Главные герои романа "Война и мир"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Главные герои романа "Война и мир"

Материал туралы қысқаша түсінік
11 класс Русский язык и литература
Материалдың қысқаша нұсқасы

«Утверждаю»

Зав.УВР__________А.Жуматаева

Раздел

Мир и безопасность

ФИО педагога

Раева А.С

Дата

20.01.2025 год

Класс 11

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема

Главные герои романа

Цели урока

С. 11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

Г. 11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок

Учебные цели

понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего.

Привитие ценностей

Созидание и новаторство

Трудолюбие и новаторство

Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках.

Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип.

Цитата недели

Месяц – Январь

Ценность- закон и порядок

«Справедливый закон, опора неба»

Ход урока

Этап урока/

время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Учитель сообщает тему, цель, форму проведения урока

Проверка Д/З






ФО

Взаимооцен

ка.



Компьютер Интерактивная доска



Учебник

Серединаурока

II. Актуализация знаний.

Эпиграф «Все страсти, все моменты На доске записаны вопросы: 1. Как Толстой оценивает войну? 2. Как он ее изображает? 3. Как ведут себя на войне герои романа?

III. Изучение нового материала

После того, как ученики нашли всех обладателей фрагментов их пазла, они приступают к работе в команде: выстраивают пазл и выполняют задания. Работа с текстом: Разделитесь на 3 группы. Прочитайте в хрестоматии XVI главу из 3-й части (I том). Распределите задания по группам. 1. Опишите подвиг Андрея Болконского в битве при Аустерлице (Зачем он его совершил, ведь исход битвы был уже предрешен?). 2. Сравните Кутузова и Наполеона. Как Кутузов ведет себя в решительные минуты сражения? Почему раненому Андрею Болконскому Наполеон кажется маленьким, ничтожным человечком? 3. Какую роль сыграло Аустерлицкое сражение в духовном перерождении Андрея Болконского?

(Что открыл для себя раненый князь Андрей, глядя на «высокое небо» Аустерлица на Праценской горе? О чем после Аустерлица мечтает Болконский?). Содержание какой главы отражают данные иллюстрации?

IV. Освоение изученного материала.

Упр. 7. Прочитайте в хрестоматии XIV–XVII главы из 3-й части (том II). Рассмотрите кадры из кинофильма «Война и мир». Каким эпизодам в романе они соответствуют?







Ученики получают фрагмент пазла (для удобства рекомендуется окрашивать пазлы в разные цвета).









































Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.





Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания. Составляют синквейн.

Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки































После чтения текста

1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».


Эпиграф


















Презентация









Учебник























«Трехчастный дневник»




Конец урока

V. Закрепление изученного материала

Упр. 8. Составьте синквейн «Андрей Болконский, отразив основные черты главного героя романа.

Домашнее задание

Подготовьте историческую справку об Отечественной войне 1812 года, опираясь на хронологическую таблицу, данную в хрестоматии, и дополнительные источники информации. Третий и четвертый урок из запланированных уроков на тему Л.Н. Толстой «Война и мир».

Рефлексия «Выбор»


Карточки



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
16.01.2025
285
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі