препинания в конце предложения, правильно писать слова.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начал урока 2 мин.

1. Организационный момент. Создание положительного эмоционального настроя.

«Найди ошибку».

Цель: ученики совершенствуют навыки критического мышления. Учитель готовит флипчарт или презентацию с материалом опорных знаний по теме и умышленно допускает ошибки.

Вопросы:

  • Кто видит неточность в учебном материале?

  • Обоснуйте почему?

Учащиеся по флипчарту находят ошибки в учебном материале (слова, относящиеся к понятиям «хорошо»,

«плохо»).

Прием

«Аплодисменты друг другу».

Слайд с приветствием

2 мин.

2. Проверка домашнего задания

Учащиеся читают правильно записанные слова в тетради.

Прием

«Большой палец».


Середина урока 5 мин.

3. Актуализация знаний

(П) Учитель предлагает учащимся составить и прочитать друг другу

«Облако слов» со словами «мама»

и «друг».

Учащиеся составляют и обмениваются друг с другом «Облаками слов» со словами

«мама» и «друг».

Прием взаимооценивания

«Ты мне, я тебе».

Слайд с

«Облаком слов».

30 мин.

4. Усвоение новых знаний и способов действий


Учащиеся предполагают, о чем будет речь в рассказе.

Прием «Лучик солнца».

Учебник, задание 1.


Учитель предлагает по заголовку и опорным словам предположить, о чем пойдет речь в рассказе.


Учитель предлагает послушать рассказ Кайрата Жанабаева «Мама и друг» и

определить подтвердились ли их высказывания.


Далее просит ответить на вопросы:

  • Почему автор так назвал его?

  • Чему учит этот рассказ?


Учитель предлагает высказать своё мнение. Начать со слов: Арману будет неудобно перед мамой, потому что...


Затем предлагает составить вопросы к рассказу, послушать ответы одноклассников.

Учитель предлагает прочитать выразительно рассказ «Мама и друг». Определить основные части текста. По началу предложений продолжить ответ.

Учащиеся слушают рассказ Кайрата Жанабаева «Мама и друг» и определяют подтвердились ли их предположения или нет.

Отвечают на вопросы.



Учащиеся высказывают свое мнение по началу предложения.


Учащиеся составляют вопросы к рассказу, слушают ответы одноклассников.


Учащиеся читают выразительно рассказ, определяют основные части рассказа и составляют предложения-ответы.



Прием «Лучший ответ».




Прием «Словесная похвала».






Оценивание по дескрипторам:

  • выразительно читает текст;

  • определяет основные части рассказа;

  • составляет

предложения-ответы.


Учебник, задание 2.









Учебник, задание 3.





Учебник, задание 4.

(И, К) Учитель предлагает поставить знаки препинания в конце предложений. Задание по функциональной грамотности

Учащиеся записывают в тетради предложения и расставляют на конце предложений знаки препинания.

Прием

«Дарю звездочку».

Учебник, задание 5. Рабочая тетрад №1,

с.23, задание 2.


(И, К) Учитель предлагает каждому индивидуально текст прочитать и определить, это стихотворение или рассказ

Каждый учащийся индивидуально читает текст и определяет, это стихотворение или рассказ

Самооценивание

«У меня получилось».

Учебник, задание 6.


5. Закрепление изученного материала

(П) Учитель предлагает назвать героев, прочитать выразительно по ролям.

Затем рассмотреть картинки и подобрать к каждой из них строки из стихотворения. Проверить одноклассников, правильно ли они выполнили задания.



Произнеси правильно!

допоздна допо[зн]а.

Учащиеся называют героев, читают выразительно по ролям.

После просмотра картинок подбирают к каждой из них строки из стихотворения.

Проверяют друг у друга правильность выполнения задания.


Учащиеся в парах произносят слово

допоздна.

Взаимооценивание

«Дарю другу комплимент».



«Смайлик».

Учебник, задание 4.

2 мин.

6. Рефлексия

Учитель предлагает оценить свою работу на уроке по лестнице успеха.

Учащиеся оценивают свою деятельность.

Прием

«Лестница успеха».


Конец урока 1 мин.

7. Домашнее задание

Учитель объясняет домашнее задание. Прочитайте пословицы.

  • Какая из них подходит к тексту стихотворения?

  • Почему? Напишите её в тетради. Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят.

Меньше говори, больше делай.



Учебник, задание 5,7





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!