|
№ |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|
6 Тема: Сочинение-описание с элементами рассуждения |
Цели: Продолжить формировать умения уч-ся писать сочинение грамотно, последовательно. Задачи: 1.продолжить формировать у учащихся умения писать сочинения грамотно, последовательно. 2.продолжить развивать умения писать сочинения; 3.продолжить воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность |
Учащиеся готовятся к уроку. |
|
1.Актуализация знаний |
Беседа об окружающей среде |
Уч-ся беседуют |
|
2.Подготовка к сочинению |
Предлагается написать число в тетрадях, тему сочинения, составить план к сочинению. |
Уч-ся пишут в тетрадях число, тему сочинения , составляют план к сочинению. |
|
3. Работа над сочинением. |
Корректировка написанных работ учащихся. Напоминание о соблюдении всех правил составления текстов-рассуждений. Работа в чистовиках, соблюдая все нормы оформления письменных работ. |
Уч-ся знакомятся правилами составления текстов-рассуждений, работают в чистовиках. |
|
4.Письмо сочинения |
Предлагается написать сочинение в тетрадях |
Уч-ся пишут сочинение в тетрадях |
|
5.Последующее задание |
Повторить теоретические материалы |
Записывают в дневник и в тетрадь |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Главные члены предложения. Подлежащее
Главные члены предложения. Подлежащее
|
№ |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|
6 Тема: Сочинение-описание с элементами рассуждения |
Цели: Продолжить формировать умения уч-ся писать сочинение грамотно, последовательно. Задачи: 1.продолжить формировать у учащихся умения писать сочинения грамотно, последовательно. 2.продолжить развивать умения писать сочинения; 3.продолжить воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность |
Учащиеся готовятся к уроку. |
|
1.Актуализация знаний |
Беседа об окружающей среде |
Уч-ся беседуют |
|
2.Подготовка к сочинению |
Предлагается написать число в тетрадях, тему сочинения, составить план к сочинению. |
Уч-ся пишут в тетрадях число, тему сочинения , составляют план к сочинению. |
|
3. Работа над сочинением. |
Корректировка написанных работ учащихся. Напоминание о соблюдении всех правил составления текстов-рассуждений. Работа в чистовиках, соблюдая все нормы оформления письменных работ. |
Уч-ся знакомятся правилами составления текстов-рассуждений, работают в чистовиках. |
|
4.Письмо сочинения |
Предлагается написать сочинение в тетрадях |
Уч-ся пишут сочинение в тетрадях |
|
5.Последующее задание |
Повторить теоретические материалы |
Записывают в дневник и в тетрадь |
шағым қалдыра аласыз













