«Утверждаю»
Зав.УВР__________А.Жуматаева
|
Раздел |
Мир и безопасность |
|||||
|
ФИО педагога |
Раева А.С |
|||||
|
Дата |
20.01.2025 год |
|||||
|
Класс 11 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Тема |
Главные герои романа |
|||||
|
Цели урока |
С. 11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; Г. 11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок |
|||||
|
Учебные цели |
понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего. |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новаторство Трудолюбие и новаторство Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках. Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. |
|||||
|
Цитата недели |
Месяц – Январь Ценность- закон и порядок «Справедливый закон, опора неба» |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Учитель сообщает тему, цель, форму проведения урока Проверка Д/З |
|
ФО Взаимооцен ка.
|
Компьютер Интерактивная доска
Учебник |
||
|
Серединаурока |
II. Актуализация знаний. Эпиграф «Все страсти, все моменты На доске записаны вопросы: 1. Как Толстой оценивает войну? 2. Как он ее изображает? 3. Как ведут себя на войне герои романа? III. Изучение нового материала После того, как ученики нашли всех обладателей фрагментов их пазла, они приступают к работе в команде: выстраивают пазл и выполняют задания. Работа с текстом: Разделитесь на 3 группы. Прочитайте в хрестоматии XVI главу из 3-й части (I том). Распределите задания по группам. 1. Опишите подвиг Андрея Болконского в битве при Аустерлице (Зачем он его совершил, ведь исход битвы был уже предрешен?). 2. Сравните Кутузова и Наполеона. Как Кутузов ведет себя в решительные минуты сражения? Почему раненому Андрею Болконскому Наполеон кажется маленьким, ничтожным человечком? 3. Какую роль сыграло Аустерлицкое сражение в духовном перерождении Андрея Болконского? (Что открыл для себя раненый князь Андрей, глядя на «высокое небо» Аустерлица на Праценской горе? О чем после Аустерлица мечтает Болконский?). Содержание какой главы отражают данные иллюстрации? IV. Освоение изученного материала. Упр. 7. Прочитайте в хрестоматии XIV–XVII главы из 3-й части (том II). Рассмотрите кадры из кинофильма «Война и мир». Каким эпизодам в романе они соответствуют? |
Ученики получают фрагмент пазла (для удобства рекомендуется окрашивать пазлы в разные цвета).
Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.
Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания. Составляют синквейн. |
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».
|
Эпиграф
Презентация
Учебник
«Трехчастный дневник»
|
||
|
Конец урока |
V. Закрепление изученного материала Упр. 8. Составьте синквейн «Андрей Болконский, отразив основные черты главного героя романа. Домашнее задание Подготовьте историческую справку об Отечественной войне 1812 года, опираясь на хронологическую таблицу, данную в хрестоматии, и дополнительные источники информации. Третий и четвертый урок из запланированных уроков на тему Л.Н. Толстой «Война и мир». |
Рефлексия «Выбор» |
|
Карточки |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Главные герои романа "Война и мир"
Главные герои романа "Война и мир"
«Утверждаю»
Зав.УВР__________А.Жуматаева
|
Раздел |
Мир и безопасность |
|||||
|
ФИО педагога |
Раева А.С |
|||||
|
Дата |
20.01.2025 год |
|||||
|
Класс 11 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Тема |
Главные герои романа |
|||||
|
Цели урока |
С. 11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; Г. 11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок |
|||||
|
Учебные цели |
понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего. |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новаторство Трудолюбие и новаторство Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках. Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. |
|||||
|
Цитата недели |
Месяц – Январь Ценность- закон и порядок «Справедливый закон, опора неба» |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Учитель сообщает тему, цель, форму проведения урока Проверка Д/З |
|
ФО Взаимооцен ка.
|
Компьютер Интерактивная доска
Учебник |
||
|
Серединаурока |
II. Актуализация знаний. Эпиграф «Все страсти, все моменты На доске записаны вопросы: 1. Как Толстой оценивает войну? 2. Как он ее изображает? 3. Как ведут себя на войне герои романа? III. Изучение нового материала После того, как ученики нашли всех обладателей фрагментов их пазла, они приступают к работе в команде: выстраивают пазл и выполняют задания. Работа с текстом: Разделитесь на 3 группы. Прочитайте в хрестоматии XVI главу из 3-й части (I том). Распределите задания по группам. 1. Опишите подвиг Андрея Болконского в битве при Аустерлице (Зачем он его совершил, ведь исход битвы был уже предрешен?). 2. Сравните Кутузова и Наполеона. Как Кутузов ведет себя в решительные минуты сражения? Почему раненому Андрею Болконскому Наполеон кажется маленьким, ничтожным человечком? 3. Какую роль сыграло Аустерлицкое сражение в духовном перерождении Андрея Болконского? (Что открыл для себя раненый князь Андрей, глядя на «высокое небо» Аустерлица на Праценской горе? О чем после Аустерлица мечтает Болконский?). Содержание какой главы отражают данные иллюстрации? IV. Освоение изученного материала. Упр. 7. Прочитайте в хрестоматии XIV–XVII главы из 3-й части (том II). Рассмотрите кадры из кинофильма «Война и мир». Каким эпизодам в романе они соответствуют? |
Ученики получают фрагмент пазла (для удобства рекомендуется окрашивать пазлы в разные цвета).
Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.
Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания. Составляют синквейн. |
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».
|
Эпиграф
Презентация
Учебник
«Трехчастный дневник»
|
||
|
Конец урока |
V. Закрепление изученного материала Упр. 8. Составьте синквейн «Андрей Болконский, отразив основные черты главного героя романа. Домашнее задание Подготовьте историческую справку об Отечественной войне 1812 года, опираясь на хронологическую таблицу, данную в хрестоматии, и дополнительные источники информации. Третий и четвертый урок из запланированных уроков на тему Л.Н. Толстой «Война и мир». |
Рефлексия «Выбор» |
|
Карточки |
||
шағым қалдыра аласыз














